Гаражи

 

Проблема с метками n52b25

Добрый вечер. Проблема с метками. Подъехал домой машина заглохла, при запуске стартер крутил мотор в холостую. Появилась ошибка синхронизации коленвала и распредвала. Сняли клапанную крышку выставили на коленвал мертвую точку и увидели что оба распредвала стоят на 45 градусов в перед. Выставили метки поменяли болты на ваносах. Собрали все обратно и о чудо она запустилась. Поехали на тест драйв, но через километра 3 она заглохла и опять та же самая история. Притянули в гараж сняли клапанную крышку, а там опять распредвалы стоят на 45 градусов в перед. Подскажите куда копать? Ваносы затягиваем по тису 2 кг и 180 градусов. 

Сергей  009

Сергей 009

 

В поисках серого штекера приборки!

Неудобно ездить без спидометра. Пробег не известен, дворники скорость не меняют, скорость не известна. Плюсом не показывает уровень в баке. Тут ващпе неудобно! Хоть полторашку с собой вози! На приборке отсутствует серый штекер. Вот белый есть (вроде как с "автомата"), а серенького НЕТ! Тут выдались теплые дни и полез я искать его. Решил даже снять "бороду". Снял сиденья, заодно чехлы постирал, пропылесосил салон. Снял "бороду", осмотрелся, нет его. Ну раз я уже здесь, то поменял радиатор печки. Термал потек еще в начале зимы, потек по шву верхней пластмаски. Поставил оригинал Бехр. Посношался с прикручиванием патрубков к радику.  Второй день менял правую фару. Болячка у нас, знаете ли, в виде дырочек в стеклах фар. Теперь светит сильнее левой и заметно сильнее, а как хотел вставляя свежий DEPO! Осталось отрегулировать.  А СЕРНЬКОГО ТАК И НЕ НАШЕЛ!!!! 😂😂😂

Megavolt

Megavolt

 

Почти 3 года владения

Позади почти 3 года владения и 50к пробега. Гарантия кончится через месяц, обращений по гарантии не было и необходимости не возникло. Ничего не скрипит, не отвалилось и не умерло))) пробег на 80% по трассе, отсюда несколько сколов по морде и трещина на лобовом.
В конце декабря провел крайне ТО у ОД и сделал диагностику ходовой и компом, без нареканий.
На новый год прокатился к друзьям в Липецкую область за нормальной зимой))) снегопад был в обе стороны, xdrive тащит отлично, чувствовал себя уверенно на скорости, данные по поездке прикладываю)))
Это краткий подитог владения в гарантийный период.
Ещё годик наверное покатаю и если у говорю жену на второго ребёнка то возьму х5 или 5 серию.
Из планов на весну: замена тормозных дисков и колодок, замена лобового...да и все наверное, делать в ней больше нечего))) может приборку более модную поставлю

Gilgo

Gilgo

 

Сцепление.

Еще в апреле появилась проблема со сцеплением. Картина была такая: чтоб выжать надо было накачать педалью. Первая мысль - воздух в системе. Два дня убил на прокачку. Теперь я знаю несколько способов прокачать сцепление. Также понял почему у нас не ровняют дороги - дорожную ямку можно использовать для доступа под машину.  Проблема осталась. А май и поездка в Горячий неумолимо приближались. Загнал машину на эстакаду. Есть у нас такая на работе. Начальство поняло что я собираюсь убить рабочее время наличные нужды и озадачило меня работой. Да еще страждущий от отсутствия электроэнергии попался. Короче, добрался я до "лошади" часа в 4 вечером. Прикинув где я тут заночую принялся разбирать выхлопная - кардан - коробка. Гемор, но возможно, снять стартер из под машины. Плюс к геморности - глушитель у меня цельный (так получилось, что соединения я не взял, а сварщик знакомый есть).  Причина оказалась в том что выжимной не достает до корзины. А когда достает уже рычаг на котором он стоит упирается в оную корзину. Отсюда и шум металлао металл при выжимании сцепления. Пораскинув сообща мозгами ( подтянул брата с корешем из Москвы), было решено или найти шайбу или приварить гаечки на выжимной. Я нашел шайбу (надо было вторую искать).  В процессе всего этого мероприятия была исправлена длина тяги переключения скоростей. 0,5 см волшебно отразились на появление второй скорости. До этого ее выбивало из-за недовключения. Итог: выжимается, но педаль в конце лучше придержать, ибо уходит дальше и опять напедаливай (раза 3-4) сцепу;  появилась вторая скорость; узнал, что "пымптик" для прокачки сцепления, меньше чем для тормозов (минус рабочий сцепления); принял участие в поездке на базу отдыха в Горячий ключ!!!!  

