Wulfenstein

Остатки запчастей на E36

1 сообщение в этой теме

Два передних кресла Под Перетяг (механизмы целые) седан 1000 за 2

Подшипник Ступицы Передний Китай новый 900руб.

Задние Фанари Китай на эксперименты бесплатно 

Стекляшки противотуманок 400руб. за 2 

8-918-33O-18-59 Андрей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: bormanBMW
      И снова всем клубням привет! Думаю я верно определился с разделом темы)) Если нет - админы перенесут по назначению.
      Итак, на просторах инета наткнулся на интересное предложение и погрузился в размышления. После неудачной попытки приобретения года 2 назад  легендарного купе  Е24, 
      представлявшей по факту голый кузов + набор запчастей неизвестной комплектности, появились мысли купить кузов Е36 в неплохом состоянии, а главное не битый.
      Подопытный уже найден, идет торг не детский. Взвешиваются и 
      Цель - восстановить до потребного состояния близкого к идеалу( да КАРЛ идеал он где-то внутри, только надо убрать все лишнее).  Ищется донор, т.к. на кузове ни болтика + движок.
      Что поделать: пусть сейчас в руках не руль бэшки, но любовь осталась и ощущения углового ускорения в повороте задней точкой оставили незабываемые впечатления.
      Все начиналось с Е30 на М10,дальше были разные, прошли годы и вот переосмыслив желания  и взвесив возможности хочу опять, на новом уровне, испытать удовольствие за рулем баварца...
      Здесь многие прошли, либо идут похожим путем. У кого какие мнения на этот счет?
       
      Пока писал созрел ответ на запрос по вину:
      Информация об автомобиле
      VIN EF13999 Марка BMW Код модели BF31 Регион поставки ECE Серия E36 Тип кузова Купе Рулевое управление Левый руль Модель 325i Тип двигателя M50 Изготовлен (по данным из etk) 01.1993г. Комплектация автомобиля
      Код Наименование S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S292A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S428A Знак аварийной остановки и аптечка S481A Спортивное сиденье S510A Регулировка угла наклона фар S530A Кондиционер S556A Индикатор температуры наружного воздуха S661A Радиоприемник BMW Business (C43) S676A Система динамиков HiFi S704A Спортивная ходовая часть M L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S848A Дополненный жгут проводов  
       
       
      VIN WBABF31000EF13999 Объем двигателя 2.5 л. Мощность 141 кВт / 192 л.с. Привод Задний привод Трансмиссия Механическая КПП Код и название лакокрасочного покрытия 181 - Diamant-schwarz Код и название обивки салона 0384 - Выпущена 11.01.1993г. Страна сборки DE
    • Автор: Wulfenstein
      Gislaved Nord Frost 3 Шипов нет(
      Колпаков только 3шт.
      Диски ровные не гнутые 
      Шины в хорошем состоянии без грыж и порезов. (шины одеты на диски)
      цена за все 8000
        тел. 8-9I8-33о-I8-59 Андрей



    • Автор: EGO!ST
      Может у кого-то валяются старые, вытекшие, ржавые пофиг какие, нужны что бы машина какое-то время на чём-то постояла пока не продадутся винты и не купятся нормальные амортизаторы. С возвратом!
      А так же куплю верхние тарелки передних пружин.
    • Автор: Wulfenstein
      BMW e32 e34 e36 - 4 двери ручки комплект внешняя резиновая 
      цена 800 руб.
      8-918-33О-18-59 Андрей

    • Автор: Rahman
      Бюджетный корч для кольца. Для того чтобы участвовать в трек-днях можно использовать любой автомобиль. Но рано или поздно возможности пилота начнут превышать возможности его трек-кара. Конечно, можно пересесть на более быстрое авто, а от того, как правило, и более дорогое. Есть и другой вариант. При помощи смены некоторых заводских деталей на «афтермаркет» сбросить со своего лучшего времени несколько драгоценных секунд.
       
      Начало начал
       

      Наш тест мы начнем с покупки самой крутой помойки за наименьшую сумму и с помощью наших друзей переделаем ее в трек-игрушку. Установив несколько улучшений, мы измерим сколько получиться скинуть относительно того времени, которое покажет стоковая машина…если они вообще что-то дадут.
       
