Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.12.2013 в Записи гаража

  1. 3 балла
    Всем привет! Многие знают что я сделал swap (англ. swap — дословно меняться, менять) КПП. Здесь я попытаюсь рассказать нюансы и детали столь интересного проекта. Для начала немного предыстории. Имеем E39 525i 2001 года, претензий к трансмиссии в принципе не было (были совсем небольшие пинки летом в пробках, когда температура за бортом была 40 и выше). Хочу сразу ответить ВСЕМ на первый вопрос который вы бы задали: «Зачем?!» - «Прост)» На самом деле я понимаю что 14 летняя машина не совсем рациональный объект инвестиций, но учитывая то, что в ближайшее время не планируется поступление 1-2мультов на новое авто, работаем над этим. Итак, что может быть проще чем найти комплект с 525 и поставить? Не наш случай… А все потому что дальнейшее развитие автомобиля будет не правильным. В моих планах установка 3 литров. Отсюда и план дальнейших действий – установка 3х литрового комплекта. Ну а теперь уже более или менее по делу. Полный список того что понадобится для того чтобы это работало 1)МКПП с вилкой и траверсой 2)Маховик 3)Сцепление 4)Кардан 5)Редуктор 6)Педальный узел 7)Механизм переключения 8)Трубки сцепления с резиновыми уплотнителями 9)Цилиндры (главный и рабочий) 10)Датчик сцепления 11)Проводка (штекер на разъем датчика сцепления и задней скорости, пины для IKE и DME) Вроде немного, был заказан весь комплект со всеми известного ресурса, получили, посмотрел и понял что большую часть я ставить на свою машину не буду… Поэтому процесс сбора запчастей продлился практически год. Постараюсь остановится на каждом пункте поподробнее. 1)МКПП S5D 320Z – THCH S – Механическая 5 – 5-ти ступенчатая D – Тип наивысшей передачи прямая 320 – Макс. Передаваемый крутящий момент (Нм) Z – Буквенное обозначение изготовителя ZF Так же TIS утверждает что это усиленная версия Применимость E36 c моторами 2.8, 3.0, 3.2 E46 c моторами 2.8, 3.0 E39 так же E38 так же Z3 E36 как и первый На самом деле мне есть что рассказать по этому пункту) Но не стану… Просто хочу обезопасить таких же маньяков/дебилов как я. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ РАЗБИРАТЬ. Это все что я скажу. 2)Двухмассовый Маховик D=240MM Ничем не примечателен, одинаков на рядных шестерках 52TU/54 (возможно еще на каких-то) Решил купить новый, хотелось все собрать и радоваться, а не нервничать из-за рассыпавшихся масс Оригинал стоит космос, купил LUK 415012210 3)Сцепление Новое оригинал. Только так. Есть отличие на 3х литровой МКПП 4)Кардан от 528 либо 530 МКПП L=1736MM 5)Редуктор 2.93 с тех же 528-530 6)Педальный узел идентичен на всех моделях e39 7)Механизм переключения Здесь необходимо брать вместе с коробкой, потому что могут подсунуть от 520-525, он отличается и не будет работать (половина передач не будут включаться, да и вообще рычаг непонятным образом будет стоять) 8)Трубки сцепления все новые 9)Цилиндры Главный оставил из комплета Рабочий новый FTE 10)Датчик сцепления новый Vemo V20-73-0081 11)Тут все понятно
  2. 2 балла
    Будем выкладывать общую инфо. о работах проводимых по монтажу, демонтажу и переделкам на BMW. Как некоторые уже знают, занимаюсь переделкой 318i на 325i. Общую картину (в качестве мануала) выложу в гараже.