Megavolt

Megavolt

 

Реле бензонасоса

Итак, не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. При работе двигла тормоза - дерево, как на незаведенной.  Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно! Насос работает! Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!). Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  

Megavolt

Megavolt

 

Немного ремонта (втулки дворников).

В процессе простоя для свапа по-мелочи ремонтировал и добавлял где что просилось.  Поменял (с помощью знакомого токаря) втулки дворника. Ну как поменял, срезал резьбу под корень и вставил запчасть с куска бронзы (она же втулка, она же резьба для гайки). Есть там свои мелочи, в основном при отрезании резьбы.  Правда чтобы извлечь трапецию убил два вечера, но это по незнанию.  

Megavolt

Megavolt

 

Теперь на МКПП.

Ну вот и закончилась эпопея по замене автомата на механику. В процессе были свои заморочки, то кулису два раза покупал (первая пригодилась на запчасти), то с маховиком промашка вышла. Но все когда-то заканчивается и... залив масла, подзарядив аккумулятор (нам песня строить и жить помогает!), найдя реле которое мешает запустить мотор при автомате, помолясь, поворачиваем ключ. Мотор немного покрутив приятно завелся, но дыму было хоть топор вешай (последствия залива масла в горшки в связи с простоем оных в течении двух лет). Потом начало подтраивать (ну как бы ДМРВ я еще не менял). Скинул фишку с него (это, знаете ли, помогает) и мотор запел (ну не так как в рекламе масла "Роснефть", а нормально, как положено). Осталось поменять масло в КПП и найти куда провода на задний ход прикрутить. Проводку АКПП отсоединил полностью, поэтому надо будет помозговать.  В связи с кончиной HDD, фотографий не будет (а как хотелось). Если вдруг у кого какие вопросы возникнут, то я тут постоянно (на работу столь часто не хожу как сюда). 

Megavolt

Megavolt

 

С мечтой о МКПП!

Собрав все (или почти все) запчасти, выбрав время, начал разбирать машину. Мимоходом перебрал стойки: и передние, и задние. Времени просто катастрофически нет, но процесс движется. Снял АКПП и приступил к  сборке. Сальник коленвала поменял без проблем.  А вот  маховик уперся всеми болтами (а их 8).       Придется подружить их с наждаком и повторить процесс.  Особо не фотографировал - ибо руки после отдраивания маховика в соляре как у тракториста на ремонте! 14.09.2017 Дело было не в болтах. При закручивании маховик упирается в выступ окна для откручивания бублика. Эти места отмечены красным. Фото не мое, но принцип тот же.   25.11.2017 Собрано уже все, осталось только масло, антифриз и бенз залить.  Маховик поменял. И процесс пошел быстрее. Центровочная втулка для кардана не пригодилась. Так как автомат в предыдущей жизни скорее всего менялся (по номеру да и по разъему с мозгов пробивалась как автомат с 2.0 литров) редуктор соответственно стоит ее. Пришлось колдовать с карданом. Также было решено заварить ............. переднюю и среднюю части глушителя, а так как раньше я так же поступил с соединением средней и задней части, то получился один бОООООльшой глушитель. Немного приложив руки и домкрат встал без особых проблем. Шпильки на выпускном коллекторе конечно же оборвал при откручивании. На их место пошли болты с приводных валов, только головы срезать. Так как коробкина проводка погорела в районе печки, то придется место подсоединения искать на штекере под бардаком. Педали поставил с расчетом на яму. На яме оказалось что трубки прикрутить на сцепления лучше до установки педали. 

Megavolt

Megavolt

 

востановление...

после полтора года простоя, решил востановить  машинку....зимой разморозил блок, и поддон был  пробит(Вобщем движку -долой!  блок поставил от турбовой м21д24 тд, поддон зааргонили,все скрутил до кучи, мотор на место впихнул. Все расходники,. патрубки, хомутики -все новое. Завел без проблем....правда сорвало  патрубоок во время  тэстового  заезда, ОЖ залило блок предохранителей( поставил в гараж до выходных......седня долил ож, прицепил акум, ---ключ на старт, тишина! и на приборке горит только иконка АКБ.... больше вообще никуя не рабоотает --ни света ни  би-бибка ни стееклоподниматели--- ни чего = полный глушняк(( Я в печали  и растерености......что делать,. куда копать?(((

V@dim

V@dim

 

Фотки

Авто как женщины! За ними нужно ухаживать и заботиться о них. Но не рассказывать одной про заботу о другой... приревнует.

~TaipaN~

~TaipaN~

 

Хотелки

Прокатав уже более трех тысяч км возникли некоторые желания/хотелки по дооснащению авто: Большой монитор; NBT; Тач джостик; Камера заднего вида; Бронепленка всего «лица», порогов, под ручками дверей; Черные ноздри; Гравийная сетка между радиатором и решеткой; Не дай бог еще чего-нибудь захочется...    о, вспомнил! Диодиевые адаптивные фары … А ещё панель приборов 

~TaipaN~

~TaipaN~

 

ХОЧУ противотуманки!!!

Всем привет и доброго дня, вернее всех дней, всегда и всюду! Есть хорошая машинка, но нет противотуманок. Машинка в обвесе, в котором такие фонарики не предусмотрены. Но жизнь показала, что противотуманки необходимы даже при наличии отличной оптики. Есть мысль поставить, ( но сначала подобрать ), противотуманки в крайних верхних углах сетки, либо в самом бампере по краям номера, убрав заглушки. Все, к кому обращался с этой задачей, отговаривают меня от затеи ставить противотуманки. Само собой  "КОЛХОЗ" лепить не хочется, важно сохранить внешний вид. Может кто-то что-то посоветует... Отговаривать не надо. Во время ливня или тумана мои фонари хоть и великолепные, но натыкаются на стену дождя или тумана, а дорогу не видно. Вот такие дела... Попробую прикрепить к сообщению фото машины, чтобы было понятно, о чём идёт речь.

Трамп

Трамп

 

Атермалка

Заклеили передний полукруг АТЕРМАЛКОЙ..на солнце изнутри фиолетовым отдаёт,а в теньке как обычно....

CAHEK701

CAHEK701

 

замена лобового стекла

старое стекло было отпескоструенно,и не работал датчик дождя...поставил AGC..такое ощущение в первые метры пути,что стекла нет на месте,но ветер не дует в лицо!!!

CAHEK701

CAHEK701

 

Спойлерок

Давно хотел поставить спойлер М стиля..и вот мечта сбылась!!!!! Клеил на двухсторонний скотч 3М..прозрачный который..шириной 12мм

CAHEK701

CAHEK701

 

самостоятельный ремонт

в общем заменил сегодня свечку накала!!!вычитал в интернете,что при усилии в 35Нм свечка разламывается,вооружившись динамометрическим ключиком и длинной головкой на 10мм полез под капот...с помощью того же динамометрического ключа+проникающая смазка, все получилось....   впуск чистенький был,на дроссельной заслонке было немного старого налёта,именно на самой калитке....всё вымыл...почему то 1,2,3 цилиндры потеют,а 4,5,6 сухинькие....

CAHEK701

CAHEK701

 

"небольшое" ТО в КАНАВТО

заехал на диагностику ходовки и почитать ошибки. в итоге заменены(либо отремонтированы) тормозные шланги задние(2шт) задний верхний рычаг тяга стабилизатора перед эластичная муфта сальники  АКПП  уплотнения патрубков интеркулера(2шт) фильтр АКПП с поддоном диски фрикционные(6шт) ступица масляного насоса акпп муфта привод В подушки двс(6шт) задняя крышка  коленвала с сальником масло АКПП +куча всяких болтиков,гаечек,разьемы всякие и тд....  

CAHEK701

CAHEK701