Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
-
Похожий контент
-
От Megavolt
Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре.
В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня.
Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную!
ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!
Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
Теперь у меня есть чем заняться в течении дня!
-
От ТрофиМ
Продам генератор на BMW. Стоял на моторе М50. Фирма Boch, 80A. Реле регулятор покупался новый, Хелла, прошел 2000-2500 км. Хорошее состояние.
Из минусов - разбит пластик, на фото видно
Ценник 2000р.
Трофим
тел. +7 9I8 242 76 I7
-
От Константин e60
Привет всем любителям BMW!
Вышлю детали в любое место нахождения по Краснодарскому краю. Мой тел: 8 918 016 94 11 Константин г. Армавир
Свечи (новые) BMW Group 12 12 0 037 607, 6 шт., четырех контактные. Цена за комплект 2.800
Катушки зажигания (новые) BMW ВОSH 0 221 504 464 в наличии 5шт. Цена 1 шт. - 800 р
Дроссельная заслонка (б/у) BMW GROUP 1354 7 502 444-05 для двигателя m 54. Цена договорная. (рабочая 100%)
Руль дорестайлин е60 - 1500
Клавиши на руль е60 - по 1500
Подушка безопасности - 4500