Авторизация  
MalMax

Куплю дроссельную заслонку m50b25

Рекомендуемые сообщения

Куплю, дроссельную заслонку на двигатель m50b25, желательно старого образца.

Тел: +7 929 8458787 Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

255-33-66 позвони им.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Оригинальный номер 13541726392. Вообще, дорестайловый и рестайловый дроссель взаимозаменяемые или нет, кто знает?

Изменено пользователем MalMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в КанАвто. Показали заслонку нового образца, в принципе должна стать без переделок, но к сожалению там есть только с 2х литрового мотора, она меньше чем нужно. Так что ищу дроссельную заслонку без разницы какого образца, главное с 2.5 мотора m50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Люди ищут компрессор на кондиционер. Двигло М50. Главное чтоб живой. 
    • От Megavolt
      Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. 
      В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
      Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. 
      Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! 
      ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
      Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
      Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!  
      Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
      Теперь у меня есть чем заняться в течении дня! 
    • От ТрофиМ
      Продам генератор на BMW. Стоял на моторе М50. Фирма Boch, 80A. Реле регулятор покупался новый, Хелла, прошел 2000-2500 км. Хорошее состояние.
      Из минусов - разбит пластик, на фото видно
      Ценник 2000р.
       



       
      Трофим
      тел. +7 9I8 242 76 I7
       
    • От Константин e60
      Привет всем любителям BMW!
      Вышлю детали в любое место нахождения по  Краснодарскому краю. Мой тел: 8 918 016 94 11 Константин г. Армавир
       
      Свечи (новые)  BMW Group 12 12 0 037 607, 6 шт., четырех контактные. Цена за комплект 2.800 
      Катушки зажигания (новые)  BMW ВОSH 0 221 504 464 в наличии 5шт. Цена 1 шт. - 800 р 
      Дроссельная заслонка (б/у) BMW GROUP 1354 7 502 444-05 для двигателя m 54. Цена договорная. (рабочая 100%)
      Руль дорестайлин е60 - 1500
      Клавиши на руль е60 - по 1500
      Подушка безопасности - 4500










  • Сегодняшние дни рождения

    1. Abdula
      Abdula
      (40 лет)
    2. Gromozeka
      Gromozeka
      (45 лет)
    3. Mr. Chicago
      Mr. Chicago
      (30 лет)
    4. X5-F15
      X5-F15
      (45 лет)
    5. Макс 535
      Макс 535
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено