ennumka 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 С самой покупки своей машины (е39 523i) я заметил небольшой расход масла, это на тот момент я думал, что 0,5 литра на 100 км это небольшой... доливал и не парился. Через пару-тройку месяцев расход увеличился до 0,7-0,8л... и тут я задумался, начал посещать форумы... и понеслось: март - замена прокладки поддона картера (были видны подтеки), расход масла не изменился, апрель - замена прокладки стакана масляного фильтра, уменьшился жор, но не на много, май - раскоксовка ЛАВРОМ в два этапа (сначала маленький рассчитанный на 4-х цилиндровые, через неделю уже большой флакон) разумеется с заменой масла и первый и второй раз... итог: динамика авто увеличилась, двигатель стал работать очень тихо и ровно, масла сццуко только увеличивался расход!!! И тут у меня появились мысли о замене двигателя, о капремонте, были уже звонки в Москву с вопросами о стоимости... О КВКГ я слышал и читал, но почему-то особо не предавал большое значение этой детальке, т.к. якобы специалисты говорили: "Да у тебя холостых не было бы", "Да он вечный и никогда не ломается", "Если масло расход - это 100% капиталка" и тому подобные... И вот недели две назад решил все-таки разобрать и посмотреть, т.к. генератор был в ремонте а делать особо было нечего... час неспешной работы и вуаля: только остается несколько моментов: - на свечах нагар, значит и на всем остальном в камере сгорания тоже... надо ли делать снова раскоксовку??? - что стало с катализаторами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima041 8 Опубликовано 5 ноября, 2015 А как раскоксовку делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ennumka 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 для начала под правые колеса подложил большие противооткаты и наехал на них (этим я примерно установил поршня в горизонтальное положение для равномерного распределения жидкости лавра по цилиндру) можно конечно и домкратом правую сторону поднять... заранее снял все крышки и отпустил болты на катушках... прогрел двигатель, выкрутил свечи и залил во все цилиндры жидкость... закрутил свечи чтобы образовалась паровая баня... и оставил на весь день, иногда подходил и прокручивал коленвал на 30-40 градусов в одну потом в другую сторону... заранее пытался выставить все поршня в центральное положение, но не получилось, поэтому не стал заморачиваться с этим, чтобы не терять время при заливке лавра после процедуры "сауны" откачал шприцом остатки жидкости, продул компрессором, спустил с откатов, погонял немного стартером без свечей, вкрутил свечи и завел... заводиться будет плохо, но когда выгорят остатки лавра, машина зашелестит... далее на холостых прогрел до рабочей температуры и перешел к замене масла и фильтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Так и чо, мембрана порвана. Заменил КВКГ? Как сейчас с расходом масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ennumka 1 Опубликовано 6 ноября, 2015 Сначала решил сэкономит и заказал мембрану на сайте vanos, но она не подошла (меньше по диаметру и нет металлической вставки в центре)... Поехал в Краснодар и купил новый клапан в сборе, поставил - двигатель запел! Сейчас замеряю расход масла, проеду 1000 км и напишу итог. P.s. расход бензина уменьшился на 0,5л, мощность увеличилась, пропала дрожь на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Здорово.))) Ну давай не забудь отписать про расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
serg67 5 Опубликовано 6 ноября, 2015 Думаю проблема останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 6 ноября, 2015 35 минуты назад, serg67 сказал: Думаю проблема останется. Но расход масла уменьшится в разы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ennumka 1 Опубликовано 7 ноября, 2015 ИТОГ: Проехал 500 км в очень жестком режиме (по трассе 180-200 км/ч, по городу крутил до 5000 об) - уровень масла опустился примерно на 100 мл! Я очень доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
serg67 5 Опубликовано 7 ноября, 2015 Если масло свежее, после замены, то до 1500км жора почти не будет, а потом...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 7 ноября, 2015 Если масло свежее, после замены, то до 1500км жора почти не будет, а потом...... Почему его потом должно начать есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
mechanic 4 Опубликовано 7 ноября, 2015 Да всё будет хорощё, через такое дупло в мембране столько масляного тумана с картера в камеру сгорания сосало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Колёк1982 20 Опубликовано 7 ноября, 2015 Из за неисправного кркг расход может доходить до 500мл. Слив почисть обязательно и патрубки заменить, а то эффект может стать не долгим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ennumka 1 Опубликовано 8 ноября, 2015 В 07.11.2015, 18:26:54, serg67 сказал: Если масло свежее, после замены, то до 1500км жора почти не будет, а потом...... масло менял в мае, проехал на нем 6000 км... так что оно никак не свежее В 07.11.2015, 21:38:12, Колёк1982 сказал: Из за неисправного кркг расход может доходить до 500мл. Слив почисть обязательно и патрубки заменить, а то эффект может стать не долгим. само собой почистил и проверил все что касается клапана и не только )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В