костян

Член Клуба
  • Публикаций

    838
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

костян стал победителем дня 29 марта 2016

костян имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о костян

  • День рождения 11.10.1986

Старые поля

  • Ваша машина
    m5 e34,525тдс е34,318 е36 купе
  • Имя
    Константин
  • Фамилия
    Ковалев
  • Номер Карты
    000185

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    8-928-2828707

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

4 983 просмотра профиля

костян's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

23

Репутация

  1. Раз ошибка остается значит либо новый датчик не китайский нужно поставить либо проводку проверять,раз есть ошибка,значит датчик неисправен Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  2. Ну показывает же ошибку по датчику распреда?в чем еще вопрос то? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  3. Вадим,приборка с живыми шестеренками на е30 примерно как живой мамонт редкость,на радиорынке вроде были мастера,которые по убитому образцу любую делают шестеренку
  4. костян

    Прикупил заднюю штору

    а у меня есть боковые на е32
  5. Паша,не скажи,10 зажатых шарниров на той же 34ке влегкую угандошат гур,плюс зажатый шарнир не обеспечивает должной подвижности узла в котором он стоит,опять же ничего хорошего,эффект примерно сравним с установкой китайских колес по два пуда весом будет,ну а тем,кто реставрирует ходовку об управляемости говорить я смысла не вижу
  6. недавно менял масло в редукторе,отзыв оставлю как всегда,непредвзятое отличное отношение к клиенту и человеческий подход,по работе механиков никаких вопросов,а отношение менеджеров удивило,взял с собой мало денег,ну и в результате по окончанию мне не хватало 200р оплатить в кассу,пока стоял звонил товарищу чтобы подвезли денег,менеджер услышал мой разговор,достал у себя из кармана эти 200р и со словами как будут завезеш отдал их мне,я то вернул их сразу как мне подвезли,но такое отношение,которое не ограничивается у них рамками должностных обязанностей очень приятно и огромное за это спасибо
  7. а мне нравится именно такой подход к сервису моей машины,когда я приехал,спецы сделали заказанную мной работу и дали рекомендации по остальной машине,четко,предметно,с разъяснением последствий,если не хочеш устранить у них,они без проблем напишут номера запчастей к замене,а не станут превращать это в монополию,терпеливо ответят на мою тысячу вопросов,не приходится бегать от менеджера к менеджеру,они сами между собой передают работу,так должно быть,никто из моих друзей,которых уговорил попробовать обратиться в канавто не сказал еще что зря меня послушал,люди остаются довольны и уже в другой сервис не хотят,цены на работу выше на 300-500р?мне например не жалко переплатить и больше за отсутствие головной боли
  8. в канавто очень приятное отношение к клиенту,никто тебе не скажет иди ты нафиг со своим старым гавном,или нафиг нам головняки с редкими запчастями мы лучше потоковой работой займемся,не многие бмв сервисы в нашем городе могут этим похвастаться независимо от репутации,к любым вопросам менеджеры походят внимательно и ответственно