  3. 1 балл
    Машина была с проблемами, но без этого никуда, 13 лет как-никак... Сделано: Замена уплотн. колец Vanos Замена эл.муфты Замена подвесного подшипника Сальники коробки Замена успокоителя цепи Замена датчика распредвала впуск Выставлены фазы газораспределения ( Огромное спасибо СТО Vitals - Анапа ) Масло в коробке...даже не замена, а заливка. Колечки в свечных колодцах Отполированы фары .. моими кривыми руками ( и дернул меня черт изнутри их полировать ) Топливный насос - спасибо Shift Up, сберег мой бюджет!)) Расходники не пишу, не вижу смысла.. Планы....вернее цели: Тех.часть - Подключить лямбды передние Сайлентблоки перед - зад Шаровые Прокладка поддона Выхлоп поменять в идеале, сечет Замена сайлентблоков подрамника редуктора Замена башмака цепи Экстерьер - Бампер передний m-tech В идеале закатать Plasti Dip...интересно попробовать самому Бампер передний m-tech Диски летние на 17 с полкой Распорку передние на стаканы - опять же спасибо Shift Up за инфу Винты или пружины укороченные Ангельские глазки Интерьер - Поставить подушки безопасности в руль и боковые шторы - отдельное спасибо Shift Up Всякие планочки, мелочевочки, где-то подкрутить, где-то облагородить...но без колхоза Поменять руль на мультик трехспицевый Салон коньячного цвета Пока так, что-то будет добавляться, что-то удаляться, все по настроению, а возможности найдутся ;)
  4. 1 балл
    Блин, Други, я не знаю уже ЧТО с ней делать. Она не едет так, как должна. Подхвата ноль. Давление в рампе мерял - все гуд, насос рабочий, свечи свежие, кркг жив ( открываю крышку масло заливной горловины, обороты меняются, воздух всасывает - читал, что из-за него тоже может не ехать) фазы выставлены, ваносы живые, все подсосы воздуха устранены. Но когда они были тачко ехала лучше((( На педаль газа давишь, она затупок, обороты ползут нехотя. О том, чтоб со светофора стартануть можно только мечтать. Да, не менял топливный фильтр, когда машину брал он был новый. Не менял ДМРВ, но по нему ошибокнет, их в принципе нет и лямбды тоже кстати не подключены, прошивка безкатная. Ну не думаю я, что прошившись на евро 2, с двумя лямбдами, она станет ракетой. Я уже хз что с ней. меня уже посещают странные мысли, что может сцепление косячное или фары надо протереть, дворники поменять, брызговики sparco повесить. Помогите мыслями
  5. 1 балл
    Короч...попробую вести новый гараж..но старый прошу не закрывать!))))
  6. 1 балл
    Небольшая предистория Собственно была приобретена банка Magnaflow 14815 И в этот же день поехали ее устанавливать вместе с Рахманом на Алма-Атинскую (ps я не очень доволен был, но хоть не сечет) В процессе Результат К сожалению на тот момент было занижение -50 и при заезде на эстакаду лишился 2х локеров сразу Ну и под конец видео на котором ничего не слышно Ну и видео на котором немного слышно Пуск на холодную
  7. 1 балл
    Итак, продолжаем: Снимаем выхлоп, кардан, коробку КИРИЛЛ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ ГЕРЕ) Собственно разобрали Далее мы занялись салоном Все отверстия для трубок сцепления размечены, нужно только немного ударить В отверстии должен стоять резиновый уплотнитель фото которого я забыл сделать( В процессе Новые трубки идеально становятся на свое место Далее был прикручен педальный узел На следующий день установили подшипник, маховик, сцепление Пришлось немного доработать оправку для тазов, функциональна на 100% И следом коробас С механизмом переключения нужно быть внимательным Мне подсунули от 520-525 он не подойдет, нужен именно от 528-530 под 320zf Пришлось покупать Куском шумки заклеил дырку троса селектора АКПП, в дальнейшем поставил оригинальную пластиковую заглушку фото которой опять забыл сделать( Все втулки и заклепки новые Далее замена редуктора Оставил привода от 525, флянцы подходят Как новые Новые сальники и новое масло Далее накинули кардан и выхлоп Следом была работа Антона он сделал перемычку на EWS и прошил мозг Много людей осталось и приехало чтобы посмотреть на результат Все удачно! В первом часу ночи машина с полуразобранным салоном стояла в гараже На следующий день я поехал к Косте и он прокинул проводку к датчику на коробке и к сцеплению Для меня это темный лес, но со стороны все давольно просто) На удивление круиз так и не захотел работать, хотя сделали все правильно Как оказалось нужно было скинуть Variant в адаптации DME и заветный значок снова на приборке Ну и в последний день поставили новые защиты и собрали салон Так же упор для педали сцеплени Хотелось бы сказать огромное спасибо всем кто помогал морально и физически Кириллу, Виталику и Антону Рахману, Мише, Косте в отдельности!
  8. 1 балл
    Давольно долгое время меня преследовали проблемы с пружинами Изначально, как машина попала ко мне, спереди стояли мтех (как должно быть), а сзади сток Далее я поменял все на мтех, но в один прекрасный момент, когда я мыл машину во дворе, левая пружина лопнула... Просто на месте... Ваня kobalt выручил (не в первый и не в последний раз) отдал комплект сток пружин Так я проездил месяц пока не приехала посылочка Собственно разница со стоком В каком-то каталоге прочитал что на стойках Koni Sport "больше ожидаемого", не предал этому значения, до того как поставил... Результат -50 перед, зад практически сток Езда на таком адском занижении нереальна, особенно с пластиком под мтех, прикупили в пополам с Саньком проставки восточного пакета, собственно мне нужны только передние -50 Спереди -30 Далее нужно разобрать задние стойки и поставить чашку на конях в нижнее положение, тогда добьемся заявленных -30, -20... Как всегда спасибо Антону Balivar за ништяки
  9. 1 балл
    Давно было подозрение на неправильно работающий КВКГ, но все не как не мог собраться поменять его. Вот наконец и до него дошла очередь, так же сразу решили почистить впускной, дроссель и т.д. Соответственно были заменены все прокладки и патрубки. К сожалению фото отчета не будет, так как подъехал я уже к конце процесса. Результат превзошел все ожидание, машина стала заметно резвее и существенно снизился расход топлива. Расход 1: езда по городу с кондиционером до замены Расход 2: соответственно после замены (проехал 100 км) по городу, без кондиционера, но активно Результат на лицо спасибо Алексею!!! Так что рекомендую обращать всем внимание на этот момент!
  10. 1 балл
    Предистория: Как-то прекрасным летним днем звонит мне жена и сообщает, что мою машину, припаркованную во дворе стукнула бабуля на красном Кашкае. Вечер испорчен( оформили дтп, забрал документы, пришел домой, выпил полбутылки коньяка и лег спать в ужасном настроении... спустя некоторое время получил деньги по страховке и решил делать. посоветовали нашего местного партнера (Максим) в Гайдуке. сегодня забрал машину, результат превзошел все ожидания. короче смотрите сами)))) я доволен))))
  11. 1 балл
    Подлокотник с телефоном только не забирал.
