Shift Up

Ваги доигрались

16 сообщений в этой теме

В мае независимая некоммерческая организация Международный совет по чистому транспорту (International Council on Clean Transport или ICCT) уведомила Агентство по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency — EPA) о том, что компания Volkswagen годами намеренно занижала показатели выбросов вредных веществ у своих автомобилей. В середине сентября EPA после дополнительных проверок придала эту информацию широкой огласке. Концерн оказался в центре одного из крупнейших за последние годы скандалов в автомобильной индустрии.

Как нарушение было обнаружено

Мошенничество, которым занимались в Volkswagen, было найдено по случайности. Члены некоммерческой организации ICCT решили провести собственные тесты нового поколения дизельных двигателей TDI немецкого автоконцерна, чтобы доказать, что они намного меньше вредят окружающей среде, чем бензиновые.

Однако результаты проверки оказались противоположными ожидаемым. Во время тестов на европейских дорогах выяснилось, что автомобили на базе двигателей TDI выделяют больше оксида азота, чем утверждали в Volkswagen. В ICCT предположили, что машины производителя для американского рынка покажут себя лучше, однако их надежды не оправдались.

Тесты проводились в два этапа — на специальной установке в закрытом помещении и на реальных дорогах. В первом случае уровень выброса был нормальным, а во втором — превышал допустимые пределы в десятки раз. Для «полевой» проверки ICCT проехали на Jetta TDI, Passat TDI и BMW X5 xDrive 35d из Сан-Диего в Сиэтл. Во время поездки Jetta превышала предельно допустимые нормы выбросов от 15 до 35 раз, Passat — от 5 до 20 раз, и только BMW не выходила за принятые в США рамки.

В мае 2015 года EPA совместно с CARB (Калифорнийский совет по защите воздушных ресурсов) отправили в Volkswagen непубличный запрос, связанный с повышенным выбросом вредных веществ. Немецкий автоконцерн провёл собственные тесты по модели ICCT и заявил, что обнаружил «несоответствие», после чего отозвал порядка 500 тысяч автомобилей для «обновления программного обеспечения».

Перед тем, как сертифицировать модели автомобилей 2016 года с двигателями TDI, EPA потребовала от Volkswagen доказательств того, что проблему выброса на реальных дорогах удалось решить. После этого автоконцерн признал, что устанавливал на свои автомобили устройство, которое автоматически снижало выделение вредных веществ на тестовых установках. В сентябре EPA предала эту информацию широкой огласке.

Почему Volkswagen уличили только сейчас

Из-за ограниченного бюджета организация EPA проверяет только 15% новых автомобилей, поступающих в продажу, и все свои тесты проводит в помещениях, а не на реальных дорогах. Поэтому большая часть производителей занимается «самосертификацией».

Как предполагают СМИ, модуль, установленный в Volkswagen, определял, что машина находится на тестовом стенде, по отсутствию вращения задних колёс, и соответственным образом перенастраивал работу двигателя. Что будет с автомобилями, нарушающими требования

22 сентября в Volkswagen признали, что обнаруженная проблема может касаться 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру: в их число входят все машины Audi (A3 TDI) и Volkswagen (Jetta TDI, Passat TDI, Golf TDI, Jetta Sportwagen TDI и Beetle TDI) с двухлитровым двигателем TDI, выпущенные с 2009 по 2015 год. При этом у автомобилей с TDI объёмом три литра проблем не наблюдается.

В Volkswagen ещё не определились, каким образом разбираться с миллионами автомобилей, нарушающих стандарты, однако у компании есть два варианта: перепрограммировать двигатели, снизив их показатели в худшую сторону, и установить на каждую машину систему очистки воздуха. Обе опции обойдутся автоконцерну дорого и вряд ли придутся по душе обманутым покупателям.

При этом владельцы автомобилей с TDI 2.0 вынуждены либо перестать пользоваться ими, либо продолжать загрязнять воздух. Такие машины, согласно распоряжению Volkswagen, теперь нельзя купить ни новыми, ни подержанными. В США их запрещено даже продать «с рук»: новому владельцу откажут в регистрации.

