Авторизация  
  • записей
    9
  • комментариев
    17
  • просмотров
    42 050

О гараже

Итак,для начала что юзаем. Это произведение баварского автопрома всего лишь 1992 года выпуска, 5 серии, силуэт Е34, моторисимо М50, но пока без Ваноса ( ну блин мартовская она). Это уже второй танк этого кузова в моем пользовании. Первая была 2 литра МКПП. Эта 2,5 АКПП ( радуюсь автомату аки младенец иначе пешкодралил бы еще неизвестно скока). 

Теперь я бы хотел рассказать о значении сего аппарата в моей жизни. Если учесть,что предидущие авто я юзал без прав и доков (потому это были неустрашимые звери от АЗЛК), то после приобретения баварского коня (и получив есесенно права, или наоборот получил потом приобрел) я познакомился с большим количеством хороших людей, которые еще и любят марку BMW. Констатирую факт: если у тебя М10 от АЗЛК - колесишь по округе, если М50 от BMW - то уже можешь по краю, а то и на страну замахнуться. Короче я рад что я вас всех знаю и это благодаря моему коню, тьфу ты, ласточке! 

IMG_5100.JPG

Записи в этом гараже

Обновил лого клуба.

Старая наклейка как-то поистрепалась. Решил обновить.     Но эта мне как-то больше нравилась

Megavolt

Megavolt

 

В поисках серого штекера приборки!

Неудобно ездить без спидометра. Пробег не известен, дворники скорость не меняют, скорость не известна. Плюсом не показывает уровень в баке. Тут ващпе неудобно! Хоть полторашку с собой вози! На приборке отсутствует серый штекер. Вот белый есть (вроде как с "автомата"), а серенького НЕТ! Тут выдались теплые дни и полез я искать его. Решил даже снять "бороду". Снял сиденья, заодно чехлы постирал, пропылесосил салон. Снял "бороду", осмотрелся, нет его. Ну раз я уже здесь, то поменял радиатор печки. Термал потек еще в начале зимы, потек по шву верхней пластмаски. Поставил оригинал Бехр. Посношался с прикручиванием патрубков к радику.  Второй день менял правую фару. Болячка у нас, знаете ли, в виде дырочек в стеклах фар. Теперь светит сильнее левой и заметно сильнее, а как хотел вставляя свежий DEPO! Осталось отрегулировать.  А СЕРНЬКОГО ТАК И НЕ НАШЕЛ!!!! ???

Megavolt

Megavolt

 

Сцепление.

Еще в апреле появилась проблема со сцеплением. Картина была такая: чтоб выжать надо было накачать педалью. Первая мысль - воздух в системе. Два дня убил на прокачку. Теперь я знаю несколько способов прокачать сцепление. Также понял почему у нас не ровняют дороги - дорожную ямку можно использовать для доступа под машину.  Проблема осталась. А май и поездка в Горячий неумолимо приближались. Загнал машину на эстакаду. Есть у нас такая на работе. Начальство поняло что я собираюсь убить рабочее время наличные нужды и озадачило меня работой. Да еще страждущий от отсутствия электроэнергии попался. Короче, добрался я до "лошади" часа в 4 вечером. Прикинув где я тут заночую принялся разбирать выхлопная - кардан - коробка. Гемор, но возможно, снять стартер из под машины. Плюс к геморности - глушитель у меня цельный (так получилось, что соединения я не взял, а сварщик знакомый есть).  Причина оказалась в том что выжимной не достает до корзины. А когда достает уже рычаг на котором он стоит упирается в оную корзину. Отсюда и шум металлао металл при выжимании сцепления. Пораскинув сообща мозгами ( подтянул брата с корешем из Москвы), было решено или найти шайбу или приварить гаечки на выжимной. Я нашел шайбу (надо было вторую искать).  В процессе всего этого мероприятия была исправлена длина тяги переключения скоростей. 0,5 см волшебно отразились на появление второй скорости. До этого ее выбивало из-за недовключения. Итог: выжимается, но педаль в конце лучше придержать, ибо уходит дальше и опять напедаливай (раза 3-4) сцепу;  появилась вторая скорость; узнал, что "пымптик" для прокачки сцепления, меньше чем для тормозов (минус рабочий сцепления); принял участие в поездке на базу отдыха в Горячий ключ!!!!  

Megavolt

Megavolt

 

Реле бензонасоса

Итак, не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. При работе двигла тормоза - дерево, как на незаведенной.  Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно! Насос работает! Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!). Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  

Megavolt

Megavolt

 

Немного ремонта (втулки дворников).

В процессе простоя для свапа по-мелочи ремонтировал и добавлял где что просилось.  Поменял (с помощью знакомого токаря) втулки дворника. Ну как поменял, срезал резьбу под корень и вставил запчасть с куска бронзы (она же втулка, она же резьба для гайки). Есть там свои мелочи, в основном при отрезании резьбы.  Правда чтобы извлечь трапецию убил два вечера, но это по незнанию.  

Megavolt

Megavolt

 

Теперь на МКПП.

Ну вот и закончилась эпопея по замене автомата на механику. В процессе были свои заморочки, то кулису два раза покупал (первая пригодилась на запчасти), то с маховиком промашка вышла. Но все когда-то заканчивается и... залив масла, подзарядив аккумулятор (нам песня строить и жить помогает!), найдя реле которое мешает запустить мотор при автомате, помолясь, поворачиваем ключ. Мотор немного покрутив приятно завелся, но дыму было хоть топор вешай (последствия залива масла в горшки в связи с простоем оных в течении двух лет). Потом начало подтраивать (ну как бы ДМРВ я еще не менял). Скинул фишку с него (это, знаете ли, помогает) и мотор запел (ну не так как в рекламе масла "Роснефть", а нормально, как положено). Осталось поменять масло в КПП и найти куда провода на задний ход прикрутить. Проводку АКПП отсоединил полностью, поэтому надо будет помозговать.  В связи с кончиной HDD, фотографий не будет (а как хотелось). Если вдруг у кого какие вопросы возникнут, то я тут постоянно (на работу столь часто не хожу как сюда). 

Megavolt

Megavolt

 

С мечтой о МКПП!

Собрав все (или почти все) запчасти, выбрав время, начал разбирать машину. Мимоходом перебрал стойки: и передние, и задние. Времени просто катастрофически нет, но процесс движется. Снял АКПП и приступил к  сборке. Сальник коленвала поменял без проблем.  А вот  маховик уперся всеми болтами (а их 8).       Придется подружить их с наждаком и повторить процесс.  Особо не фотографировал - ибо руки после отдраивания маховика в соляре как у тракториста на ремонте! 14.09.2017 Дело было не в болтах. При закручивании маховик упирается в выступ окна для откручивания бублика. Эти места отмечены красным. Фото не мое, но принцип тот же.   25.11.2017 Собрано уже все, осталось только масло, антифриз и бенз залить.  Маховик поменял. И процесс пошел быстрее. Центровочная втулка для кардана не пригодилась. Так как автомат в предыдущей жизни скорее всего менялся (по номеру да и по разъему с мозгов пробивалась как автомат с 2.0 литров) редуктор соответственно стоит ее. Пришлось колдовать с карданом. Также было решено заварить ............. переднюю и среднюю части глушителя, а так как раньше я так же поступил с соединением средней и задней части, то получился один бОООООльшой глушитель. Немного приложив руки и домкрат встал без особых проблем. Шпильки на выпускном коллекторе конечно же оборвал при откручивании. На их место пошли болты с приводных валов, только головы срезать. Так как коробкина проводка погорела в районе печки, то придется место подсоединения искать на штекере под бардаком. Педали поставил с расчетом на яму. На яме оказалось что трубки прикрутить на сцепления лучше до установки педали. 

Megavolt

Megavolt

 

Начало свапа на механику.

Решил поменять АКПП на МКПП.     Коробас уже куплен и вылизан до блеска.  Приобрел редуктор, запчасти сцепления (но не все еще), кардан. Буду пока набирать запчасти,шоб единым порывом впендюрить их на авто. В процессе поиска инфы накопал по этому вопросу вот это описание:  www.e34.su/forum/topic/68140-zamena-akpp-na-mkpp-reduktora-zadnego-salnika/                  Хорошо написано.

Megavolt

Megavolt

 

Ласточка лишилась голоса!

Вчера загнал коня в "стойло" и подлез под пузо. Хорошего мало,но жить будет. Установил.что менялась только задняя банка глушителя. Стык на трубах заделан приблудой не кустарного,а вполне заводского исполнения. Их было две,но выжила только одна - оставил для потомков. Отгорели трубы в 8 сантимах от стыка и я стал обладателем звука 4 литров. Раскидав на составляющие этот "колхозинг" и вырезав два трубка подходящего диаметра я озадачил соседа (у него есть сварка) на устранение данного отверстия. Теперь людям на дороге приходится сигналить,ибо оные не слышат звук приближающейся "ласточки" и прибывают в неведении о грозящей им..... короче тупят по страшному! Раньше приехав до дому-до хаты я не предупреждал,что я уже тута - теперь приходится. Счастье было недолгим. Вопросы по аварийке коробаса и подсоса атмосферы у двигла остались. Но это будет совершенно другая история!  

Megavolt

Megavolt

Авторизация