Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

После отключения аккумулятора в акпп появились толчки при переключении со 2 на 3 передачу. До этого все было в порядке. Авто БМВ 520I 1995 г.в двдижок М 50 ванос, модель акпп zf5hp18. Ездил к полковнику. Диагностика акпп не выявила ошибок, уровень масла в норме. Мастера предложили разобрать коробку. Но один из преемщиков сказал. что нет смысла лезть в нее, пока не загорится шестеренка на дисплее, мол рывки - это у них болезнь и может вылезть в любой момент. Вопрос: может проблема не в акпп? На м60 слышал, что работа коробки зависит от расходомера. Может и у меня дело в двигателе?. Хотя делал диагностику двигла - все в поряде.

Опубликовано

Следует проверить уровень масла в АКПП и его состояние, заодно посмотри меняеться оно у тебя (черная табличка) или на весь срок службы (зеленая табличка). Если все в норме попробуй еще раз сбросить клему на 15мин.

Опубликовано

Насчет таблички на самой коробке - ее нет, а над решеткой радиатора, возле петлей есть зеленная табличкапрямо на кузове по центру.

Опубликовано

Похоже умирает АКПП, на этих кузовах они не удачные

Опубликовано

возможно масло в АКПП недостаточно охлаждается - продуй все радиаторы.

Попробуй вручную попереключать с 2й на 3ю...

Опубликовано

возможно масло в АКПП недостаточно охлаждается - продуй все радиаторы.

Попробуй вручную попереключать с 2й на 3ю...

:smile12: Как он попереключает?

Если масло греется, значит гдето высокое трение. Вообще надо посмотреть на масло и на уровень

Опубликовано

Масло и уровень в порядке.

Сейсчас проехался немного на режиме S (спорт), переключаются передачи без рывкови толчков. Есть подозрение, что после отключения аккумулятора, что-то глюкнуло в мозгах акпп и она теперь не может адаптироваться. Думаю отвезти на диагностику к какому-нибудь специалисту. Может посоветуете к кому?

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Возможно дело вот в чем. В АКПП если я не ошибаюсь с 1990 года, или ранее, встраивается блок адаптивной памяти. В новом автомобиле он пуст, и коробка в процессе эксплуатации адаптирует свои режимы переключения под стиль езды водителя. Т.е. необходима не диагностика, а просто попросить электриков DIS-ом GT (т.е. на дилерском оборудовании) сбросить параметры коробки на заводские. По идее должно помочь, случаи уже были.

Удачи! :smile14:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено