BUMER939 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 жАЛКО - ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЛЮДЕЙ !!! ( ОСОБЕННО КОГДА ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНИ ЛЕТЕЛИ С ОТДЫХА ) Ну вот темы с форума и коментарии - некоторые мне прямо нравятся, некоторые вызывают сомнения. Моё мнение - НЕ ВСЁ ЧИСТО!!! Кто что думает ??? РОССИЙСКИЙ ЛАЙНЕР СЕЛ И ВЗЛЕТЕЛ В РОСТОВЕ, ПОКА FZ981 КРУЖИЛ В НЕБЕ Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями». Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь. — Диспетчеры давали фактический ветер. Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой — 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные, — заявил командир российского лайнера. — Рекомендации от диспетчеров по поводу отправки в другой аэропорт не было. Посадка у меня была в 1:30 мск. Никаких особенностей в работе диспетчеров я не заметил, всё как всегда. В работе оборудования тоже всё хорошо, огни все горели на ВПП, всё чётко видно. После посадки сказали диспетчеру, что условия нормальные, немного побалтывало, но ничего особенного, слабое обледенение в облаках, — рассказывает Риф Садыков. Уже через полтора часа после посадки лайнер Садыкова вылетел из Ростова-на-Дону и взял курс на Узбекистан. — Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, — отметил он. Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером. — Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении. — Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, всё было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но всё видно, самолёт управляем, — поделился российский лётчик. Сергей ЗубаковНаши - это, наши... 3 20 марта, в 10:41 Ответить Илья АксеновПонаберут косоруких и косоглазых по объявлению, а потом у них самолёты падают. С этим самолётом мутная история получается, за те два часа, за которые он круги нарезал, можно было до Москвы долететь или на запасной аэродром уйти, ему же предлагали. Видно жадность фраера сгубила. И, вообще, при теперешней компьютеризации самолёта лётчик превращается в оператора, который обслуживает компьютер, ведущий самолёт, навыки-то пилотирования отсутствуют, а это Вам не на кнопки жать, тут ручки и голова нужна. 12 20 марта, в 10:45 Ответить Сергей Горбавцов → Илья АксеновВот как раз лётных навыков, похоже, дубайцам и не хватило. Насчёт работы оператора не стоит обольщаться- для автоматической посадки у нас на всю страну портов с десяток подготовлено. В прочих летчики ручками работают, не надо народ вводить в заблуждение. 0 20 марта, в 21:29 Ответить Анатолий ОстинБыла такая же история. Встречал дочку в Краснодаре. Авиакомпания "Пегас". Прилетел самолёт сделал заход и вернулся обратно в Стамбул. Лётчик пожаловался на сильный боковой ветер. А следом прилетел самолёт "Якутские авиалинии" и спокойно сел. Я у диспетчера спросил: "Почему?". Ответ: "Ну там же наш экипаж". 8 20 марта, в 12:01 Ответить АнатолйДумаю что лучше Советской и Российской школы пилотирования в мире больше нигде нет !!! Однозначно !!! Молодец Риф Садыков Настоящий Пилот !! В России все такие пилоты !! 8 20 марта, в 12:34 Ответить Юрий Колосовскорее диверсия 1 20 марта, в 12:41 Ответить Юрий Колосовтакже как джет 100 - упал — теперь во вьетнаме летают и не падают 0 20 марта, в 12:42 Ответить Константин КосицкийСтранная катастрофа... на все 100%. Как бы не смертник завербованный был летчик или ИГИЛ выкрали его семью и заставили шантажом грека-летчика врезаться в землю... Похоже... Почему 2 ч. 30 минут летал.... На другой аэропорт в Краснодаре не сел - не захотел, а лететь 15 минут до него??? Чего ждал 2 ч. 30 мин.? Если учесть, что летчик грек летел от арабов... , то шанс есть вербовки 90% и 2 ч. 30 м. летчик боролся с собой - не хотел аварии и хотел жить. А потом .... в землю. Версия подлежит проверке, т.к. 2 .ч. 30 м. летать, а смысла нет никакого. Да и наш летчик на самолете сел и улетел нормально. НЕЧИСТО здесь... ФСБ пора военных эксрасенсов звать. Это дело его ПСИ- СПЕЦ отдела генерала Рогозина... Следакам не под силу... А потом мочить всех виновных, кто бы не заказал... Хоть и Обамку... США же за 1 день сказали о терактах в РФ... НЕ ЗРЯ ВСЕ ЭТО,,,!!! 8 20 марта, в 12:51 Ответить Иван Наблюдатель → Константин КосицкийЯ тоже об этом подумал. Один факт - летел в землю под углом в 45 градусов. Это пикирование на объект - вспомните Отечественную войну, когда наши подбитые летчики врезались в ж/д станции, колонны танков и др. Дураки или вредители те, кто пытается свалить вину на диспетчеров. Это увод авиакомпании от ответственности и компенсаций. 0 20 марта, в 13:54 Ответить Иван Наблюдатель → Иван НаблюдательТут на других сайтах пишут ещё об одной версии. Самолёт могли отключить от управления пилотами и взять управление на себя на какой-то ближайшей авиабазе США. Я добавлю ещё версию. Помнится, тот немецкий фраер, врезавшийся в скалу, кажется, в Австрии, учился в США на курсах пилотов. Было предположение (в том числе и моё) о том, что его там могли психологически обработать - запрограммировать. Что мешало так же психически воздействовать на пилота данного Боинга. Он же тоже учился не в Эмиратах, возможно, получал переквалификацию на эту модель самолёта в США или в американском учебном центре в Европе. 