Какими могут быть последствия для Volkswagen и всей Европы

С 21 по 23 сентября акции Volkswagen обвалились на 38%. Поскольку проблема с двигателями TDI была не ошибкой, а намеренным введением в заблуждение EPA, правительства США и миллионов покупателей, в ближайшие годы немецкую компанию ждёт череда судебных исков и разбирательств.

Департамент юстиции США уже начал своё расследование случившегося. Кроме того, помимо штрафов Volkswagen скорее всего придётся вернуть около 51 миллиона налоговых льгот, которые получали её якобы «дружелюбные для экологии» автомобили. В компании уже заявили о готовности потратить 7,3 миллиарда долларов на разрешение проблемы. Как отмечает ведущий экономист Центра автомобильных исследований Шон Макалинден (Sean McAlinden), скандал вряд ли похоронит бизнес Volkswagen, потому что из-за её обмана никто не умер. Аналитик убеждён, что история относительно быстро забудется, как перестали обсуждаться похожие инциденты в Toyota (неисправность педали газа) и General Motors (пожароопасность).

По словам Макалиндена, китайский бизнес Volkswagen останется сильным, так как дизельные двигатели не были популярны в этой стране, а потери автоконцерна составят намного меньше максимальных 18 миллиардов.

Однако профессор Майкл Чинкота (Michael Czinkota) из школы международного бизнеса в Джорджтауне не согласен с выводами Макалиндена. По его мнению, готовность Volkswagen сразу же потратить 7,3 миллиарда говорит о том, что компания предвидит куда большие траты.

По словам Мэтта Делоренцо (Matt DeLorenzo) из фирмы Kelley Blue Book, занимающейся оценкой стоимости автомобилей, немецкая компания в последние годы строила свой бизнес на образе производителя «чистых», мощных и доступных автомобилей, что оказалось ложью. Аналитик считает, что репутационные потери для VW будут огромными: в том числе и из-за 11 миллионов водителей, оказавшихся в непростой ситуации.

Делоренцо отмечает, что крупнейшие автопроизводители в последние годы занимались решением одной проблемы — созданием автомобилей, которые бы удовлетворяли всё более жёстким экологическим стандартам, но в то же время оставались экономичными, мощными и достаточно дешёвыми.

По мнению аналитика, вместо того, чтобы заниматься созданием новых технологий, в Volkswagen думали о том, как обмануть EPA, и теперь миллиарды долларов компании пойдут не на новые разработки, а на разбирательства с клиентами. Если акции автоконцерна продолжат падать, он, вероятно, уже не сможет найти ресурсов для того, чтобы сократить отставание от конкурентов.

Чем больше денег они выплачивают по штрафам, тем меньше инвестируют в новые продукты. На агрессивном автомобильном рынке это всё равно что подписать себе смертный разговор.Мэтт Делоренцо, сотрудник Kelley Blue Book

Аналитик Майкл Чинкота подчеркнул, что возможное падение Volkswagen приведёт не только к увольнению сотен тысяч людей, но и к спаду всей немецкой, а вместе с ней и европейской экономики. Германия, в частности, не сможет больше других стран тратить средства на приём беженцев из арабских стран.

Откуда возьмутся бюджетные средства, если одна из крупнейших компаний Германии рухнет? В Европе все элементы тесно связаны друг с другом.Майкл Чинкота, профессор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще норм прилипли))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти европейцы с америкосами)) Как всегда улыбнули! Они наши Камазы не видели! Вот уж где загрязнение, так загрязнение..

А если по сути вопроса, то американски ЛюбителиВсеДелатьПоЗакону кажется придумали неплохое экономическое оружие. Заметьте, как только Европа понемногу начала открещиваться от них, сразу посыпались удары в самое сердце евроэкономики. Автопромышленность была и будет одним из главных секторов экономики. Ради нее добывается и перерабатывается очень значительная часть нефти и туда же сливается добрая часть денег заработанных пиплом в честном и не очень труде. Получается неслабый оборот бабла в "реальном" секторе экономики. И тут шайзен!! - немцы пытались наипать самую важную часть мира - USA. Ай нехорошие бюргеры, получите и распишитесь. Эти ребята вообще забыли про совесть, они способны даже своим партнерам воткнуть нож в спину для "спасения своих задниц".