      Если честно, то наш BMW 325si был совсем далек от идеала. Первое время казалось, что его уже ничего не сделает быстрее. Да и вообще, было желание побыстрее свалить от сюда, ведь «бимер» за $2.3k смотрится довольно забавно на фоне различных Porsche, Ferrari и Lotus. В общем-то, автомобили такого уровня и входят в Monticello Motor Club, на трассе которого будет проводиться наш небольшой эксперимент.
       
      Для нивелирования влияния на время круга мастерства пилота, за руль сядет человек, накрутивший немало кругов по здешней трассе – Михаэль Маршал. Так что не говорите, что влияние от некоторых ништяков ничтожно, поскольку реальное улучшение происходило за счет вкатывания пилота.
       
      Без сомнения, наша помойка стоила даже дешевле, чем гольф карты, используемые рабочими трассы. Тем не менее, мы рады сообщить, что к концу дня позади оставались не только CTS-V, но и редкие Lotus и даже 911 GT3.
       
      Невероятное улучшение времени круга, полученное нами, было результатом правильного выбора модов и хорошей платформой, на которой они применялись. Несмотря на возраст, 325is до сих пор сумасшедше сбалансированный автомобиль и отличная точка отсчета для постройки дешевой трек-день машины.
       
      Долгий путь
       
      До гаража мы доехали не сразу. Баварец закипел в нескольких десятках километров до точки назначения. Так что первым делом необходимо было заменить систему охлаждения, для чего были заказаны термостат, водяная помпа и радиатор.
       
      Пришлось залезть и в подвеску. Большая часть сайлентблоков была изношена, поэтому их замену так же пришлось включить в обязательную подготовку к треку.
       
      1, Сток, такой сток
       
      До установки тюнинг запчастей необходимо поставить лучше время на стандартном автомобиле – время от которого мы будем отталкиваться. На первых кругах Михаэль привыкал к авто, так что вваливал не сильно. Тем более что на Е36 он до этого не ездил, а, насколько мы знаем, ошибиться с выбором передачи на ней не сложно, итогом чего может стать перекрут мотора и загнутые клапана…тьфу-тьфу-тьфу. Этого нам еще не хватало.
       
      Круг Monticello Motor Club имеет длину 6.5 км., что приводит к томительному трехминутному ожиданию пока наш BMW не появится снова.
       
      Атака времени продолжается круг за кругом. Михаэль уже комфортно чувствует себя за рулем и время потихоньку начинает ползти вниз, но, к сожалению, эффективность тормозов и резины ползет туда же.
       
      Время круга.
       
      Лучше время было показано на втором круге – 3:14.986, после которого тормоза, покрышки и подвеска перегрелись.
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Хоть тормоза и стали пропадать после первого круга, больше доставала ни разу не гриповая резина, что приводило к огромной недостаточной поворачиваемости. А вообще я удивлен насколько предсказуемо управляется 325si и как много удовольствия можно получить имея стандартный автомобиль.
       
      2. Тормоза.
       
      Запомните – тормоза придумали не трусы, а те, кто умеет быстро ездить! Это и будет нашей первой модификацией. В утиль ушли не только сгоревшая тормозная жидкость и колодки, но и диски со шлангами. Их место заняли компоненты от TMS (тормозные диски и армированные шланги), Cobalt (колодки) и ATE (тормозная жидкость). Все это позволить не только удлинить время проведенное на треке, но и отодвинуть точки торможения, что поможет нам улучшить рекорд.

       

      Время улучшено.
       
      С тормозами Михаэль проехал уже восемь кругов, а время улучшил до 3:13.558 (-1.43 сек). Конечно, тормоза перегрелись, но на 5 кругов позже. Правда, всесезонная резина окончательно умерла. Истертая до корда она издавала наистрашнейшие звуки, а андерстир был даже больше, чем когда она была просто перегрета.
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Однозначно. Именно с этого нужно начинать. Правда резина быстро сдалась, а абс стала слишком рано вступать в работу. Так что следующий мод – колеса!
       
      3. Диски и резина.
       
      Выбор был прост. Несомненно, литые диски Privat Rivale отлично смотрятся на нашей машине. Плюс ко всему они еще и весят чуть меньше стандартных дисков, да и ширина у них больше (8”), что позволяет натянуть на нее широкую резину и избежать подламываний боковины.

       
      Резина же была выбрана еще в 2009 году на нашем тесте спортивной резины – это 225/45 R17 Continental ExtremeContact DW.
       
      Время улучшено.
       
      Отыграть получилось сразу 6.5 секунд (лучшее время 3:06,954). Впечатляет! Наконец-то получилось полностью реализовать предыдущий мод.
       
      Комментарий Михаэля.
       
      С ума сойти, эти покрышки имеют такой запас по зацепу, что даже тяжело представить. Теперь можно не только скользить там, где нужно, причем происходит это предсказуемо, но быстрее вваливаться в повороты, так как нежелание поворачивать почти исчезло!
       
      4. Подвеска.
       
      Выбор койловеров на BMW E36 гигантский. Но на нашу машину мы поставим Bilstein PSS9. Сильно занижать машину не стали – спереди на 45 мм, сзади примерно на 25. Раз амортизаторы имеют комбинированную регулировку сжатия/отбоя, то есть смысл проверить сколько времени мы выиграем на «мягких» и «жестких» настройках.
       

       
      Но это еще не все. В подвеску были внедрены новые стабилизаторы поперечной устойчивости все той же фирмы TMS. Передний и задний стабы 30 и 24 мм, соответственно, должны убрать андерстир, на который так жалуется наш гонщик Михаэль.


      Время улучшено.
       
      И вот мы снова на треке. Ну и опять новый личный рекорд. Выиграли не так много, как при смене колес, но все равно впечатляет. На «мягких» настройках удалось скинуть 3.3 секунды, а закрутка регулятора отбоя/сжатия дала еще 2 «десятки». А знаете что круче всего? Наконец-то Михаэль может обогнать GT3 RS и даже посидеть на хвосте у бешеных Lotus Exige. Начинаем зарабатывать респект, так сказать…
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Отыграть время получилось не столько за счет установки жесткой подвески, сколько за счет того, что теперь я могу перемещать вес, тем самым находить по несколько долей секунд в каждом повороте. Управление стало больше понятным, а пустота в околонулевой зоне исчезла.
       
      5. Двигатель.
       
      Наш следующий шаг – прибавить мощности нашему двух с половиной литровому M50, который таскает за собой BMW уже 307 тысяч км. Хотелось бы провести тест с каждым компонентом по отдельности, но, увы, такого количества времени у нас нет. Так что UUC corsa кат-бэк, холодный впуск aFe и чип TMS прикручиваются одновременно.

       

      Время улучшено.
       
      Когда Михаэль прошел пару кругов, наши челюсти оказались на полу. Что? Еще 5.5 секунд? Это феноменально если учитывать, что двигатель нужно было выкинуть на помойку еще несколько лет назад. А как он звучит…
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Ускорятся на выходе из поворота получается быстрее, но выигрыш во времени получился за счет большей максималки – теперь она на 8 км/ч выше!
       
      Итог.
       
      В купленную за $2300 тележку для супермаркета, мы угрохали еще $5000, что превратило ее в настоящего трекового бойца. Мы просто хотели доказать, что необязательно иметь GT3RS, чтобы получать «драйвинг плэжа». Каждый может купить ’92 325si и модифицировать ее постепенно. Мы не сделали ничего невероятного, каждую деталь можно найти в свободной продаже. Правда, стоит учитывать и драйверские способности нашего пилота, но со временем любой может достигнуть такого же уровня. Главное практика и желание.
       
      1992 BMW 325is.
       
      Когда машина только появилась, ценник в автосалоне был в районе $31k. Сейчас же такое купе с блокировкой дифференциала и красным цветом можно купить в десять раз дешевле. Нам повезло, мы купили живой вариант: кузов не бит, без гнили. Пришлось поменять только резинки в подвеске и кое-что по системе охлаждения.



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено