Newyork

Участник форума
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Newyork


  1. Мне сказали, что мне в любом случае надо заплатить и заказать блок у вас если ничего не выйдет, не нужно сейчас искажать свои же слова. А с Вами я натерпелась,и связываться больше не хочу. И никому не посоветую,а ваши постоянные кленты при вас и остануться, старайтесь и их не растерять . Я итак поехала к Антону и пусть теперь исправляет ваши недочеты опять же за мои деньги. 


  2. Потому что вы не дали гарнтию, что будет работать, сказали, что если он "случайно полетит" я буду обязана заказать у вас его за 30000. Вот и вся логика

    И где сказано что она убитая, в той бумажке что дали в канавто можно было написать ВСЕ ЧТО УГОДНО


  3. Да что вы, а тог что мне сказали, что вы сбрасывали ошибки и именно поэтому пошел сбой.  Это вы не хотите прокомментировать. А вы, уважаемый, работник, канавто,видите, что приехала девушка. Я же не приехала заправлять, колеса, клубничным азотом,как в том анекдоте, я не знаю всех нюансов и терминов, в своей профессиональной деятельности я тоже могу общаться с вами на своем языке. Я надеялась на честность и на профессионализм сервиса такого уровня а наделали делов,хуже чем в гаражном сто. Сюда пришла жаловаться, может хоть кто то сделает выводы. Мне многие сказали,что туда больше ни ногой и многие согласились со мной по поводу вашего сервиса. А исправление ВАШЕЙ ошибки мне обошлось в 8000.

    Обидно,что как всегда нет крайних и никому ничего теперь не докажешь. 


  4. 27 минуты назад, dvd003 сказал:
    20 минуты назад, Алексей 530 сказал:

    В Москве во многих сервисах висит объявление, где клиентов предупреждают, что в случае выхода из строя блока FRM при работах с электроникой авто (в том числе комп. диагностике), сервис ответственности не несет! Вывод делайте сами!

    ЗЫ: Я так раз "попал"... Клиент долго возмущался, но вскрыв блок, сразу все встало на свои места (весь перепаянный, с доп элементами поверх)... После чего много раз слышал от него извинения!

    Меня никто ни о чем не предупреждал, если бы так было, я бы не писала бы ни сюда ни куда либо еще. Не тратя ни свое время, ни время, посещающих этот сайт. Я уважаю труд людей и время.


  5. денюг ты потратила много - На Целую Машину ( видно цвет приглянулся) - а вот еслиб сделала перед покупкой диагностику ( причём ка обычно 50 на 50 ) то всё было бы ЯСНО !!!   И можно было развести твоего ПРОДАВЦА на бабки !!!

    Никого я не хотела разводить на бабки, меня устроила машина,я хотела именно ее (не нужно здесь упражняться в остроумии,по поводу цвета автомобиля и моего пола в отношении машины). То что я купила ее в таком состоянии, я никого не виню и знала на что шла. ЕДИНСТВЕННОЕ  что я просила-вернуть ее мне в том состоянии, в котором я ее отдала. Так в любой ситуации можно развести ручками и сказать,что ни при чем.


  6. В 19.01.2016 at 22:23, Gilgo сказал:

    Давай, выкладывай документы. Что за авто? Диагностика чего?

    Тут на форуме есть управляющий данного сервиса, если отзыв реален то вполне поможет разобраться

    Документы скинула

    22 часа назад, BUMER939 сказал:

    Пригнала машину на диагностику, после диагностики появились проблемы с машиной, стал быстро моргать поворотники, "  - круто -- могла просто лампочка сгореть в каком либо поворонике (или контакт подгорел).

    А для чего была диагностика ваще ???

    Для того чтобы посмотреть что с машиной. Для профилактики

    12 часа назад, ale2005 сказал:

    НЕ ВЕРЮ!

    Ваше личное дело

    11 час назад, ale2005 сказал:

    Скорее тупят. Я столько видел там истерящих клиентов, которые не соображают, какая модель у них, но считают, что им все обязаны по жизни. От этого все проблемы начинаются. Будь человеком для начала и к  тебе будут, как к человеку.

    Ваши комментарии не уместны, тут молодой человек, они не по делу

    У меня есть документы на руках, что я проходила обслуживание у них в сервисе, я не разбираюсь в автомобилях несколько мне хотелось бы, не могу что то доказывать на их языке, но я попросила вернуть мне автомобиль в том состоянии в котором его отдала. Мне не пошли на встречу. Не исправили своей ошибки. Я знаю, что ничего не докажешь, но мне обидел, что за мои же деньги, мне такое сделали. 

    И лампочка не перегорела, поеду чем выяснять отношения с ними, уж это я проверила.

    • Upvote 1

  7. Сегодня обслуживалась в КАНАВТО на Буденного, 356. Сказать, что я расстроена и разочарована это ничего не сказать,хуже сервиса по бмв я еще не встречала. Пригнала машину на диагностику, после диагностики появились проблемы с машиной,стал быстро моргать поворотники, и высвечиваться прочие ошибки. Пишу как может описать проблему девушка)) поэтому делайте на это скидку)) до диагностики подобных проблем не было. Приехала в тот же день повторно разбираться, свою вину отрицают,говорят так и было, решайте,мол,свои проблемы сами. Я заплатила за все 5200 и за мои же деньги мне напортачили делов. Потом стали предлагать сбросить ошибки,естественно за доп плату (+1600) либо перепрошить блок фгр (+3500) без каких либо гарантий,попрошу заметить, либо, 30000 отдать за новый. В общем на мою просьбу вернуть все как было, сказали что не в силах. .. Итог: -3500 и 10 часов потраченного времени и бензина (учитывая что каталась туда сюда). Роспотребнадзор и защита прав потребителей ждите меня. .. Никому ни в коем случае не советую!!! И кстати достоверность информации могу подтвердить,имеющимися документами) надеюсь, кому нибудь это поможет не лешится денег и нервов)))