б/у Bmw или из салона, но не Bmw

Apollo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тема вроде как гаражная...

На Х5 езжу уже почти 2 года, машина всем хороша, кроме расхода бензина и денег. А тут семьей обзавелся, переехал на новую квартиру и ребенок вот уже совсем скоро будет. Короче бабосы есть на что потратить.

Задумались с женой сменить Х5 на что-то экономичное, не такое большое, но такое же шустрое и возможно новое. Из-за всех расходов денег буду выделять до 1.1 (макс 1.2) млн (какие огромные деньжищи, думал я:)) Сначала я начал смотреть в сторону новых кроссоверов. Проездил по салонам, ну и хрень же все эти новые машины. Почти у всех дешевый пластик (кроме Тигуана), у многих убогий дизайн снаружи и внутри, на дороге овощи, маленькие и тесные, в некоторые я просто не влажу со своим ростом (195см) :smile17: Сложилось впечатление, что машины стали дороже, а качество стало хуже....

так я пришел к бизнеспузотерам (седанам) ценовой категории теаны, камри.

Так вот вопрос: может не парить моск и взять 3хлетнюю е60? Плюсы очевидны: 1. это БМВ; 2. не надо ждать пол года машину, нашел и купил или заказал и через неделю она здесь.

Если брать, то с каким двигателем? Какой у них наиболее надежный и экономичный? ( в моем представлении 12 л по городу это экономично).

Любое мнение приветствуется.

• Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Есть возможность притянуть из Германии, транспортные расходы примерно 2 т.евро. Плюсы очевидны.

Опубликовано

:smile13: Продать BMW и пересесть на камри :smile17:

Я советую 535d E60. У знакомого была ( укокошил ) Погугли ,почитай что пишут :smile3:

Опубликовано

Есть возможность притянуть из Германии, транспортные расходы примерно 2 т.евро. Плюсы очевидны.

я в курсе уже, имею это ввиду:)

:smile13: Продать BMW и пересесть на камри :smile17:

Я советую 535d E60. У знакомого была ( укокошил ) Погугли ,почитай что пишут :smile3:

ну когда ездишь на БМВ, думаешь, что все машины такие:)