• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Megavolt

Член Клуба
  • Публикаций

    1 345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Megavolt стал победителем дня 15 мая

Megavolt имел наиболее популярный контент!

Репутация

92 Очень хороший

Информация о Megavolt

  • Звание
    Почетный житель
  • День рождения 19.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар Старокорсунская

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 525i E34 М50
  • Имя
    Юрий
  • Фамилия
    Терещенко
  • Номер Карты
    000181

Посетители профиля

4 108 просмотров профиля
  1. Может я чего не понимаю ...

    Амнистия однако!
  2. Ага. Ты свои когда насыпишь?
  3. И немного от меня:
  4. Фото с шашлыков из группы в ВК:
  5. Ну что, все готовы? Судя по Инсте кто-то моет машину, кто-то заправляет!
  6. Поздравляем ale2005!

    И снова С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего - всего тебе наилучшего! В этот прекрасный день позволь тебя поздравить и пожелать искренне всепоглощающего успеха в жизни, гранитного здоровья и солнечного долголетия. Пускай тебя постоянно окружают только хорошие люди и сопровождает удача. Желаю тебе быть любимым и любить, быть одаренным и дарить. И пусть настроение твое всегда будет положительным, а сила духа бодрой.
  7. Поздравляем totziz !

    С Днем рождения, Антон!
  8. Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"! Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ. Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу. Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии! Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему. Теперь у меня есть чем заняться в течении дня!
  9. Чет замер список. )))
  10. Добро пожаловать!
  11. Я же написал как решилась проблема. Патрубки это первое что я проверил при одеревенении тормозов.
  12. Я когда с машиной копался, снимал парприз. Вот думаю где-то там и кроется причина. Еще и спидометр не фурычит, вот я и полез оттуда, где они еще вместе вроде как идут. А с расцветкой вроде разобрался.