Megavolt

Член Клуба
  • Публикаций

    1 435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Megavolt стал победителем дня 7 сентября 2020

Megavolt имел наиболее популярный контент!

Репутация

101 Замечательный

Информация о Megavolt

  • Звание
    Почетный житель
  • День рождения 19.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар Старокорсунская

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 525i E34 М50
  • Имя
    Юрий
  • Фамилия
    Терещенко
  • Номер Карты
    000181

Посетители профиля

13 781 просмотр профиля
  1. Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями. Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ. В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали. www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
  2. Компания BMW провела презентацию прототипа необычного дисплея для мультимедийных систем своих автомобилей. Он сочетает функции сенсорного экрана и механического переключателя, при этом выполнен в оригинальном дизайне. В отличие от стандартных ЖК-панелей, дисплей нового типа имеет несколько дополнительных сенсорных плоскостей. Выглядит это так, будто бриллиант размером с мяч для гольфа частично встроили в обычный экран, который при этом сохранил свою функциональность. Каждая из граней сможет выполнять функции традиционной кнопки на приборной панели. Показанный журналистам прототип не поддерживал сенсорный ввод, но компания утверждает, что у неё уже есть работающая модель. По задумке BMW, создание «физической точки соприкосновения» с заранее определённой функцией может помочь водителям быстрее настраивать параметры автомобиля. Это должно повысить безопасность вождения и сэкономить время пользователя. Если экран пойдёт в серию, то каждую сенсорную площадку можно будет настроить по своему усмотрению, а дисплеи нового типа могут появиться не только в BMW, но и в решениях других брендов. https://4pda.to/2024/01/02/422012/bmw_pokazala_sensornyj_brilliant_dlya_avtomobilnykh_displeev_foto/
  3. BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия. Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой. Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%. https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
  4. Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров. Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей. О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж. Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
  5. В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок. Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента. После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм. Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов. https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/
  6. Megavolt

    BMW Club

    Сидят в Вацапе. В основном все общение там. Сюда изредка кто-нибудь заходит. Shift Up админом в Вацапе. Была учетка в Инсте, но сейчас не знаю. Ну и ВК.
  7. Давно это было. Да и не заходят сюда уже так часто.
  8. Megavolt

    Запах гари из воздуховода- Х3F25 дизель

    Скинул вопрос в нашу группу в Вацапе. По Краснодару не скажу, а вот в Каневской есть СТО в которой за BMW хорошо знают. Rahman не даст соврать! ? Он им руководит. ? С этой поломкой навряд ли есть смысл переться через пол-края, но на случай "если что" стоит иметь ввиду.
  9. WBADD61040BR43081 bmw parts catalog E39 528i.pdf https://bimmercat.com/bmw/ru/vin/decoder/online
  10. Тема создана в 2017 году. Последнее сообщение в 2019 году. Тут кроме меня и ботов не бывает никого - все в Вацапе.
  11. Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) заявил о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях "Автотора" в Калининграде и прекращении поставок автомобилей BMW на российский рынок, пишет The Wall Street Journal. "В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления", - пишет газета со ссылкой на представителя автоконцерна. В BMW также заявили, что сбои в цепочке поставок и закрытие некоторых заводов-поставщиков на Украине повлияют на производство на некоторых заводах концерна. Как отмечает WSJ, два года назад BMW отказалась от строительства собственного завода в Калининграде и вместо этого стала партнером российского "Автотора", который собирает автомобили BMW. В начале февраля BMW сообщала о продлении соглашения о сотрудничестве с "Автотором" до 2028 года в связи с истекающим в марте 2022 года действующим контрактом. Производство автомобилей BMW на заводе в Калининграде планировалось продолжать с углублением локализации. Новый контракт предполагал реализацию проекта по производству автомобилей BMW по полному циклу (сварка, окраска, сборка). На новых производственных мощностях, созданных на заводе "Автотор", предполагалось производить наиболее востребованные на российском рынке модели BMW: X5, X6, X7 и 5-й серии. https://www.interfax.ru/business/825576
  12. Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный. В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли. Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек. Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства. И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW. Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности. Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/
  13. Megavolt

    Нужен совет

    Ответы соклубников: 1) "Да там все надо поменять И мотор со всем навесным и проводкой И коробку И кардан" 2) "Редуктор задний скорее тоже (передаточное чтоб было нормальное" 3) "Это понятно что безопасность Но вопрос в Свапе м42(43) На м52(54) Проще продать и купить готовую с нормальным мотором (это будет дешевле)."