• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Gilgo

Член Клуба
  • Публикаций

    8 024
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Gilgo стал победителем дня 13 сентября 2017

Gilgo имел наиболее популярный контент!

Репутация

248 Замечательный

Информация о Gilgo

  • Звание
    Ветеран Клуба
  • День рождения 17.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Джедай

Старые поля

  • Ваша машина
    320D
  • Имя
    Артем
  • Фамилия
    Д.
  • Номер Карты
    000125

Посетители профиля

6 561 просмотр профиля
  1. Поздравим Артема.

    Я рядом, я всегда рядом) спасибо
  2. Ещё бы тебя не перло, жрёшь 6 раз в день))
  3. Задротство это с едой, я если 2 раза в день поел, то уже хорошо))
  4. Ага, химия))) в чистом виде Сань, я это прошёл 4 года назад. Могу тебе точно сказать, помогают добавки только когда работаешь с большими нагрузками и темпами. 3 силовых и пару кардио в неделю например. Для обычного режима тренировок в формате поддержания формы, можно набрать все необходимое из обычных продуктов, а вот при работе на гипертрофии мяса требуются большие объёмы всего тоже самое. Про креатин, он кроме задержки воды ничего и не делает, отсюда чуток выносливости добавляет. Я сейчас использую один черпак изолята в день на завтрак ибо привык завтракать коктейлем и все. Иногда липо 6 беру когда на кардио хочу сделать упор, он мне добавляет выносливости Во всем остальном это исключительно моральная добавки нежели физическая
  5. Покупка BMW

    Не хватит Хотя если как машиной выходного дня...и если сразу взять не усос вариант, то может и хватит
  6. Всем привет Продам полный комплект Canon 650D Пробег 4 270 снимков. В комплекте: 2 объектива efs 18-55mm, efs 55-250mm Сумочка и флешка на 32гб Цена 20 тыс. за все Территориально Ростов, передам в Краснодар без проблем Тел. 89186694404 Отличный вариант для тех хочет начать заняться фотографией
  7. Vertu Ferrari

    Ну так бы сразу, а то я понять не могу о чем ты. На сайте мерседес нет такой модели, их новых с 2014 года нет, они все б/у
  8. Vertu Ferrari

    Именно потому что в Ростове есть гугл я и не могу найти мерседес SLS! Единственный CLS который я нашёл, самый дорогой AMG стоит 7 млн. Вот и прошу показать какой именно стоит 18 если это даже дороже майбаха Нашёл, так их в 2014 закончили выпускать оказывается. Или у соседа новый какой-то?
  9. Vertu Ferrari

    Мне с Ростова немного далеко ехать..ссылку в инете на модель или что-то другое можно? Реально ведь интересно
  10. Vertu Ferrari

    Если дорого=качественно то все логично, но верту это просто устаревший понт и не более Кстати, покажите плиз мерс за 18 млн
  11. Vertu Ferrari

    Я тож этого не понимаю...функций две, звонить и писать, возможностей современного смартфона нет. Сегодня презентация нового айфона который новый так же стоит. Понта от верту уже нет. Регулярно общаюсь с людьми доход которых измеряется сотнями тысяч в месяц...в таких кругах подобным телефоном рассмешить скорее можно чем удивить...
  12. Vertu Ferrari

    Да ладно? А какой контингент покупает?
  13. Vertu Ferrari

    Они ещё кому-то нужны?
  14. Разборка BMW 

    Растёт спрос, растёт цена))