Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ !!! НЕ ПРОМЫВАЛИ - НЕ Перезаправляли - НИ ЧЕГО - тупо спустили -перекрутили золотники - ПЕРЕЗАПРАВИЛИ и 2 года без проблем пока не продал - ну и думаю там работало без проблем !
  2. 1 балл
    При переходе с 12 на 134, т. к. р12 днем с огнём не найти, нужно менять масло в компрессоре, менять осушитель, промывать систему. Это в теории. На практике знакомому делал так - перезаправляете 134м и меняете осушитель, поездив пару дней снимаете компрессор, меняем в нем масло и осушитель. Если система была разгерметизирована более недели лучше перед заправкой сменить масло и осушитель. У многих кто просто заправлял р134 в место р12 за лето отъезжал компрессор. Конечно может это не связано с переходом на другой хладогента, а связано с возростом или другими факторами, но случаи имели место. Как я описал меняли моему знакомому на е32 1990г.
  3. 1 балл
    Кроме того может быть лопнута сама крышка !!!
  4. 1 балл
    В 2000 - х в Оригинале имелся комплект переходников -- "Золотников " с R 12 на R 134 - по сути два вентиля..... стоили копейки.... Но при этом была рекомендация промывать всю систему перезаправлять и т.д. В Итоге открутили золотники - вышел весь R12 - воняло пипец как - закрутили переходники - и перезаправили систему - Всё РАБОТОЛО - ОК !!!

Объявления

  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up