Sten-E46

На холодную дует холодный))

8 сообщений в этой теме

Добрый день, подскажите парни, может кто сталкивался. При приобретении е46 заметил зимой, что когда машину заводишь и выставляешь температуру печки на максималку, даже когда машина не прогрета, то дует горячий воздух буквально сразу. Но после замены радиатора ОЖ эта замечательная функция пропала, теперь дует теплым после выхода из синей зоны и горячим, когда прогреется полностью. Что может быть? Зима скоро((

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачали систему правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на е36 с двухзонным климатом была,  работала по следующей схеме, так же на холодную выставляешь +25-30, сначала вентик еле дует ( т.е . система понимает что еще холодно и не дает нахолодить салон) далее с прогревом и переходом стрелки ближе к постоянно-вертикальному положению воздух становился теплее и скорость обдува возрастала.

Вот объясните мне как вопреки законам физики ( если только в 46 кузове на печке не стоит какой-нить ТЭН) на холодную может дуть сразу горячий воздух? Он от двигателя напрямую что ли берется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 печка уходит с малого круга, поэтому сразу тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачали систему правильно?

А это интересный вопрос, делал по тису, вроде все норм, заезжал на сто, проверяли, тоже вроде норм........блин, сижу теперь репу чешу....

У меня на е36 с двухзонным климатом была,  работала по следующей схеме, так же на холодную выставляешь +25-30, сначала вентик еле дует ( т.е . система понимает что еще холодно и не дает нахолодить салон) далее с прогревом и переходом стрелки ближе к постоянно-вертикальному положению воздух становился теплее и скорость обдува возрастала.

Вот объясните мне как вопреки законам физики ( если только в 46 кузове на печке не стоит какой-нить ТЭН) на холодную может дуть сразу горячий воздух? Он от двигателя напрямую что ли берется?

нееее, не сразу, но буквально пару минут, как мне объясняли там есть какой-то мега волшебный клапан, который чуть ли не сразу подает горячий воздух. Сам удивляюсь, но было реально так, пару минут как запустил двиг и дул теплый

 

так в чем может быть проблема? почему сейчас не дует теплым, никаких криминальных манипуляций не было. снят радиатор и установлен. Все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это интересный вопрос, делал по тису, вроде все норм, заезжал на сто, проверяли, тоже вроде норм........блин, сижу теперь репу чешу....

нееее, не сразу, но буквально пару минут, как мне объясняли там есть какой-то мега волшебный клапан, который чуть ли не сразу подает горячий воздух. Сам удивляюсь, но было реально так, пару минут как запустил двиг и дул теплый

Наипнулся волшебный клапан! ::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менялся только радиатор? Термостат не менял случаем? На М43 ТУ сталкивался с электроуправляемым  термостатом. Ставил его на обычный М43 - пришлось выкинуть т.к. там был некий электромагнитный клапан, к которому у моего движка не было проводов.. из-за чего он неправильно работал, поставил родной и все стало ок, но это история про температуру антифриза.  Какой двиг у тебя стоит? 

Тут на форумах пишут что на 4х котловых есть некая дополнительная помпа, че за зверь не знаю, не сталкивался.

У тебя климат или кондюк? 

Обороты вентилятора нормальные? - как вариант Ежик лег

Возможно при замене ОЖ забились каналы печки. Но тогда она должна в любых режимах плохо греть.

 

Наипнулся волшебный клапан! ::-D:

Кэп очевидность))))))::-D::avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наипнулся волшебный клапан! ::-D:

что волшебство не вечно я наслышан))  в нем щетки как на генераторе, тип меняются и все))

А менялся только радиатор? Термостат не менял случаем? На М43 ТУ сталкивался с электроуправляемым  термостатом. Ставил его на обычный М43 - пришлось выкинуть т.к. там был некий электромагнитный клапан, к которому у моего движка не было проводов.. из-за чего он неправильно работал, поставил родной и все стало ок, но это история про температуру антифриза.  Какой двиг у тебя стоит? 

Тут на форумах пишут что на 4х котловых есть некая дополнительная помпа, че за зверь не знаю, не сталкивался.

У тебя климат или кондюк? 

Обороты вентилятора нормальные? - как вариант Ежик лег

Возможно при замене ОЖ забились каналы печки. Но тогда она должна в любых режимах плохо греть.

У меня стоит n42b20, менял только радиатор и все патрубки. Я грешил на термостат и помпу. 

У меня что то среднее между климатом и кондеем, эволюционная ступень))) Воткнул блок от климата, а доп приводы еще не поставил)))

обороты четко все, без проблем, так же как и у тебя кстати, на режиме авто подача воздуха минимальна, чем больше прогревается машина тем больше подача воздуха.

Изменено пользователем Sten-E46
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено