• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
Авторизация  
  • записей
    6
  • комментариев
    12
  • просмотров
    1 186

О гараже

Итак,для начала что юзаем. Это произведение баварского автопрома всего лишь 1992 года выпуска, 5 серии, силуэт Е34, моторисимо М50, но пока без Ваноса ( ну блин мартовская она). Это уже второй танк этого кузова в моем пользовании. Первая была 2 литра МКПП. Эта 2,5 АКПП ( радуюсь автомату аки младенец иначе пешкодралил бы еще неизвестно скока). 

Теперь я бы хотел рассказать о значении сего аппарата в моей жизни. Если учесть,что предидущие авто я юзал без прав и доков (потому это были неустрашимые звери от АЗЛК), то после приобретения баварского коня (и получив есесенно права, или наоборот получил потом приобрел) я познакомился с большим количеством хороших людей, которые еще и любят марку BMW. Констатирую факт: если у тебя М10 от АЗЛК - колесишь по округе, если М50 от BMW - то уже можешь по краю, а то и на страну замахнуться. Короче я рад что я вас всех знаю и это благодаря моему коню, тьфу ты, ласточке! 

IMG_5100.JPG

Записи в этом гараже

Megavolt

Итак, не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. При работе двигла тормоза - дерево, как на незаведенной.  Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно! Насос работает! Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).

Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  ::-D:

Megavolt

В процессе простоя для свапа по-мелочи ремонтировал и добавлял где что просилось. 

Поменял (с помощью знакомого токаря) втулки дворника. Ну как поменял, срезал резьбу под корень и вставил запчасть с куска бронзы (она же втулка, она же резьба для гайки). Есть там свои мелочи, в основном при отрезании резьбы. 

5ab3dfc7dcb23_.thumb.jpg.ff50aad4936eceaca95837087e6cc475.jpg

Правда чтобы извлечь трапецию убил два вечера, но это по незнанию.

 

Megavolt

Теперь на МКПП.

Ну вот и закончилась эпопея по замене автомата на механику. В процессе были свои заморочки, то кулису два раза покупал (первая пригодилась на запчасти), то с маховиком промашка вышла. Но все когда-то заканчивается и... залив масла, подзарядив аккумулятор (нам песня строить и жить помогает!), найдя реле которое мешает запустить мотор при автомате, помолясь, поворачиваем ключ. Мотор немного покрутив приятно завелся, но дыму было хоть топор вешай (последствия залива масла в горшки в связи с простоем оных в течении двух лет). Потом начало подтраивать (ну как бы ДМРВ я еще не менял). Скинул фишку с него (это, знаете ли, помогает) и мотор запел (ну не так как в рекламе масла "Роснефть", а нормально, как положено). Осталось поменять масло в КПП и найти куда провода на задний ход прикрутить. Проводку АКПП отсоединил полностью, поэтому надо будет помозговать. 

В связи с кончиной HDD, фотографий не будет (а как хотелось). Если вдруг у кого какие вопросы возникнут, то я тут постоянно (на работу столь часто не хожу как сюда). 

Megavolt

С мечтой о МКПП!

Собрав все (или почти все) запчасти, выбрав время, начал разбирать машину. Мимоходом перебрал стойки: и передние, и задние. Времени просто катастрофически нет, но процесс движется. Снял АКПП и приступил к  сборке. Сальник коленвала поменял без проблем. 

А вот  маховик уперся всеми болтами (а их 8).

IMG_20170911_141014.thumb.jpg.aaa1dff152f9e6c219e5eebe965f1b2a.jpg  IMG_20170911_141048.thumb.jpg.b118c8d2a52a353ae068fb6a85824ea5.jpg   IMG-725b7d2fb62e6b6a90f7b0126b03e619-V.thumb.jpg.2ebb9bf5e78c0cafe023e2a365fc942d.jpg

Придется подружить их с наждаком и повторить процесс. 

Особо не фотографировал - ибо руки после отдраивания маховика в соляре как у тракториста на ремонте!

14.09.2017

Дело было не в болтах. При закручивании маховик упирается в выступ окна для откручивания бублика.

177850282.jpg.ff78400a6364f168844ce7a5587f0d51.jpg

Эти места отмечены красным. Фото не мое, но принцип тот же.

 

25.11.2017

Собрано уже все, осталось только масло, антифриз и бенз залить. 

Маховик поменял. И процесс пошел быстрее. Центровочная втулка для кардана не пригодилась. Так как автомат в предыдущей жизни скорее всего менялся (по номеру да и по разъему с мозгов пробивалась как автомат с 2.0 литров) редуктор соответственно стоит ее. Пришлось колдовать с карданом.

Также было решено заварить ............. переднюю и среднюю части глушителя, а так как раньше я так же поступил с соединением средней и задней части, то получился один бОООООльшой глушитель. Немного приложив руки и домкрат встал без особых проблем. Шпильки на выпускном коллекторе конечно же оборвал при откручивании. На их место пошли болты с приводных валов, только головы срезать.

Так как коробкина проводка погорела в районе печки, то придется место подсоединения искать на штекере под бардаком. Педали поставил с расчетом на яму. На яме оказалось что трубки прикрутить на сцепления лучше до установки педали. 

Megavolt

Решил поменять АКПП на МКПП.     Коробас уже куплен и вылизан до блеска.  Приобрел редуктор, запчасти сцепления (но не все еще), кардан. Буду пока набирать запчасти,шоб единым порывом впендюрить их на авто. В процессе поиска инфы накопал по этому вопросу вот это описание:  www.e34.su/forum/topic/68140-zamena-akpp-na-mkpp-reduktora-zadnego-salnika/                  Хорошо написано.

Megavolt

Вчера загнал коня в "стойло" и подлез под пузо. Хорошего мало,но жить будет. Установил.что менялась только задняя банка глушителя. Стык на трубах заделан приблудой не кустарного,а вполне заводского исполнения. Их было две,но выжила только одна - оставил для потомков. Отгорели трубы в 8 сантимах от стыка и я стал обладателем звука 4 литров. Раскидав на составляющие этот "колхозинг" и вырезав два трубка подходящего диаметра я озадачил соседа (у него есть сварка) на устранение данного отверстия. Теперь людям на дороге приходится сигналить,ибо оные не слышат звук приближающейся "ласточки" и прибывают в неведении о грозящей им..... короче тупят по страшному! Раньше приехав до дому-до хаты я не предупреждал,что я уже тута - теперь приходится.

Счастье было недолгим. Вопросы по аварийке коробаса и подсоса атмосферы у двигла остались. Но это будет совершенно другая история! ::(: 

Авторизация