  12. 1 балл
    Начал уходить антифриз в выхлопную трубу, в бачок уходят картерные газы, иногда начала понемногу нагреваться, но не запускал с этим делом. Было решено вскрывать голову и смотреть. Открутили…посмотрели…прокладка целая, после отмывки головы видимых трещин обнаружено небыло, сегодня повезли на опрессовку Кастрол потихоньку вымывается нормальным маслом, но очень тяжко он выходит из двигателя) Нагар есть, причем хороший, видно что давно не вскрывался, но удивило что выработки в колодцах практически нет, всяких канав и прочей нечести не обнаружено. Итак, после того как отвезли голову на опрессовку, трещин выявлено не было, чему я несказанно рад) но, по видимому после того как двигатель слегка перегрелся его чуть повело между 4 и 5 колодцами (по нашему мнению там и сочился фриз). Поэтому завтра везем на шлифовку, а там притирка, новые колпачки, кольца, вкладыши, прокладки, сальники, шланги, патрубки, два датчика детонации, ремни, натяжители, цепь, стартер, вискомуфта и двигатель как новый будет)))
  13. 1 балл
    - Установлена оригинальная помпа (в старой был люфт) - Промыты радиаторы - Залит новый тосол Castrol Radicool NF
  14. 1 балл
    Все началось после длительной поездки с музыкой на полную громкость. Симптомы: Запускаю холодную машину, включаю музыку и поехал… через минут 20, перезапускаю двигатель, в меню музыки пропадают пункты FM, AM, MD, остается CD, TV, AUX и ССС начинает перезагружаться каждые 10-15 секунд. Разборка и визуальный осмотр показал вздутый конденсатор на основной плате Да, вот так выглядит "голый ССС" Конденсатор я заказал, жду посылку Продолжение следует...
  15. 1 балл
    И так, после сборки прошло 2 месяца и 4000 км. За это время по работе двигателя нареканий не возникло, а это значит, что я сделал все качественно и что машина прошла испытательный срок. На днях поменял масло на MOTUL 8100 x-cess 5w40.
  16. 1 балл
    Сборка мотора затянулась из-за нехватки времени и "долгих" запчастей. Мотор собран. Рассказывать особо нечего, все как по книжке. Всем, кто собирает мотор с Doppel Vanos рекомендую уделить этому узлу очень пристальное внимание. Не ленитесь, разберите и помойте все внутри, пока он снят с машины… От этого зависит очень многое. На примере моей машины могу сказать, что она так не ехала, когда я ее купил))) Были постоянные тупняки, я уже даже подумал на АКПП, но после того, как я разобрал Ваносы, почистил и правильно их отрегулировал (по шаблонам), мысли про проблемы с АКПП отпали. Машина проснулась! Раньше она так не умела. Короче, все проблемы устранены…
  17. 1 балл
    Последние два дня мы не спеша разбирали мотор М54 в моем Бумере. ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ОТКЛЮЧИТЬ ОБЕ КЛЕММЫ ОТ АКБ И так… чтобы добраться до головки блока цилиндров нам нужно сначала разобрать весь пластик под капотом. Далее нужно снять впускной коллектор. Но перед этим необходимо его освободить от всяких кронштейнов проводки, отсоединить от него все разъемы датчиков и снять дроссельную заслонку. Чтобы не снимать топливную рампу с форсунками, нужно отключить быстросъём с топливной трубки. На нем стоит круглый, серый стопор. Стопор снимается легко, быстросъём снимается нажатием на него. При снятии впуска есть один нюанс. Помимо гаек, которые видно сверху, есть болт, который крепит коллектор к блоку двигателя. Он находится чуть выше опоры и ближе к стартеру. Теперь нам нужно снять Выпускной коллектор. сделать это нам не позволит вот эта дурацкая трубка кондиционера из-за которой туда не подлезть. Есть два пути: 1 Вывешивать мотор 2 Открутить штаны и вытащить головку с выпуском вместе. Так как мне все равно нужно снимать головку, я выбрал второй путь. Следующим шагом снимаем электро вентилятор и радиатор системы охлаждения. Для этого необходимо снять металлическую планку с замками капота. Отключить все патрубки и теплообменник и вытащить радиатор движением вверх. Снимаем клапанную крышку, маслоотбойник, помпу, термостат и переднюю крышку ГБЦ. Тут все просто. Под термостатом обнаружили черную корку, очень похожую на нагар. Происхождение которой пока не выяснили. Снятие и установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS подробно описано ТУТ . Далее снимаем валы Валы и опорные планки (ИНСТРУКЦИЯ) Они пронумерованы: Е — впуск А — выпуск 1-7 по направлению цилиндров блока. Откручиваем ГБЦ как на схеме от краев к середине в последовательности 14…1 (по убыванию) и вынимаем ее ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО: Пробило прокладку на 5-м цилиндре. Завтра шлифовка ГБЦ …TO BE CONTINUED, не переключайтесь…
