bagram 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Здравствуйте всем! бмв 523 е39 1996 г.в... машинка сейчас на ремонте двигателя, но до него приходилось заряжать аккумулятор - раз в месяц... т.е. машина ездит (порядка 150 км. в день), простаивает только в выходные дни, через месяц такой эксплуатации после очередных выходных - не заводится... аккум - новая мутла 75 ампер... зарядка от генератора на него поступает... Из того, что вычитал - 1. сажает неправильно установленная сигналка; 2. сажает блок управления климат контролем... насколько мне известно блок управления климатом должен выключится через 16 минут, после того как машину заглушили.. у меня постоянно, что-то жужит в районе кнопок климата и горит буква P на акпп... чем лечить? и как? ситуация усугубляется тем, что у нас (Тамань, Темрюк) нет электрика с опытом по бмв... посоветуйте.. заранее благадарен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 16 декабря, 2010 аккумулятор должен быть или 95 ач или 100 ач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 т.е. возможно, что все происходящее из-за малой емкости аккумулятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
mr.stip 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 А музыка какая стоит? Аккум - действительно у тебя слабенький! А вообще если хоть раз сел аккум, то его будешь постоянно заряжать, я такие аккумы сразу меняю и нет гемора. Ставь титан на 100 ач! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 музыка стоит обычная... динамики и пищалки в дверях заводские, в задней полки овалы сони... магнитофон тоже сони... короче все стандартное.. не меломан я... аккум поменяю... но вот как быть с неотключающимся датчиком климата или что у меня жужит?:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 16 декабря, 2010 Ну акум слабоват, но не изза этого так сажается он.... в другом чемто проблема я думаю... значит какойто левый потребитель есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор, а что мешает съездить к электрику? Даже если в Краснодар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 в настоящее время мешает - разобранный м52:))) ну а в дальнейшем конечно поеду... но может у кого-то такое-же было? И еще одна просьба дайте пожалуйста контакты электрика, чтобы соотношение цена/качество было нормальным.... По поиску пока не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 16 декабря, 2010 Кто знает контакты электриков по БНВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
vadim_kkep 26 Опубликовано 16 декабря, 2010 у меня постоянно, что-то жужит в районе кнопок климата и горит буква P на акпп... чем лечить? и как? ситуация усугубляется тем, что у нас (Тамань, Темрюк) нет электрика с опытом по бмв... посоветуйте.. заранее благадарен..Вот тут у человека тоже что-то жужит, скорее всего это вентилятор который дует на датчиг климата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 16 декабря, 2010 баварцы создали головную боль поколениям автолюбителей. :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну вообще-то автор сам ответитл на свой вопрос: климат должет тужнуть а у него нет. Вот он и садит за выходные аккум.(его надо обязательно поменять кстати). А вообще на БМВКлубе полно тем по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Komissar 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Что бы проверить утечку подсоединить амперметр в разрыв аккумулятора, по истечению 20ти мин. потребление должно уснуть практически до нуля. Потребление 0.05-0.08А не критично, но и не нормально для Е-39. Все это нужно делать при условно закрытых дверях багажнике, для этого закрыть замок пер. лев., оставив ее открытой, придавить чем нибудь концевик двери , то же проделать с багажником.Буду рад помочь советом 928 438 38 22 Женя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Спасибо всем ответившим! На днях должен выехать с ремонта мотора и озадачусь поиском утечки... Комиссар - спасибо за предложение помочь советом, при необходиомсти наберу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ЧИЖ 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Что бы проверить утечку подсоединить амперметр в разрыв аккумулятора, по истечению 20ти мин. потребление должно уснуть практически до нуля. Потребление 0.05-0.08А не критично, но и не нормально для Е-39. Все это нужно делать при условно закрытых дверях багажнике, для этого закрыть замок пер. лев., оставив ее открытой, придавить чем нибудь концевик двери , то же проделать с багажником.Буду рад помочь советом 928 438 38 22 Женя.в БМВ нет концевиков, там все в замке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
vadim_kkep 26 Опубликовано 20 декабря, 2010 в БМВ нет концевиков, там все в замкеплюспитсотВарик закрыться в багажниге с фанариком и амперметром))) :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Не, в багажник не хочу!:))) Тем более на двадцать минут:))) дайте контакты электрика.. пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 21 декабря, 2010 8-918-489-40-63 Константин. Иногда не берет трубку (до весны не будить!). Находится в р-не улиц Леваневского и Промышленная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Спасибо большое, Петрович!не знаю может кому пригодится - телефон автоэлектрика в Тамани +7 918 4300493 Владимир... На бмв он не спициализуется, но в целом парень толковый и мобильный... может подъехать на место поломки.. что актуально летом для отдыхающих граждан:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 проверь генератор он должен выдовать не мение 13.8 и не более 14.2 и проверь АКБ на нагрузку возможно у него обрыв банки(это смертельно для АКБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 спасибо за совет Старый... но уже проверял... не в этом причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
shadow 0 Опубликовано 8 января, 2011 http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=14538929ищи тут...А так по симптомам выходной каскад вентилятора печки,он же ежик наелся. Тогда отделаешься либо ремонтом либо заменой на новый(ценник от 2100 до 3700).3700 это оригинал.По-моему в оригинале идет Valeo только с шильдиком и ценой вдвое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bagram 0 Опубликовано 11 января, 2011 Спассибо за совет shadow! А заменить его трудоемко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В