Всем привет. Как и многие владельцы БМВ, после истечения срока гарантии, я подбирал сервис для своей ф10. И как то до 2018 года меня вполне устраивал КАН авто. Но вот уже со второй половины 2018 года сотрудники (мастера-приёмщики и возможно ассоциированные с ними ремонтники) стали по-немногу наглеть. И первым таким звоночком стало то, что при необходимости заменить амортизатор багажника на ф10, они стали грузить, что нужно заменить ещё и пружину слева. Ну, думаю, ладно, оступились ребята, решили, наверное, что напоролись на лоха и можно развести. Но нет. Были мыслено «отблагодарены» и взяты на заметку «Типа начинают борзеть». А недавно я заехал к ним с проблемой мерцания противотуманок. Знакомый диагност из другого города за 3 минуты осмотра дал абсолютно бесплатно ответ. Я решил проверить его на сервисе и что же я получил от Кан авто? А вот что: двое отдыхавшей мастеров сказали мне тоже самое и в навязчивой форме начали предлагать устранить проблему, причём сами же сказали, что проблема вообще никак не влияет на состояние машины и можно ездить так. Но настойчиво рекомендовали заменить LED лампочки в противотуманках на обычные галогенки. По 600 рублей за лампочку и 800 рублей за работу. За 10 минут диагностики ребята взяли с меня 530 рублей. Хотя по прайсу должно быть 314 руб. Вы наверное подумаете, что это я так мелочусь? Я же позволил себе купить БМВ, значит я Рокфеллер или мажор? Нет, я просто понимаю что сколько стоит и не позволяю себя на*бывать.
После этой истории я попросил рассчитать мне стоимость по замене масла в АКПП. Ответ мастера: 35.000 руб. При том, что стоимость масла и поддона вообще составляет 14 тысяч. Времени нужно на эту церемонию максимум 3 часа. А по прайсу нормочаса это стоит 4500 за все три часа. Итого 18-19 тысяч. А мне предложили СО СКИДКОЙ 35.000 руб.
Уважаемые работники КАН авто, ищите лохов в 90-хх годах, либо среди богатых мажоров, которым наплевать на деньги! Но я вам скажу так: своей наглостью вы потеряли сегодня клиента. Теперь обе свои бмв у вас я обслуживать больше не буду.