Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрый день. Спасибо что нашли время написать.Взгляд на нашу работу со стороны всегда важен, особенно если есть нарекания к работе. Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.
  2. 1 балл
    Добрый день, Виталий! От лица компании КАНАВТО приношу извинения за доставленные неудобства. с 02.01.2021 по 04.01.2021 автосервис работал в ограниченном режиме. К сожалению принять Ваш автомобиль и выполнить работу в срок 02.01.2021 не предоставлялось возможным. Данный сотрудник (Влад) больше не будет вести ремонт и обслуживание вашего автомобиля, а также каким либо образом с вами взаимодействовать. За содеянное понесет служебное наказание. Действительно для автовладельца важно и нужно знать состояние автомобиля, наш автосервис был и остается всегда открытым для автовладельцев. Мы стараемся максимально детально рассказать о выявленных недостатках, а также продемонстрировать выявленные попутно неисправности, чтобы вы знали на что следует обратить внимание при эксплуатации и дальнейшем обслуживании автомобиля. К большому сожалению, в нынешних эпидемиологических условиях мы вынуждены просить автовладельцев покидать автосервис на время ремонта, мы бережем здоровье своих клиентов и сотрудников. Тем не менее мы удовлетворяем просьбы клиентов, на определенных этапах ремонта вы можете совместно с мастером консультантом проследовать к автомобилю в защитной маске и он подробно расскажет о всех нюансах связанных с вашим авто. Также у каждого мастера имеется WhatsUp и Telegram, с помощью которых он может на фото и видео продемонстрировать все имеющиеся недостатки. Мы стараемся минимизировать физический контакт на время пандемии. Спасибо за ваше обращения, именно они помогают сделать наш сервис лучше. С уважением, зам. генерального директора КАНАВТО, Уткин А.Ю
  3. 1 балл
    Итак, друзья, вот уже несколько лет, как основное общение клубней ведется в группе в WhatsApp, их у нас несколько. Для добавления в группу, пишите мне в личные сообщения или в whatsapp 896О498996пять Также есть группа Новороссийск/Анапа/Геленджик, по ней писать 8962879один879 Антон
  4. 1 балл
    Наконец я собрался и заказал себе БМВ 5 серии, скоро привезут, но гонять н своём красавце по дорогам города без антигравийной плёнки, я не собираюсь. Люблю этот форум и надеюсь, найдутся ребята, кто в теме по поставщику полиуретановой плёнки в России и с качеством высоким.
  5. 1 балл
    Хороший совет, но чем эта плёнка отличается от той же 3М или Never Scratch? То, что вы уже немало времени автомобилем под ней пользуетесь, это отлично, просто сам хочу свою машину на оклеивание отогнать, вот и уточняю.
  6. 1 балл
    Вопрос понятен, отвечаю. Я советую на своём примере Вам выбрать всё же бронеплёнку Ф-Перфоманс, она имеет отличные свойства и при испытаниях имеет прочность на 5 лет точно. Я пока полтора года имею возможность наблюдать, как она работает, мой БМВ так же был после покупки оклеен ею, и я полностью удовлетворён результатом.
  7. 1 балл
    В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологийКомпания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157
  8. 1 балл
    Попробуй сюда позвонить, наши партнеры: +7 918 681-93-55 Славик
  9. 1 балл
    небольшой отзыв о "полковнике" Машина была куплена совсем не давно и я решил съездить до знаменитого сервиса "Полковник" Созвонился, договорился на определенное время и приехал. Зашел внутрь сделали все бумажки на диагностику ходовой и компьютера. Далее менеджер наглым оброзом попросил ключ. "КЛЮЧ.....КЛЮЧ ДАЙ!" Вообщем мне этот дядька очкастый сразу не понравился. Он подошел к машине, разблокировал дверь, присел в машину, завел и начал там что-то писать. Хочу заметить что прежде чем сесть в другие машины... он же натягивал чехлы дабы не испачкать в машину. А моя значит чего не машина? Машину загнали в начале на стенд проверки ходовой. Далее машина поднялась на подъемник. Мастер который проверял машину, окончательно убедил меня в том что на стенде не чего не понятно где чего стучит, проще по старинке на подъемнике. Потом подошел инжекторщик, отличный дядька, нормально общается, все рассказывает и разжевывает для чайников. Собственно после того как вынесли вердикт всего что нужно делать, я принял решения делать только часть из всего списка. Очкастый дядька так был не доволен этим и грубо говорил что так нельзя. Надо делать все и т.д. (отказывался я менять передние рычаги, как выяснилось потом правильно и сделал) Вообщем, договор был один, сделать машину сегодня, в противном случае я вообще не буду делать. На что Очкастый дядька пошел пообщаться с кем-то, вернувшись сказал что все ок, сделаем. Машину я оставил в 11:00 а сам пошел прогуливаться с женой по краснодару :) В 15:00 нам надоели прогулки и мы пришли в сервис. К моему удивлению с 11:00 до 15:00 ОНИ ЕЩЕ ТРОС РУЧНИКА МЕНЯЛИ тоесть они еще совсем нечего не сделали. Ладно не буду наводить кипишь, пойду с женой навверх кофе пить. Сидя на вверху я смотрел как работают слесаря. (совсем длинный расказ получится не буду об этом :smile10: ) Переодический я подходил и следил за процессом, сами слесаря нормальные парни и адекватно общаются, рассказывают что да как. Но вот как ОНИ долго все это делают Пока мы там бродили по сервису было несколько моментов вроде: 1. Одному из клиентов ушатали машину (поцарапали бампер) 2. второй клиент уже в ужасе бегает и просит подойти хоть кого ни будь к его машине, он не понимает почему его машину тупо стоит с открытым капотом и там не чего не делают. 3. Человеку на мерсе делали диагностику, чистили ДМРВ, мыли подкапотное пространство и делали развал с 12:00 до 19:00 При это сделав развал схождения, у человека криво стоит руль, ему сказали приехать завтра (ужас) после пару кипишей, машину обратно на развал. Развальщик показывает, вот все стоит ровно. И не может быть такого что руль криво, а машина прямо :) Вообщем не буду всю историю рассказывать, но человек на мерсе плюнул и уехал так. А вот развальщик за спиной у этого человека сказал следующию фразу "да он пид%;№?з просто" на что получил от меня устное замечание. Жаль не было номера телефона этих парней на мерсе. Вернемся ко мне, в 19:00 я подошел к слесарям и попросил их чуть ускорится, иначе они не успеют, а я не заплачу денег. И вот уже 5 человек возится рядом с моей машиной, и то что они делали весь день, было сделанно за один час. Очкастый дядька вечно, пытался меня обмануть (надо ту деталь надо эту) а я ему возьми в багажнике все есть :smile12: Вот он мне выдает чек на сумму привышающую изначально обговоренную. Ну да ладно уже 20:30 я устал и ругаться не скем не хочу. Отдал деньги и уехал. Очкастый дядька все таки обманул меня... прокладка была моя, а он включил ее в стоимость. Вот так вот. Извините я не писатель, как мог так и написал. Мое мнение о сервисе: Дорого, Долго, Хамство. Не ногой туда больше.

Объявления

  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up