Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Карабарас

Кто Слез С Runflatа?

Рекомендуемые сообщения

Гость Карабарас

где покупали запаску, домкрат, балонник, чехол. Сколько встало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда докатку укладывать будете? или в е90 в багажнике место появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Карабарас

вот поэтому и спрашиваю :)

нет там места нифига - что в Е90 что в Е92 (у меня) - но есть петли и есть спец чехлы для этого дела. Причём оригинальные. Просто у меня нет опыта езды без РФ - вот и хочу узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывов по е90/92 у меня нет,но все знакомые,кто купил докатку и переобул свои е60 в обычные шины,просто кайфуют :smile1:

p.s. и финансово ранфлат в 1,5 раз дороже обычных шин! непонимаю немцев:с таким упоением нахваливали ходовую е39 в 97 году,внушали необходимость снижения неподрессореных масс, и получите 12 лет спустя:тяжёлые и дорогие шины ранфлат :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывов по е90/92 у меня нет,но все знакомые,кто купил докатку и переобул свои е60 в обычные шины,просто кайфуют :smile1:

p.s. и финансово ранфлат в 1,5 раз дороже обычных шин! непонимаю немцев:с таким упоением нахваливали ходовую е39 в 97 году,внушали необходимость снижения неподрессореных масс, и получите 12 лет спустя:тяжёлые и дорогие шины ранфлат :smile2:

безопасность на первом месте - можно, пробив колесо на 100км и выше, остаться целым и в целой машине, а не кувыркаться от взрыва покрышки по канавам за обочиной.

вопрос в их использовании в РФ с дорогами "а-ля пересеченная местность" в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты