ennumka

коллектор от м50 на м52

7 сообщений в этой теме

доброго времени суток!!! у меня 523 м52, слышал "звон" про замену впускного коллектора на м50, говорят "задушенный" двигатель вздыхает полной грудью и начинает ехать...

кто что знает подскажите!!! плюсы, минусы, надо ли переделывать крепления, надо ли перепрошивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже давно читал про это, вроде как становится болт он, шить по идее ничего не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что на верхах лучше дышит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше ставь выпускной М-коллектор!)

Изменено пользователем ale2005
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было хорошо,придется повозиться! С проставкой под дросель,системой вентиляции картерных газов!!! Плюс что едет немного бодрее,из-за короткой длины впуска и быстрого наполнения цилиндров,минус свистит очень,не комфортно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе поставил, но об эффективности сказать не могу. т.к менял свой 2.5 на 2.8. гемора многовато. Отличаются крепления топливной рейки, нужно сделать 2 переходные пластинки из полосок металла, резать м50 коллектор не стал чтоб поставить пластину с м52 нижнюю, просто взял тройник печки с жигуля толи нивы и посадил его на герметик в центральное отверестие на коллекторе м50, получилось что одна сторона идет на квкг, а другая на клапан холостого хода, с кранштейном штатным на котором квкг сидит у м52 тоже не стал долбатся он у меня висит просто так на шлангах, они толстые и упругие. так же отличаеться резьба под датчик всасываемого воздуха. тут либо садить на герметик в штатное место, либо брать с м50(вроде подходит). Также придется решать проблему с прокладкой дросселя т.к привалочная поверхность разная, я просто склеил резинки от м52 и м50, и еще бачек гура придеться садить на один бол, а не на 2 как по штату идет, потому как коллектор шире и он не влезает.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе поставил, но об эффективности сказать не могу. т.к менял свой 2.5 на 2.8. гемора многовато. Отличаются крепления топливной рейки, нужно сделать 2 переходные пластинки из полосок металла, резать м50 коллектор не стал чтоб поставить пластину с м52 нижнюю, просто взял тройник печки с жигуля толи нивы и посадил его на герметик в центральное отверестие на коллекторе м50, получилось что одна сторона идет на квкг, а другая на клапан холостого хода, с кранштейном штатным на котором квкг сидит у м52 тоже не стал долбатся он у меня висит просто так на шлангах, они толстые и упругие. так же отличаеться резьба под датчик всасываемого воздуха. тут либо садить на герметик в штатное место, либо брать с м50(вроде подходит). Также придется решать проблему с прокладкой дросселя т.к привалочная поверхность разная, я просто склеил резинки от м52 и м50, и еще бачек гура придеться садить на один бол, а не на 2 как по штату идет, потому как коллектор шире и он не влезает.  

спасибо, все предельно понятно... передумал*)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас