Павел 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Можно ли самостоятельно промыть фарсунки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Петрович 4 Опубликовано 30 марта, 2011 ага, ультразвуком (шутка). Если двигатель бензиновый, заливать в бак Castrol TBE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Можно ли самостоятельно промыть фарсунки ? если что, есть у меня установка для промывки форсов, расходники так-же имеются кое-какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Павел 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Я просто как то на крайслере стратусе снимал фарсунки и промывал житкастью для промывки карбюратора. Вот и думаю может и тут попробовать.А то что то машина жутко тупит и заводится хреновастенько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 30 марта, 2011 все дело в том, что жидкостью для карбов можно и промыть, а можно и забить отложениями которые размоете, а самое не приятное что при этом никак не проверите результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BOBАH 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 лазал по просторам нета нашёл прикольный сайт, типа "очумелые ручки"...http://autokadabra.ru/post/10259/#acutмного прикольного есть)))И по БМВ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 В данной теме описывается так называемый хим.метод промывки, его минусы это отсутствие контроля за результатом и вся грязь которую растворит промывочный сольвент в топливной рампе а так же грязь с сеток тонкой очистки пойдут через саму форсунку, а это не всегда гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BOBАH 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 В данной теме описывается так называемый хим.метод промывки, его минусы это отсутствие контроля за результатом и вся грязь которую растворит промывочный сольвент в топливной рампе а так же грязь с сеток тонкой очистки пойдут через саму форсунку, а это не всегда гутНу можно проделать тоже самое со снятыми форсунками)))Промывка форсунок1) откручиваем форсунки (несложно, там усе на резиночках) 2) покупаем одноразовый шприц побольше + ацетон 3) делаем из подручных материалов (типа изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка 4) открываем форсунку путем подачи на нее напряжения около 5 в (соблюдай полярность) 5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем форсунку - в идеале факел-облака мелкодисперсного раствора с углом 30 град. 6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла 7) если форсунка забита , получается не распыл, а тонкая струйка. 8) прокачиваем воздухом из того-же шприца для удаления ацетона . 9) собираем усе обратно и наслаждаемся звуком :))сайт http://bmw777.narod.ru/remont/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
maksik 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 При таком варианте проблемно отследить производительность и баланс форсунок, но для промывки подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Abdula 2 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну можно проделать тоже самое со снятыми форсунками)))Промывка форсунок1) откручиваем форсунки (несложно, там усе на резиночках) 2) покупаем одноразовый шприц побольше + ацетон 3) делаем из подручных материалов (типа изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка 4) открываем форсунку путем подачи на нее напряжения около 5 в (соблюдай полярность) 5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем форсунку - в идеале факел-облака мелкодисперсного раствора с углом 30 град. 6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла 7) если форсунка забита , получается не распыл, а тонкая струйка. 8) прокачиваем воздухом из того-же шприца для удаления ацетона . 9) собираем усе обратно и наслаждаемся звуком :))сайт http://bmw777.narod.ru/remont/с ацетоном это жесть, делал всё по этому списку, только вместо ацетона балон карбклинера под давлением соединял шлангом с форсункой которая была подключена к управляющей цепи (АКБ-лампа-кнопка), пшикал из балона и открывал-закрывал форсунку, только это всё в качестве профилактики при лёгком загрязнении, если форсунка сильно закакана, то можно крупными фрагментами только её забить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
старый 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 япробывал хадо для промывки топливной системы дня три коптил как поровоз щас работает чотко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В