Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ennumka

все тот же КВГК

Рекомендуемые сообщения

С самой покупки своей машины (е39 523i) я заметил небольшой расход масла, это на тот момент я думал, что 0,5 литра на 100 км это небольшой... доливал и не парился.

Через пару-тройку месяцев расход увеличился до 0,7-0,8л... и тут я задумался, начал посещать форумы... и понеслось: март - замена прокладки поддона картера (были видны подтеки), расход масла не изменился, апрель - замена прокладки стакана масляного фильтра, уменьшился жор, но не на много, май - раскоксовка ЛАВРОМ в два этапа (сначала маленький рассчитанный на 4-х цилиндровые, через неделю уже большой флакон) разумеется с заменой масла и первый и второй раз... итог: динамика авто увеличилась, двигатель стал работать очень тихо и ровно, масла сццуко только увеличивался расход!!!

И тут у меня появились мысли о замене двигателя, о капремонте, были уже звонки в Москву с вопросами о стоимости... 

О КВКГ я слышал и читал, но почему-то особо не предавал большое значение этой детальке, т.к. якобы специалисты говорили: "Да у тебя холостых не было бы", "Да он вечный и никогда не ломается", "Если масло расход - это 100% капиталка" и тому подобные... 

И вот недели две назад решил все-таки разобрать и посмотреть, т.к. генератор был в ремонте а делать особо было нечего... час неспешной работы и вуаля:

 

1.jpg

2.jpg

только остается несколько моментов:

 - на свечах нагар, значит и на всем остальном в камере сгорания тоже... надо ли делать снова раскоксовку???

 - что стало с катализаторами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как раскоксовку делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала под правые колеса подложил большие противооткаты и наехал на них (этим я примерно установил поршня в горизонтальное положение для равномерного распределения жидкости лавра по цилиндру) можно конечно и домкратом правую сторону поднять... заранее снял все крышки и отпустил болты на катушках... прогрел двигатель, выкрутил свечи и залил во все цилиндры жидкость... закрутил свечи чтобы образовалась паровая баня... и оставил на весь день, иногда подходил и прокручивал коленвал на 30-40 градусов в одну потом в другую сторону...

заранее пытался выставить все поршня в центральное положение, но не получилось, поэтому не стал заморачиваться с этим, чтобы не терять время при заливке лавра

после процедуры "сауны" откачал шприцом остатки жидкости, продул компрессором, спустил с откатов, погонял немного стартером без свечей, вкрутил свечи и завел... заводиться будет плохо, но когда выгорят остатки лавра, машина зашелестит... далее на холостых прогрел до рабочей температуры и перешел к замене масла и фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и чо, мембрана порвана. Заменил КВКГ? Как сейчас с расходом масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала решил сэкономит и заказал мембрану на сайте vanos, но она не подошла (меньше по диаметру и нет металлической вставки в центре)... Поехал в Краснодар и купил новый клапан в сборе,   поставил - двигатель запел! Сейчас замеряю расход масла, проеду 1000 км и напишу итог. 

P.s. расход бензина уменьшился на 0,5л, мощность увеличилась, пропала дрожь на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово.))) Ну давай не забудь отписать про расход масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минуты назад, serg67 сказал:

Думаю проблема останется.

Но расход масла уменьшится в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТОГ:

Проехал 500 км в очень жестком режиме (по трассе 180-200 км/ч, по городу крутил до 5000 об) - уровень масла опустился примерно на 100 мл! Я очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло свежее, после замены, то до 1500км жора почти не будет, а потом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло свежее, после замены, то до 1500км жора почти не будет, а потом......

Почему его потом должно начать есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё будет хорощё, через такое дупло в мембране столько масляного тумана с картера в камеру сгорания сосало!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за неисправного кркг расход может доходить до 500мл. Слив почисть обязательно и патрубки заменить, а то эффект может стать не долгим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2015, 18:26:54, serg67 сказал:

Если масло свежее, после замены, то до 1500км жора почти не будет, а потом......

масло менял в мае, проехал на нем 6000 км... так что оно никак не свежее

В 07.11.2015, 21:38:12, Колёк1982 сказал:

Из за неисправного кркг расход может доходить до 500мл. Слив почисть обязательно и патрубки заменить, а то эффект может стать не долгим.

само собой почистил и проверил все что касается клапана и не только ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено