Гаражи

 

Сцепление.

Еще в апреле появилась проблема со сцеплением. Картина была такая: чтоб выжать надо было накачать педалью. Первая мысль - воздух в системе. Два дня убил на прокачку. Теперь я знаю несколько способов прокачать сцепление. Также понял почему у нас не ровняют дороги - дорожную ямку можно использовать для доступа под машину.  Проблема осталась. А май и поездка в Горячий неумолимо приближались. Загнал машину на эстакаду. Есть у нас такая на работе. Начальство поняло что я собираюсь убить рабочее время наличные нужды и озадачило меня работой. Да еще страждущий от отсутствия электроэнергии попался. Короче, добрался я до "лошади" часа в 4 вечером. Прикинув где я тут заночую принялся разбирать выхлопная - кардан - коробка. Гемор, но возможно, снять стартер из под машины. Плюс к геморности - глушитель у меня цельный (так получилось, что соединения я не взял, а сварщик знакомый есть).  Причина оказалась в том что выжимной не достает до корзины. А когда достает уже рычаг на котором он стоит упирается в оную корзину. Отсюда и шум металлао металл при выжимании сцепления. Пораскинув сообща мозгами ( подтянул брата с корешем из Москвы), было решено или найти шайбу или приварить гаечки на выжимной. Я нашел шайбу (надо было вторую искать).  В процессе всего этого мероприятия была исправлена длина тяги переключения скоростей. 0,5 см волшебно отразились на появление второй скорости. До этого ее выбивало из-за недовключения. Итог: выжимается, но педаль в конце лучше придержать, ибо уходит дальше и опять напедаливай (раза 3-4) сцепу;  появилась вторая скорость; узнал, что "пымптик" для прокачки сцепления, меньше чем для тормозов (минус рабочий сцепления); принял участие в поездке на базу отдыха в Горячий ключ!!!!  

Megavolt

Megavolt

 

Реле бензонасоса

Итак, не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. При работе двигла тормоза - дерево, как на незаведенной.  Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно! Насос работает! Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!). Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  

Megavolt

Megavolt

 

Немного ремонта (втулки дворников).

В процессе простоя для свапа по-мелочи ремонтировал и добавлял где что просилось.  Поменял (с помощью знакомого токаря) втулки дворника. Ну как поменял, срезал резьбу под корень и вставил запчасть с куска бронзы (она же втулка, она же резьба для гайки). Есть там свои мелочи, в основном при отрезании резьбы.  Правда чтобы извлечь трапецию убил два вечера, но это по незнанию.  

Megavolt

Megavolt

 

Теперь на МКПП.

Ну вот и закончилась эпопея по замене автомата на механику. В процессе были свои заморочки, то кулису два раза покупал (первая пригодилась на запчасти), то с маховиком промашка вышла. Но все когда-то заканчивается и... залив масла, подзарядив аккумулятор (нам песня строить и жить помогает!), найдя реле которое мешает запустить мотор при автомате, помолясь, поворачиваем ключ. Мотор немного покрутив приятно завелся, но дыму было хоть топор вешай (последствия залива масла в горшки в связи с простоем оных в течении двух лет). Потом начало подтраивать (ну как бы ДМРВ я еще не менял). Скинул фишку с него (это, знаете ли, помогает) и мотор запел (ну не так как в рекламе масла "Роснефть", а нормально, как положено). Осталось поменять масло в КПП и найти куда провода на задний ход прикрутить. Проводку АКПП отсоединил полностью, поэтому надо будет помозговать.  В связи с кончиной HDD, фотографий не будет (а как хотелось). Если вдруг у кого какие вопросы возникнут, то я тут постоянно (на работу столь часто не хожу как сюда). 

Megavolt

Megavolt

 

С мечтой о МКПП!

Собрав все (или почти все) запчасти, выбрав время, начал разбирать машину. Мимоходом перебрал стойки: и передние, и задние. Времени просто катастрофически нет, но процесс движется. Снял АКПП и приступил к  сборке. Сальник коленвала поменял без проблем.  А вот  маховик уперся всеми болтами (а их 8).       Придется подружить их с наждаком и повторить процесс.  Особо не фотографировал - ибо руки после отдраивания маховика в соляре как у тракториста на ремонте! 14.09.2017 Дело было не в болтах. При закручивании маховик упирается в выступ окна для откручивания бублика. Эти места отмечены красным. Фото не мое, но принцип тот же.   25.11.2017 Собрано уже все, осталось только масло, антифриз и бенз залить.  Маховик поменял. И процесс пошел быстрее. Центровочная втулка для кардана не пригодилась. Так как автомат в предыдущей жизни скорее всего менялся (по номеру да и по разъему с мозгов пробивалась как автомат с 2.0 литров) редуктор соответственно стоит ее. Пришлось колдовать с карданом. Также было решено заварить ............. переднюю и среднюю части глушителя, а так как раньше я так же поступил с соединением средней и задней части, то получился один бОООООльшой глушитель. Немного приложив руки и домкрат встал без особых проблем. Шпильки на выпускном коллекторе конечно же оборвал при откручивании. На их место пошли болты с приводных валов, только головы срезать. Так как коробкина проводка погорела в районе печки, то придется место подсоединения искать на штекере под бардаком. Педали поставил с расчетом на яму. На яме оказалось что трубки прикрутить на сцепления лучше до установки педали. 

Megavolt

Megavolt

 

востановление...

после полтора года простоя, решил востановить  машинку....зимой разморозил блок, и поддон был  пробит(Вобщем движку -долой!  блок поставил от турбовой м21д24 тд, поддон зааргонили,все скрутил до кучи, мотор на место впихнул. Все расходники,. патрубки, хомутики -все новое. Завел без проблем....правда сорвало  патрубоок во время  тэстового  заезда, ОЖ залило блок предохранителей( поставил в гараж до выходных......седня долил ож, прицепил акум, ---ключ на старт, тишина! и на приборке горит только иконка АКБ.... больше вообще никуя не рабоотает --ни света ни  би-бибка ни стееклоподниматели--- ни чего = полный глушняк(( Я в печали  и растерености......что делать,. куда копать?(((

V@dim

V@dim

 

Фотки

Авто как женщины! За ними нужно ухаживать и заботиться о них. Но не рассказывать одной про заботу о другой... приревнует.

~TaipaN~

~TaipaN~

 

Хотелки

Прокатав уже более трех тысяч км возникли некоторые желания/хотелки по дооснащению авто: Большой монитор; NBT; Тач джостик; Камера заднего вида; Бронепленка всего «лица», порогов, под ручками дверей; Черные ноздри; Гравийная сетка между радиатором и решеткой; Не дай бог еще чего-нибудь захочется...    о, вспомнил! Диодиевые адаптивные фары … А ещё панель приборов 

~TaipaN~

~TaipaN~

 

ХОЧУ противотуманки!!!

Всем привет и доброго дня, вернее всех дней, всегда и всюду! Есть хорошая машинка, но нет противотуманок. Машинка в обвесе, в котором такие фонарики не предусмотрены. Но жизнь показала, что противотуманки необходимы даже при наличии отличной оптики. Есть мысль поставить, ( но сначала подобрать ), противотуманки в крайних верхних углах сетки, либо в самом бампере по краям номера, убрав заглушки. Все, к кому обращался с этой задачей, отговаривают меня от затеи ставить противотуманки. Само собой  "КОЛХОЗ" лепить не хочется, важно сохранить внешний вид. Может кто-то что-то посоветует... Отговаривать не надо. Во время ливня или тумана мои фонари хоть и великолепные, но натыкаются на стену дождя или тумана, а дорогу не видно. Вот такие дела... Попробую прикрепить к сообщению фото машины, чтобы было понятно, о чём идёт речь.

Трамп

Трамп

 

Атермалка

Заклеили передний полукруг АТЕРМАЛКОЙ..на солнце изнутри фиолетовым отдаёт,а в теньке как обычно....

CAHEK701

CAHEK701

 

замена лобового стекла

старое стекло было отпескоструенно,и не работал датчик дождя...поставил AGC..такое ощущение в первые метры пути,что стекла нет на месте,но ветер не дует в лицо!!!

CAHEK701

CAHEK701

 

Спойлерок

Давно хотел поставить спойлер М стиля..и вот мечта сбылась!!!!! Клеил на двухсторонний скотч 3М..прозрачный который..шириной 12мм

CAHEK701

CAHEK701

 

самостоятельный ремонт

в общем заменил сегодня свечку накала!!!вычитал в интернете,что при усилии в 35Нм свечка разламывается,вооружившись динамометрическим ключиком и длинной головкой на 10мм полез под капот...с помощью того же динамометрического ключа+проникающая смазка, все получилось....   впуск чистенький был,на дроссельной заслонке было немного старого налёта,именно на самой калитке....всё вымыл...почему то 1,2,3 цилиндры потеют,а 4,5,6 сухинькие....

CAHEK701

CAHEK701

 

"небольшое" ТО в КАНАВТО

заехал на диагностику ходовки и почитать ошибки. в итоге заменены(либо отремонтированы) тормозные шланги задние(2шт) задний верхний рычаг тяга стабилизатора перед эластичная муфта сальники  АКПП  уплотнения патрубков интеркулера(2шт) фильтр АКПП с поддоном диски фрикционные(6шт) ступица масляного насоса акпп муфта привод В подушки двс(6шт) задняя крышка  коленвала с сальником масло АКПП +куча всяких болтиков,гаечек,разьемы всякие и тд....  

CAHEK701

CAHEK701

 

Переобувка зимы на 18 дюймов...

Приобрёл на 135 стиль комплект зимы Kumho wintercraft wp71  245/40/18... Проехался сегодня по мокрому асфальту..ведет себя нормально,в салоне не слышно...жду наступления холодов....

CAHEK701

CAHEK701

 

Небольшая поездка на праздники

Совершили небольшую поездку по маршруту: Ростов - Липецк - Москва - Ростов 
Условия разные, от дождя до мороза -18 и снегопада 
Впечатления от машины и резины отличные 
Со всеми прогревами расход вышел чуть больше 6 литров. Дизель - сила!))


Gilgo

Gilgo

 

ТО 1

Сделал первое ТО. Запчасти свои, работа вышла 5к, запчастей примерно на столько же, итого 10к за ТО 1 пробеге 13.5 тыс.  - Армада в Ростове дорогая ппц. Точно такое же ТО на такую же машину Баливар сделал в Модус Краснодар за 2700
- Сервис хороший, кофе бесплатно, такси в одну сторону тоже бесплатно, папочку дали и салфетки)) 
- Посмотрел новый х1, очень даже симпатично, но места сзади как в тройке
- Регламент замены масла по вилке от 6 до 15 тыс. Машина сама считает моточасы и определяет когда менять масло. Меня попросила на 13.5. Со слов манагера при эксплуатации только город с пробками просит менять на 7к 



Gilgo

Gilgo

 

Двигатель-*уигатель

Однако, здравствуйте. Я тут продолжаю постигать глубины немецкой надежности и неприхотливости)))
В общем, с наступлением морозов ниже -20 потекли форсы. Первые минут 10 после запуска 1ая форса потеет, 3я прям плавает в бензе. Решил поставить машину, пока не потеплеет, ибо было не до нее. Прошло несколько дней, на улице 0, решил завести. А йух. Крутить крутит. Че-то схватиться пытается. И не заводится. Минут 40 попыток с перерывами на 5 минут (стартер-то мне ничего не сделал). Решил отнести акум домой, пусть лежит там, а машина пока постоит, не очень-то она и нужна сейчас. Жена успокоила, говорит: "Это просто ты меня так заводишь, что машину завести уже не хватает тебя." Ок, подмазалась))) Через пару недель решил таки ее завести, ибо не дело это, снег везде, гололед, а у меня е39 без дела под окнами стоит. Да и спиться так можно, без машины. Начал с того, что выкрутил старые свечи, полностью в бензине (само собой) - а там ахтунг (смотри фото). Я таких еще не видел. В цилиндрах, насколько можно разглядеть, черным черно, как будто мотор на мазуте ездит. Или на угле. Попробовал померить "смытую бензином компрессию" - 4,5-2-2-2,5-2-1. И че ты не заводишься, че надо-то тебе? По 5 кубиков масла в  цилиндры, покрутили, новые свечи, собрали все, начинаем заводить - результат тот же. крутит, иногда чего-то пытается схватить, потом перестает и крутит "впустую". Ок, отключаю реле бензонасоса, кручу - ощущение, что без бенза больше попыток схватится. В общем, раза с пятого циклов "без бенза с бензом" появилась попытка запуститься на паре цилиндров. Заглохла. Еще попытка - и о чуда, завелась. Работает не ровно, теряет котлы периодически, жуткая вонь выхлопа (масло в цилиндрах горит, ок), жуткая вонь под капотом, дым от выпускного коллектора и откуда-то из-за блока. Коллектор, такое ощущение, что сразу раскалился до нерабочих температур - при свете фонариком под капот видна тень от поднимающегося горячего воздуха. В районе масляного щупа все в масле (там всегда было сухо), походу откуда-то выдавило. Прогрел мотор, вроде стало меньше дыма под капотом (наверное, что натекло - сгорело). Ладно, сажусь за руль, временами мотор работает так ровно, будто бы и ничего с ним нет. Любая попытка нажать на газ, даже чуть-чуть - и мотор глохнет. Снова заводится с пол оборота, более-менее устойчиво работает, но стоит нажать на газ - теряет несколько цилиндров и глохнет. Ладно, хочешь вредничать - стой и вредничай, больно мне нужна сейчас машина, тем более здесь, в Челябинске - каждый день, когда машина не ездила - плюс 100500 к шансам дожить до весны без дтп, ибо местные водят очень специфически. Снова морозы, -20 - -27, проходит 9 дней, иду мимо машина, думаю - дай попробую. Сажусь, поворот ключа - с пол оборота запустилась. 10 минут да поработать. Под капотом больше ничего не дымит, выхлоп все так же жутко воняет. Любые действия с педалью газа - все так же глохнет. В общем, поедет на выходных на сто кататься на эвакуаторе - у меня нет соображений, как заставить ее ехать самостоятельно.

Shataliti

Shataliti