0 20 марта, в 14:15 Ответить Константин Косицкий → Иван НаблюдательЯ и говорю о ПСИ-СПЕЦАХ Рогозина... Они. как и ЦРУ владеют прогами, как КОДИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ на ситуацию Х. Ему вкручивают ПРОГУ ... ( не трудно спецу ) и объект НЕ ПОМНИТ этого, а когда ситуация назревает .. то .врезается в землю... или выбрасывается в окно, как в 1990 г. банкиры кассы КПСС. ЗОЛОТО досих пор КПСС у них... Таже школа КГБ, взятая из ЙОГИ Тибета Блюмкиным и Рерихом и т.д. ( агенты ЧК ,,, ). Это дело не СК, а ФСБ отдела ... СК только карманников ловить... тут они бессильны... Спихнут на ошибку пилота...? 0 20 марта, в 14:38 Ответить Иван Наблюдатель → Константин КосицкийТут пишут о подозрительном поведении командира самолёта:http://mt.sovsekretno.ru/blog/43681063681/Dispetcher-rostovs... 0 20 марта, в 15:09 Ответить Константин Косицкий → Иван НаблюдательПохоже...спецобработка. Явное раздвоение личности пилота после кодировки, т.е. человек воспринимает реальность неадекватно и его жмет прога кодировки... Если так , то нам сделать ОТВЕТКУ пиндосам ( кто заказал ) тем же не долго... И концов не найдут. Рогозину дать команду и пусть пилотов их кодирует в барах... Все США завалим катастрофами... Конечно разобраться нужно... 0 20 марта, в 15:19 Ответить Петр Кадубинскийчто русским по плечу то западным смерть! 0 20 марта, в 13:24 Ответить Михаил НевидимовЖизнь - вообще дорогая штука. В ней ВСЁ чего-нибудь да стоит. Аэропорт закрывать - слишком дорого. Кто не чувствовал себя уверенно, те улетели. Кто умел и мог - сели и взлетели. Жадные пытались сесть, но не смогли. А те, кто боится, вообще не должны летать лоукостерами, потому что экстремальные условия полётов с такими компаниями - условия игры! 2 20 марта, в 13:52 Ответить Герман КузнецовЧувствуете разницу подхода? У них - сделай или умри, а у наших - умри, но сделай! 2 20 марта, в 14:51 Ответить Alexander SobolevЧто про погоду говорить, когда на первой записи с мобилы видно, что падает горящий объект, причем здесь ветер!!! 1 20 марта, в 15:19 Ответить Галина ПшонкоМое мнение по этому поводу таково: просто российские летчики привыкли к подобным погодным условиям, а там очень сборный экипаж был, значит, возможно слабое взаимопонимание, погодные условия непривычные, а самое главное - российские летчики (как военные, так и гражданские) более высококвалифицированные, что они не раз доказывали в очень экстремальных условиях. Иностранцы только в кино супергерои, а на практике - ... 1 20 марта, в 16:59 Ответить АсгардСтатья - тупой хвастливый бред . Ветер у нас был такой силы , что в Дон воды почти на метр нагнало с Азова . У соседей двухметровой забор согнулся до земли из металла . Товарищ дежурил в эту ночь в диспетчерской . Ветер , ливень и снег были такими , что даже звук от взрыва никто не слышал ! На вышке дежурный ни хрена не видел до последнего , пока вспышка не озарила . Не один борт ушёл на запасной . Зачем писать хвастливый бред о нормальной штатной ситуации ?! У нас уже вечером пришли СМСки на телефоны со штормовым предупреждением ! Нормальная ситуация ... Чтоб тебя сажали в такой ситуации 1 20 марта, в 17:57 Ответить
BUMER939 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 ДИСПЕТЧЕР РОСТОВСКОГО АЭРОПОРТА СЧИТАЕТ, ЧТО КОМАНДИР БОИНГА ВЁЛ СЕБЯ ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО Корреспонденту «Совершенно секретно» удалось созвониться с диспетчером аэропорта Ростов-на-Дону, который дежурил в момент падения «Боинга 737-800» компании FlyDubai, и вот что он нам рассказал: «Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим – опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот». СК РФ возбудил по данному факту уголовное дело. По одной из версий, причиной катастрофы стал человеческий фактор. Также не исключается версия теракта, к которому мог быть причастен погибший в этой авиакатастрофе командир экипажа – гражданин Греции. Veniamin-Viktor Reznichenko → АнатолйПилоты иностранных компаний более свбодны в выборе решений. Это только наши пилоты обязаны подчиняться командам диспетчеров. Деньги, и ещё раз деньги, запасной аэродром это лишнии затраты для компании и штраф для экипажа. 0 20 марта, в 19:05 Ответить ВикторНеобходимо восстанавливать своё гражданское самолетостроение. Авиакомпания должна быть только государственной. Хватит покупать старый металлолом, отлетавший свой ресурс. Появятся и рабочие места и повысится интеллект нации, т.к самолетостроение потребует много специалистов. 13 19
gregorian Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 итить сколько экпертов повылазило. И 737-800 у них старый и бьются в основном 737 и тд т тп Командир экипажа принимает решение садиться или запросить другой аэропорт. Но только на основании диспетчера. Если диспетчер сказал - полоса закрыта, значит она закрыта.
Dark Phoenix Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Вчера читала в интернете, чувак пишет, что они летели практически в то же время и их пилот принял решение лететь в Краснодар и там садиться, как они все злились, а теперь ищут этого пилота, чтобы сказать слова благодарности. Всякое бывает. От судьбы не уйдешь. Говорят, один человек потерял в ОАЭ паспорт и не смог сесть на этот борт, который упал. Повезло. Ужасно жаль всех погибших, искренне соболезную их семьям, тяжелое горе. Многие целыми семьями летели. И все погибли. Ужасно.
BUMER939 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Странно что президент опять не появился - соболезнования через пресс-секретаря передал .....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.