Будущее за экономическим и информационным оружием. Зачем разводить боевые действия если можно просто не давать другим странам зеленые фантики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти европейцы с америкосами)) Как всегда улыбнули! Они наши Камазы не видели! Вот уж где загрязнение, так загрязнение..

А если по сути вопроса, то американски ЛюбителиВсеДелатьПоЗакону кажется придумали неплохое экономическое оружие. Заметьте, как только Европа понемногу начала открещиваться от них, сразу посыпались удары в самое сердце евроэкономики. Автопромышленность была и будет одним из главных секторов экономики. Ради нее добывается и перерабатывается очень значительная часть нефти и туда же сливается добрая часть денег заработанных пиплом в честном и не очень труде. Получается неслабый оборот бабла в "реальном" секторе экономики. И тут шайзен!! - немцы пытались наипать самую важную часть мира - USA. Ай нехорошие бюргеры, получите и распишитесь. Эти ребята вообще забыли про совесть, они способны даже своим партнерам воткнуть нож в спину для "спасения своих задниц".

Будущее за экономическим и информационным оружием. Зачем разводить боевые действия если можно просто не давать другим странам зеленые фантики?

амеры дикие борцы за экологию и ооочень не любят, когда их обманывают. Даже некоторые БМВ шли туда с задушенными под нормы моторами. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амеры дикие борцы за экологию и ооочень не любят, когда их обманывают. Даже некоторые БМВ шли туда с задушенными под нормы моторами. 

Делать некуй, выбросы хуибросы)) в РФ сразу поставлять без сажевого и с чипом надо)) Меня больше удивляет сам факт такого глобального наеба.. Не думаю что такие крупные компании могут опускаться до такого уровня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать некуй, выбросы хуибросы)) в РФ сразу поставлять без сажевого и с чипом надо)) Меня больше удивляет сам факт такого глобального наеба.. Не думаю что такие крупные компании могут опускаться до такого уровня

с чипом лошадей больше, не выгодно. Надо чтобы ВИНы поставляемых в Россию машин бились на 1.8 литра и 149 лошадей :)

Крупные всегда наебывают. Ибо сертификацию прошли и дальше делай как хошь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чипом лошадей больше, не выгодно. Надо чтобы ВИНы поставляемых в Россию машин бились на 1.8 литра и 149 лошадей :)

Крупные всегда наебывают. Ибо сертификацию прошли и дальше делай как хошь.

Ну правильно все, делаем 1.8 и 149 далее покупаешь машину, заходишь в меню настроек и выбираешь какую версию прошивки включить)) хули сложно что ли с завода залить сразу несколько прошивок?)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно все, делаем 1.8 и 149 далее покупаешь машину, заходишь в меню настроек и выбираешь какую версию прошивки включить)) хули сложно что ли с завода залить сразу несколько прошивок?)))

канеш не сложно. JB4 есьже для N54. Жаль, что по вину он таки как 3 литра бьется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно все, делаем 1.8 и 149 далее покупаешь машину, заходишь в меню настроек и выбираешь какую версию прошивки включить)) хули сложно что ли с завода залить сразу несколько прошивок?)))

В меню напротив каждой версии прошивки стоит 4х значный ценнег в евро и кнопа "оплатить". Немного финансовых вливаний и у тебя 300+ турбо TSi Вагенкобыл с 98 л..с. в ПТС))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каждые 10 км она будет говорить что у вас кончились монеты, подождите 3 часа, чтобы они появились или купите монеты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы во времена СССР немецкие машины были представлены дилером на отечественном рынке, то мы бы сделали им такие продажи, что Х5 появился бы на 20 лет раньше))))))

Димон, завязывай в казуал игры в соцсетях играть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы во времена СССР немецкие машины были представлены дилером на отечественном рынке, то мы бы сделали им такие продажи, что Х5 появился бы на 20 лет раньше))))))

Димон, завязывай в казуал игры в соцсетях играть))

Не играю, особо нет возможности даже заходить в эти соцсети:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каждые 10 км она будет говорить что у вас кончились монеты, подождите 3 часа, чтобы они появились или купите монеты))

у вас айфоны?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас айфоны?:)

Моторола)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторола)

тогда откуда такие познания в стоимости за каждую полюшку? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда откуда такие познания в стоимости за каждую полюшку? :)

Это сейчас повсеместно используется в приложениях
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено