• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.10.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Раз нельзя без знака. Тогда буду ездить с таким
  2. 1 балл
    Спасибо большое
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    В краснодаре Вадим занимается http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/2617-ремонт-пикселей/
  5. 1 балл
    Идея простого бизнеса: берете секретаршу, берете копировальный аппарат, продаете копии — профит! Какие милые у нее котята. Глаз не оторвать! Маугли, вариант для феминисток Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается Так вот как выглядит любовь до гроба! Чем загасить пылающую страсть? Попробую наверно в болото упасть! Где зад, где голова, кто разберет Хороший у вас тамада и конкурсы интересные Чего она там не видела, интересно Вот так Страшила и пошел с Элли в Изумрудный город
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Скорее всего, вы и не задумывались о маленьких чёрных точках по краям автомобильных окон. Да, выглядят они довольно стильно, но каково же их истинное предназначение? Оказывается, чёрные полосы на лобовых стёклах и окнах, а также маленькие точки, граничащие с ними, нанесены не только для украшения. Это напрямую связано с процессом производства автомобильных окон. В 50-60-х годах прошлого столетия производители автомобилей начали использовать технологию вклейки окон вместо металлической отделки. Клей-герметик, используемый для этих целей, отлично справлялся со своей задачей, однако визуально выглядел крайне не эстетично. Тогда производители придумали выход из ситуации и начали использовать так называемые “фритты” — чёрные ободы по краям стекла и граничащие с ними точки, выполненные из керамической краски. Предназначение фриттов — скрыть непривлекательный, но очень прочный и незаменимый в производстве автомобилей клей. Поскольку ободы, наносимые на стёкла, запекаются в печи, удалить их практически невозможно. Именно они создают дополнительную защиту клею-герметику и удерживают окна на своём месте. Что же касается точек, их наносят на стекло, чтобы создать приятный глазу плавный переход между грубыми чёрными полосами и прозрачным окном. Расположение точек в свою очередь не случайно — они наносятся в виде так называемого “полутонового шаблона”, уменьшаясь по мере отдаления от фриттов. Подобный градиентный узор не так режет глаз, как грубая чёрная краска, граничащая с прозрачным стеклом. Однако точки используются не только в эстетических целях. Другое их предназначение заключается в обеспечении контроля температуры. Дело в том, что стекло чёрного цвета нагревается быстрее, чем его прозрачная часть. Таким образом, точки помогают равномерно распределять тепло и предотвращают деформацию лобового стекла в жаркие дни. Кроме того, клей-герметик, используемый производителями для крепления окон, при воздействии ультрафиолетовых лучей теряет свои свойства. Фритты же помогают защитить клей от негативного влияния солнечного света и предотвратить его разрушение. Как вы видите, производители автомобилей заинтересованы не только в эстетической привлекательности своего продукта, но и в обеспечении максимальной безопасности автовладельцев.
  8. 1 балл
    можно поинтересоваться у Антона...он хорошо знает тот район 8 962 879-18-79
  9. 1 балл
    Всем привет дорогие одноклубники. Я из Анапы. Не давно стал обладателем е39. Я с Вами!!! Ура!!! Кто знает, где в Анапе хорошо делают ходовку.
  10. 1 балл
    Спорт сиденья это большой плюс, а остальное для поколения пепси и айфонов, которые без гугла сартир найти не смогут))))