Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MalMax

Куплю дроссельную заслонку m50b25

Рекомендуемые сообщения

Куплю, дроссельную заслонку на двигатель m50b25, желательно старого образца.

Тел: +7 929 8458787 Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

255-33-66 позвони им.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Оригинальный номер 13541726392. Вообще, дорестайловый и рестайловый дроссель взаимозаменяемые или нет, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в КанАвто. Показали заслонку нового образца, в принципе должна стать без переделок, но к сожалению там есть только с 2х литрового мотора, она меньше чем нужно. Так что ищу дроссельную заслонку без разницы какого образца, главное с 2.5 мотора m50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Люди ищут компрессор на кондиционер. Двигло М50. Главное чтоб живой. 
    • От Megavolt
      Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. 
      В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
      Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. 
      Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! 
      ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
      Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
      Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!  
      Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
      Теперь у меня есть чем заняться в течении дня! 
    • От ТрофиМ
      Продам генератор на BMW. Стоял на моторе М50. Фирма Boch, 80A. Реле регулятор покупался новый, Хелла, прошел 2000-2500 км. Хорошее состояние.
      Из минусов - разбит пластик, на фото видно
      Ценник 2000р.
       



       
      Трофим
      тел. +7 9I8 242 76 I7
       
    • От Константин e60
      Привет всем любителям BMW!
      Вышлю детали в любое место нахождения по  Краснодарскому краю. Мой тел: 8 918 016 94 11 Константин г. Армавир
       
      Свечи (новые)  BMW Group 12 12 0 037 607, 6 шт., четырех контактные. Цена за комплект 2.800 
      Катушки зажигания (новые)  BMW ВОSH 0 221 504 464 в наличии 5шт. Цена 1 шт. - 800 р 
      Дроссельная заслонка (б/у) BMW GROUP 1354 7 502 444-05 для двигателя m 54. Цена договорная. (рабочая 100%)
      Руль дорестайлин е60 - 1500
      Клавиши на руль е60 - по 1500
      Подушка безопасности - 4500








Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено