• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Gilgo

Член Клуба
  • Публикаций

    8 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Gilgo стал победителем дня 13 сентября

Gilgo имел наиболее популярный контент!

Репутация

248 Замечательный

Информация о Gilgo

  • Звание
    Ветеран Клуба
  • День рождения 17.07.1987

Старые поля

  • Ваша машина
    320D
  • Имя
    Артем
  • Фамилия
    Д.
  • Номер Карты
    000125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Джедай

Посетители профиля

6 179 просмотров профиля
  1. Ну так бы сразу, а то я понять не могу о чем ты. На сайте мерседес нет такой модели, их новых с 2014 года нет, они все б/у
  2. Именно потому что в Ростове есть гугл я и не могу найти мерседес SLS! Единственный CLS который я нашёл, самый дорогой AMG стоит 7 млн. Вот и прошу показать какой именно стоит 18 если это даже дороже майбаха Нашёл, так их в 2014 закончили выпускать оказывается. Или у соседа новый какой-то?
  3. Мне с Ростова немного далеко ехать..ссылку в инете на модель или что-то другое можно? Реально ведь интересно
  4. Если дорого=качественно то все логично, но верту это просто устаревший понт и не более
  5. Я тож этого не понимаю...функций две, звонить и писать, возможностей современного смартфона нет. Сегодня презентация нового айфона который новый так же стоит. Понта от верту уже нет. Регулярно общаюсь с людьми доход которых измеряется сотнями тысяч в месяц...в таких кругах подобным телефоном рассмешить скорее можно чем удивить...
  6. Да ладно? А какой контингент покупает?
  7. Они ещё кому-то нужны?
  8. Растёт спрос, растёт цена))
  9. +2 Барабан с пробегом под 500 В Сочи сервисов нормальных почти нет и единицы машины обслуживают, остальные ездят пока не сдохнет. Е60 за 400 это как е39 за 200, дрова полные. Только у е60 стоимость вложений в половину больше Советую искать живую е39 в этом прайсе, они ликвидны и прошли период падения цен
  10. Надо правильно тему назвать. Куплю труп е39 до 220 тыс
  11. В Германии было больше гомиков кстати Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk
  12. Ну не прям куча, но есть бомжи, насчёт беженцев бомжей не уверен ибо не муслимы совсем
  13. Не по пути был Мюнхен))
  14. Вчера в 21 час вернулся со своего первого путешествия в Европу на авто. Попробую кратко описать ощущения... Поездку начал планировать давно, почти 1.5 года назад, поэтому все сделал без спешки. Маршрут: Ростов - Орел - Седльце (Польша) - Берлин - Амстердам - Брюгге - Бремен - Брест - Елец - Ростов Общий пробег составил 7800 км (я катался много в пригороде Амстердама), расход 5.7 литров, средняя скорость 89 км\ч Основные остановки: Берлин 3 дня, Амстердам 4 дня, Брюгге и Бремен по 2 дня. Дорога туда далась легче, больше эмоций и хорошие дорогие сделали свое дело, но и переходы адекватные не дали сильно устать на обратном пути. Изначально было решено не ехать по большому числу стран, а больше отдыхать на месте. Ехали экипажем из 2 машин, второй был новый тигуан с дизельным мотором (у него расход составил 6.2), связь держали на рациях с PMR диапазоном, на разрешенных гражданских частотах. Шли по родной навигации на NBT, тигуан держался за мной на активном круизе. Вводил десятичные координаты GPS и нави работала идеально. Вела кратчайшими, хорошими дорогами. В крупные города заезжали самыми не загруженными путями, ездили через красивые деревни и т.д. В целом родную навигацию оцениваю на 10 из 10,детализация в Европе на вышлем уровне. Перво впечатление: В РБ хорошие дороги, но безумные штрафы за скорость. Я словил 2 камеры с превышением на 16 и 18 км\ч, попал почти на 3 тыс. рублей, остановили прям на посту возле Бреста и показав все фото, сняли деньги с карточки ))) В Польшу въезжали через Домачево (чуть южнее Бреста), на границе провели не больше 1.5 часов, сильно не цеплялись и особо не проверяли. На каждую машину уходит минут 10-15 только из-а медлительности поляков...все делают размеренно и медленно )) Далее чуть больше 100 км до Седльце, через красивые польские деревушки. Они действительно красивые, аккуратные домики, заборы, нормальные дороги. Останавливались мы в сетке Ibis и Novotel. Бронировали в апреле, сознательно выбирая комфортные гостиницы с завтраками. В Седльце отличный новый отель, все на высшем уровне. Далее через всю Польшу до Берлина. Отмечу, что пожалуй в Польше лучшие дороги из тех по которым мы проехали, НО и самые дорогие! За проезд через Польшу мы отдали суммарно больше 1600 рублей. В Германии, Нидерландах и Бельгии дороги были бесплатные. По немецким дорогам видно что они клались более 70 лет назад, местами покрытие уставшее. Было много ремонтов дороги, но все организовано грамотно, предупреждения заранее, знаки и прочее. Удалось увидеть немецкий автобан изнутри и это действительно впечатляет..только видимая бетонная подушка под асфальтом была более 40 см... Берлин..город контрастов. Остановились недалеко от центра, пару остановок на метро от Александрплац. Грязно, мерзко и ублюдошно. Внимания заслуживают исторические ценности сохранившееся после войны и несколько музеев. В остальном город вызывает неприятное впечатление. Огромное число различного вида чурбанов, ужасно грязно, много бомжей.