Стоит Ли Покупать Подержанную Bmw, Если Ты Не Богач?

Гость Леонид

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я начинающий автомобилист.

Знаний пока очень мало, но есть желание купить подержанный BMW.

Друг отговаривает, по его мнению, это очень дорогая в обслуживании машина.

По его расчетам, эксплуатация машины 1990-1995 года выпуска обойдется раза в два дороже, чем эксплуатация. например, 12-й ЛАДЫ.

BMW действительно так дорого содержать?

Я хотел бы купить BMW 520 примерно 1990-1992 года за 200 000, но смогу ли я ее содержать при ЗП 21 000 рублей в месяц??? :smile2:

Опубликовано

смотря в каком состоянии купишь и важно не какая у тебя з/п, так как не стоит забывать о расходах помимо обслуживания авто. Важно сколько ты готов потратить, чтобы довести авто после покупки, т.е. устранить те неисправности, с которыми предыдущий владелец продал тебе машину. После этого будешь просто ездить, просто так БМВ редко ломается, в отличии от ЛАДЫ. Главное правильно выбрать авто. Поспешишь при покупке, потом можешь попасть на приличную сумму.

Опубликовано

смотря в каком состоянии купишь и важно не какая у тебя з/п, так как не стоит забывать о расходах помимо обслуживания авто. Важно сколько ты готов потратить, чтобы довести авто после покупки, т.е. устранить те неисправности, с которыми предыдущий владелец продал тебе машину. После этого будешь просто ездить, просто так БМВ редко ломается, в отличии от ЛАДЫ. Главное правильно выбрать авто. Поспешишь при покупке, потом можешь попасть на приличную сумму.

+1

Опубликовано