  18. 1 балл
    Случилось страшное… … и как обычно ночью… Ехал по ночной трассе домой. Вдруг услышал хлопок под капотом. Тут же появилось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости и опасности перегрева двигателя Остановился на обочине, пошел смотреть, что же там случилось. Это взорвался расширительный бачок… открутил крышку и обнаружил там эмульсию. Сам же бачок внутри был забит эмульсией, которая больше напоминала по цвету и составу строительную пену. Проверил уровень масла в двигателе — по уровню и чистое. Такое случается, когда пробивает прокладку под головкой и масло попадает в антифриз. Вместе с высокой температурой жидкости и большим давлением достаточно нескольких капель масла, чтобы получилась пена. Эта пена идет по системе и забивает крышку с клапаном, что приводит к избыточному давлению, которое находит слабую точку… В моем случае это бачок. В общем погрузился на эвакуатор и поехал домой. По итогам внешнего осмотра был поставлен диагноз — пробита прокладка ГБЦ Вскрытие назначено на 10.02.2015 Следите за развитием событий и не ломайтесь!
  19. 1 балл
    Проверил разъемы на рейке и сервотронике, снял их, помял немного… для полноценного ремонта проводов времени не хватило, к сожалению… Завел, выехал из бокса, появилась ошибка по давлению в шинах, перезапустил RPA, перезапустил двигатель, ошибки по RPA и DCS пропали, проехал метров 200-300 и пропала ошибка Активного рулевого управления)) ВЫВОД: ошибки периодически возвращаются и пропадают сами, теперь я точно знаю их причину! Это — провода! При более глубоком изучении устройства электропроводки рейки я понял, что причиной всех проблем был не грязный разъем электромотора или сервотроника, а разъем датчика суммарного угла поворота колес(11). На проводах, идущих к нему, практически полностью отсутствовала изоляция. 1 насос гидроусилителя руля 2 шланги 3 бачок для рабочей жидкости 4 электронный блок управления 5 шина обмена данными 6 электродвигатель 7 датчик угла поворота электродвигателя 8 клапан системы Servotronic 9 планетарный редуктор 10 аварийный фиксатор 11 датчик суммарного угла поворота 12 рулевой механизм В общем провода были восстановлены… Ошибки исчезли сами… все системы заработали. Подводя итог этой истории, хочется сказать следующее: Всегда перепроверяйте то, что говорят вам диагносты, механики, мастера, даже если это ваши знакомые… Я не хочу ни на кого наговаривать, но первый диагност мне приговорил датчик положения рулевого колеса, сославшись на программу… Я купил этот датчик, который обошелся мне в 15000 рублей… Ему этот датчик не удалось прописать и адаптировать рейку Второй предложил мне собрать из двух коммутационных центров один… от чего я тоже сразу отказался. Он тоже ничего не смог исправить. Третий приговорил блоки ABS и DCS, которые сейчас отлично работают… Это еще сильнее укрепило мое мнение, что верить можно только себе… По этому я заказал себе кабель OBD2 Буду осваивать диагностику
  20. 1 балл
    Пришел мой новый коммутационный центр за 15 т.р. Я так радовался, ну наконец-то все заработает! Взял инструмент, быстренько поменял, поехал прописал, все прошло успешно… Программа видит датчик угла поворота рулевого колеса! ура ура ура… …Хер там! ошибки как были, так и остались на месте! Диагностика показывает, что не доходит сигнал от ABS до сервотроника и по этому отключается активный руль и соответственно DCS Я так полагаю, пора лезть и искать оборванные провода, которые идут к рейке?PS вот так выглядит коммутационный центр без одежды (в разобранном виде)
  21. 1 балл
    Диагностика показала датчик угла поворота рулевого колеса. Как оказалось этот датчик, в отличии от предыдущих моделей "пятёрки", находится в коммутационном центре рулевой колонки, а не отдельным датчиком на рулевом валу. И стоит это удовольствие от 15000 до 67000р. Естественно я начал поиски на "разборках". Нашел б/у а Казбека за 10 рублей, поехал, забрал, довольный Прилетаю домой, разбираю… Ставлю центр… ошибки не пропадают… Всё ясно, нужно кодировать… На следующее утро лечу к программисту… мы убили кучу времени… ничего не получается((( Пробиваем VIN, который прописан в коммутационном центре, он оказывается от дизельной машины без активного рулевого управления. Начинаем курить интернет, форумы, расспрашивать знакомых спецов… В итоге выясняется, что б/у центр должен быть обязательно от такой же машины, а если брать новый, то он подойдет на любую, так как еще не кодировался. Пришлось возвращать запчасть, эх… лучше бы она подошла(((
  22. 1 балл
    Наконец-то пришел мой китайский провод AUX… до безобразия колхозно спаянный… Начинаем разбирать салон откручиваем два + болтика и снимаем накладку с управлением климатом, точно так же поддеваем ее по краям, у меня снималась довольно туго, главное, чтоб не сломался пластик вынимаем голову… Вынимаем самый большой разъем из головы, в нем находится 3 отдельных разъема… вынимаем маленький — черный верхний… !важно! разъем именно черного, а не белого цвета, на фото по ошибке вытащил не тот))) далее вынимаем контакты из китайского разъема AUX и вставляем в те же места в родной разъем, там как раз номера 2,7,8 пустые с братухиной трёшкой на заднем плане)))) Всем мир
  23. 1 балл
    Наконец я собрал в кучу все запчасти, силы, знания и время, и заехал в "Гараж" к друзьям! Предстояло заменить прокладку поддона (оригинал), прокладку клапанной крышки (оригинал), масло в ДВС (оригинал BMW 5w30, решил попробовать), передние ступицы (FAG), рулевые тяги (lemforder), пыльники (оригинал) и отбойники (заменитель, какой, не помню) передних амортизаторов слили масло, разобрали весь пластик, закрывающий доступ к клапанной крышке. Ставим капот в сервисное положение откручиваем двигатель от подушек, цепляем за переднюю петельку и немного поднимаем. А вот так выглядит мотор, если в него лить говно вместо масла, как это делал прошлый хозяин Попутно поставили новую коробку на Гелик))) Покатались на мотоцикле под дождем В итоге все собрали и получили ряд неприятных ошибок, которые не получается сбросить ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  24. 1 балл
    история преображения в фото)
  25. 1 балл
    За приобритение спасибо: Gilgo, Vanos, Shift UP Расшифровка VIN: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBADM51030GS04622 Код типа DM51 Тип 528I (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M52/TU Рабочий объем 2.80 Мощность 142 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BIARRITZBLAU METALLIC (363) Обивка STANDARDLEDER/LIGHTGELB (O7LG) Дата пр-ва 1999-09-14 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S263A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG л/с диски BMW с шинами разной констр. S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S339A SHADOW LINE Shadow-Line S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий S945A BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK. Dummy-SALAPA S980A EXCLUSIVPAKET Пакет Exklusiv Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S548A KILOMETERTACHO Спидометр Информация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ Планы на будущее:- поставить ручку переднюю водительскую наружную (желательно покрасить :ero3: )- разобраться куда уходит 50-100 гр. охлаждайки- пластик в салоне подкрасить для полноты картины- кольца в приборку- поставить подстаканники спереди и сзади- перешить руль (заменен обод руля)- отреставрировать сидухи- поменять бампера- отреставрировать диски- поправить ЛКП- разобраться с фонорями

Объявления

  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up