Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sten-E46

На холодную дует холодный))

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите парни, может кто сталкивался. При приобретении е46 заметил зимой, что когда машину заводишь и выставляешь температуру печки на максималку, даже когда машина не прогрета, то дует горячий воздух буквально сразу. Но после замены радиатора ОЖ эта замечательная функция пропала, теперь дует теплым после выхода из синей зоны и горячим, когда прогреется полностью. Что может быть? Зима скоро((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачали систему правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на е36 с двухзонным климатом была,  работала по следующей схеме, так же на холодную выставляешь +25-30, сначала вентик еле дует ( т.е . система понимает что еще холодно и не дает нахолодить салон) далее с прогревом и переходом стрелки ближе к постоянно-вертикальному положению воздух становился теплее и скорость обдува возрастала.

Вот объясните мне как вопреки законам физики ( если только в 46 кузове на печке не стоит какой-нить ТЭН) на холодную может дуть сразу горячий воздух? Он от двигателя напрямую что ли берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 печка уходит с малого круга, поэтому сразу тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачали систему правильно?

А это интересный вопрос, делал по тису, вроде все норм, заезжал на сто, проверяли, тоже вроде норм........блин, сижу теперь репу чешу....

У меня на е36 с двухзонным климатом была,  работала по следующей схеме, так же на холодную выставляешь +25-30, сначала вентик еле дует ( т.е . система понимает что еще холодно и не дает нахолодить салон) далее с прогревом и переходом стрелки ближе к постоянно-вертикальному положению воздух становился теплее и скорость обдува возрастала.

Вот объясните мне как вопреки законам физики ( если только в 46 кузове на печке не стоит какой-нить ТЭН) на холодную может дуть сразу горячий воздух? Он от двигателя напрямую что ли берется?

нееее, не сразу, но буквально пару минут, как мне объясняли там есть какой-то мега волшебный клапан, который чуть ли не сразу подает горячий воздух. Сам удивляюсь, но было реально так, пару минут как запустил двиг и дул теплый

 

так в чем может быть проблема? почему сейчас не дует теплым, никаких криминальных манипуляций не было. снят радиатор и установлен. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это интересный вопрос, делал по тису, вроде все норм, заезжал на сто, проверяли, тоже вроде норм........блин, сижу теперь репу чешу....

нееее, не сразу, но буквально пару минут, как мне объясняли там есть какой-то мега волшебный клапан, который чуть ли не сразу подает горячий воздух. Сам удивляюсь, но было реально так, пару минут как запустил двиг и дул теплый

Наипнулся волшебный клапан! ::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А менялся только радиатор? Термостат не менял случаем? На М43 ТУ сталкивался с электроуправляемым  термостатом. Ставил его на обычный М43 - пришлось выкинуть т.к. там был некий электромагнитный клапан, к которому у моего движка не было проводов.. из-за чего он неправильно работал, поставил родной и все стало ок, но это история про температуру антифриза.  Какой двиг у тебя стоит? 

Тут на форумах пишут что на 4х котловых есть некая дополнительная помпа, че за зверь не знаю, не сталкивался.

У тебя климат или кондюк? 

Обороты вентилятора нормальные? - как вариант Ежик лег

Возможно при замене ОЖ забились каналы печки. Но тогда она должна в любых режимах плохо греть.

 

Наипнулся волшебный клапан! ::-D:

Кэп очевидность))))))::-D::avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наипнулся волшебный клапан! ::-D:

что волшебство не вечно я наслышан))  в нем щетки как на генераторе, тип меняются и все))

А менялся только радиатор? Термостат не менял случаем? На М43 ТУ сталкивался с электроуправляемым  термостатом. Ставил его на обычный М43 - пришлось выкинуть т.к. там был некий электромагнитный клапан, к которому у моего движка не было проводов.. из-за чего он неправильно работал, поставил родной и все стало ок, но это история про температуру антифриза.  Какой двиг у тебя стоит? 

Тут на форумах пишут что на 4х котловых есть некая дополнительная помпа, че за зверь не знаю, не сталкивался.

У тебя климат или кондюк? 

Обороты вентилятора нормальные? - как вариант Ежик лег

Возможно при замене ОЖ забились каналы печки. Но тогда она должна в любых режимах плохо греть.

У меня стоит n42b20, менял только радиатор и все патрубки. Я грешил на термостат и помпу. 

У меня что то среднее между климатом и кондеем, эволюционная ступень))) Воткнул блок от климата, а доп приводы еще не поставил)))

обороты четко все, без проблем, так же как и у тебя кстати, на режиме авто подача воздуха минимальна, чем больше прогревается машина тем больше подача воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. ALEX
      ALEX
      (34 года)
    2. AZLK
      AZLK
      (33 года)
    3. OwlTuning
      OwlTuning
      (38 лет)
    4. Petr_Petrovich
      Petr_Petrovich
      (39 лет)
    5. Style®
      Style®
      (41 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено