• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

60точка

  • записей
    13
  • комментарий
    41
  • просмотра
    613

Об этом гараже

Итак,что мы имеем

Истормя покупки

После ДТП е39 6 января 2016г ,были поиски живой дизельной бмв на мкпп...одним вечером перекинувшись парой слов с Артёмом Gilgo он сказал ,что возможно летом будет рассматривать вариант продажи своей ласточки....сначала я пропустил это без внимания,тк искал именно мкпп,ничего толкового найти не смог и просматривая сайты с обьявлениями я понимал что это всё не то...и всё больше больше лезла мне в голову мысль о Артёма машинке(довелось прокатиться на ней)....собравшись с мыслями я набрал Тёму и мы сошлись на том,что мне нужна эта машина..договорились о дате продажи,цене все было решено...я улетел на вахту-время как будто остановилось,дни еле еле шевелились.я подписывался на все виды работ,но время не особо торопилось..и чем ближе был день покупки,тем больше я бредил по поводу машины.Дима Shift up и Артём поддерживали меня как могли за что им отдельное спасибо!!!!наконец наступил день покупки...я летел на ласточке в Сочи...приехав погода была капризна-моросил мелкий дождик...порешали с Артёмом все вопросы со страховкой и тд....поехали на переоформление...когда все было сделано-я засветился от радости..но оттягивал момент сесть за руль этой куколки-не люблю езду по Сочи+акпп-опыт вождения отсутствовал напрочь((((но преодолев этот барьер,я сел за руль и это был кайф,машинка мгновенно отзывалась на мои игры с акселератором,но было желание после 1ой передачи вручную включать 2ую)))))вечером выехав с Сочи,я сразу же попал в пробку в 20 часов вечера на выезде..15 минут и пробка разсасалась-это ведь не Краснодар.эти 15 минут я кайфовал от автомата,изучал интерьер 60ки,ознакамливался с функционалом...затем были почти 3 часа пенсионерской езды и я колесил уже по родному Туапсе.эйфория зашкаливала-во мне всё бурлило....переночевав дома,утром в 7 я двинул на Краснодар-пенсионер во мне еще спал,а спиди гонщик был готов выйти на трассу.я все больше начал поддавливать на газульку(что это за звук от 2,500 -гелик нервно курил в сторонке).динамика просто бешенная...ускорения феноменальные,но подношенный мишлен супер пилот спорт не очень был рад такому повороту событий...улыбка вообще не уходила с моего лица.еще не доехав до Джубги порог в 200 км/ч несколько раз был преодолён.так я приехал в Краснодар....побыв дома следующим утром решил переобуть резину и помчал в Выселки(в гараже у тестя лежали мои скаты с 18" резиной...переобувшись,на обратном пути преодолел барьер в 250км/ч-как на одном дыхании....разменяв первую тысячу км,я не на мгновение не пожалел о покупке бумерка у Тёмы.спасибо ему за эту куколку,состояние у машинки очень достойное....есть мелкие недочёты,но он поставил о них в известность!!!!

Записи в этом гараже

CAHEK701

ТО

Проехал 9500км на мотюле x-cess(долив почти 1,5л),решил перейти на равенол vst(проверил каждую канистру на подлинность кодом на баклашке)..заодно махнул масляный фильтр,блок вентиляции картерных газов(валик),воздушный и топливный фильтр...еще поменял датчик уровня масла-он по серпантину показывал что уровень масла на минимуме,а то факту было 2/3 уровня!!

IMG_20161204_104946.jpg

CAHEK701

Всякие мелочи

Поменяли сальник коленвала передний

Поменяли сальник вакуумного насоса

Поменяли передние тормозные диски и колодки.долго думал что взять,в итоге решился на диски ATE Power disk и колодки ATE  original

Подтянули ручник..

Спасибо Антону и Виталику  со Скорняжной 95.

IMG-1474717883646-V.jpg

IMG-1474721336475-V.jpg

CAHEK701

Заметил что болтается шкив компрессора кондиционера,посетила мысль что наелся подшипник шкива.начались поиски подшипника-позвонив Антону со Скорняжной сразу получил положительный ответ и договорившись с Виталиком о времени ремонта.

Наступил долгожданный момент и я мчался к ребятам.

Сняв шкив компрессора-увидели что дело вовсе не в подшипнике а в самом шкиве(обойма металическая отделена была от корпуса шкива.

И я помчал на гидрострой на шкивом,но увы его там не оказалось...

Вернувшись обратно было решенно искать по авторазборкам...на одной из краснодарских авторазборок (спасибо Кости)был найден неработающий компрессор...перевели деньги (Диме спасибо) и ожидали такси с запчастюлькой...

Спустя 2 часа компрессор поддался и добыта интересующая нас часть...

Дальше дело техники и Виталик собрал все как должно быть!!!!

Заодно заказали сальник коленвала и прокладка вакуумного насоса...

Если вдруг кому нужен неработающий компрессор кондёра(на опыты или ради корпуса или еще с какой целью) с м57т2,то обращайтесь...

CAHEK701

Мойка двс паром

Открылась в туапсе услуга МОЙКА ДВС ПАРОМ.решил попробовать что это и с чем это едят...отмывает всё просто на ура...цена удовольствия 500р...по времени 1,5-2ч...в 500р входит снятие верхних пласмасочек и их мойка,мойка подкапотного пространства,мойка мотора,мойка защиты.

video-0-02-01-baf0d298067d9a4823274cd89cfd02dd18322784aecf0f01c7472b4ee3bd4ca9-V.mp4

CAHEK701

Заметил что багажник как пуля вылетает при нажатии на кнопку открытия,решил заказать новый,но увидев цену в почти 10тр,тк он идет в сборе с пружиной, решил почитать просторы интернета кто и как борется с этим....нашел статью где человек ставит starke и от корейцев.заказал хюндаевский от сан тафе за 600р начал разбор родного..сняв стопор.без проблем снялся весь механизм.дальше стала проблема со снятием пружины и освобождением амортизатора...стянул амортик алюмишкой решил пружину оттянуть багажником-результат,обломанное ушко..но амортик освобожден...Костян нашел такое ушко и отправил его мне в станицу(за что ему огромное спасибо)..снял второе ушко зажав в тисках.пришел амортизатор,его ушки снял и бмвешные поставил опять же зажав в тисках....стянул амортизатор сталистой проволокой от сварки.пружину натянуть не смог...соорудил из подручных материалов тальреп -натянул пружину...поставил обратно...остался результатом доволен...

Почистив родной аморт нашел его ориг номер Stabilus stab-o-shoc 6255sa

VID_20160702_194124.mp4

CAHEK701

ТОшка

Был по делам в Краснодаре.заодно уделил время машинке.побывал в Кан авто

Сделали полную диагностику

Заменили антифриз+опресовка

Заменили втулки стабилизатора переднего

Переустановили и обрезали немного левый верхний  патрубок надува(чтоб ничего не терло)

Заменили торм жидкость+опресовка

Хотел заменить жидкость ГУРа,но отговорили...предложили просто откачать с бачка и долить свежей....

 

 

CAHEK701

Ремонт валика

Решился сегодня посмотреть почему не выезжают оба валика в ногах....моторчики жужжат,но эта поддержка не выезжает....

Разбор очень прост....выдвигаем секцию до утора,там стоят 2 торкса на 25...снимаем поддержку.отсоединяем фишку обогрева..видим пластмассовую пластину....с внешней стороны стоят 2 защелки,так что дёргаем ввверх и она поднимется....сняли...видим 9 или 10 торксов на 20,открутив-весь механизм опустится вниз,снимаем фишку питания..руками сдвигаем направляющие до упора назад и вытаскиваем механизм....моторчик снимается 3мя торксами на 10...сам механизм скрыт под 3мя торксами на 20 и 5 или 6 защелок(если они сломаются не страшно-еще держат торксы)....в моем случае была сломана шестеренка-её я склеивал клеем для приклеивания пятака зеркала к стеклу....сборка в обратном порядкеIMG-20160424-WA0010.jpegIMG-20160424-WA0002.jpegIMG-20160424-WA0008.jpeg

IMG-20160424-WA0004.jpeg

IMG-20160424-WA0000.jpeg

CAHEK701

Выдалось немного свободного времени и было желание познамотиться с сердцем этой куколки.наткнулся что патрубок как я понял охлажления,трется об ролик ГУРа,решил подтянуть его к магистрали нагнетания воздуха хамутиком,все получилось-больше не трется.немного долил жидкость ГУРа

IMG-20160418-WA0004.jpeg

IMG-20160418-WA0006.jpeg