Dark Phoenix Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 На прошедших выходных побывала на презентации новой BMW i8 в Бакре. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от данного автомобиля. Первое, что очень бросилось в глаза, ужасно широкие пороги и очень низкая посадка сидений. Залезть в салон можно только с прыжка, я бы сказала. Девушке в короткой юбке вообще не вариант, ибо юбка будет на ушах. Вылезти также ооооочень проблематично. Даже в джинсах посадка-высадка из автомобиля создаёт определённые проблемы. И это при стоимости авто в 10 млн. рублей. В самом салоне маловато места сзади, задние сидения крошечные, места для ног практически нет. Исполнение салона в целом неплохое, слегка космическое, но каких-то суперпримочек я не увидела. Двери модные, ничего не могу возразить, открываются из салона с кнопочки, удобно и прям понты-понты. Ручек со стороны улицы у дверей нет совсем. Воздухозаборник расположен непосредственно на капоте, сразу вспомнились все фильмы про гоночки. К слову, разгон до сотни у i8 за 4 секунды. Фирменные ноздри потеряли свою практическую ценность и носят теперь чисто декоративный характер, закрыты каким-то затемнённым пластиком, меня это немного расстроило. Между ноздрей расположена камера, но выглядит она как болтик, слегка некрасиво в общем, вид незаконченный какой-то создаёт. Сзади у i8 панорамное стекло, напомнило старые модели Ferrari, только у них за этим стеклом двигатель. В целом дизайн машины современный, красивый, но когда задумываешься о практической значимости данного авто... могу сказать одно, я бы такую машину покупать не стала, не завела она меня в общем!
ale2005 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 нормальные фотощке) штаны порвала, когда залазила или вылазила?)))
Rahman Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 "Даже в джинсах посадка-высадка из автомобиля создаёт определённые проблемы. И это при стоимости авто в 10 млн. рублей. В самом салоне маловато места сзади, задние сидения крошечные, места для ног практически нет. " - Ален, это не минивэн, чтоб предъявлять такие требования, и стоимость авто тут не при чем. Цена и удобства тут не связаны. Макларен Ф1 еще дороже, но представь, там ваще только одно сидение по середине)
ale2005 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 в Ф1 вашпе без посторонеей помощи не влезешь)))
Dark Phoenix Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 1 час назад, Rahman сказал: "Даже в джинсах посадка-высадка из автомобиля создаёт определённые проблемы. И это при стоимости авто в 10 млн. рублей. В самом салоне маловато места сзади, задние сидения крошечные, места для ног практически нет. " - Ален, это не минивэн, чтоб предъявлять такие требования, и стоимость авто тут не при чем. Цена и удобства тут не связаны. Макларен Ф1 еще дороже, но представь, там ваще только одно сидение по середине) Ну эта тачка не позиционируется так, как ф1. Я ожидала большего, честно. Немного расстроена даже. За такие бабки могли бы и получше сделать. 1 час назад, ale2005 сказал: нормальные фотощке) штаны порвала, когда залазила или вылазила?))) Не, это гризли погрызли
gregorian Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 22 минуты назад, orANGELove сказал: Ну эта тачка не позиционируется так, как ф1. Я ожидала большего, честно. Немного расстроена даже. За такие бабки могли бы и получше сделать. Не, это гризли погрызли надо так, только лестницу вниз?:) Это гламурный машин. Там не важно удобство
Dark Phoenix Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 26 минут назад, gregorian сказал: надо так, только лестницу вниз?:) Это гламурный машин. Там не важно удобство Это точно
bormanBMW Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 20 минут назад, gregorian сказал: Это гламурный машин. Там не важно удобство Это тот "навигатор" что за от 4,5 млн рекламируют? На Лендроверах тема подножки уже изъезженная, а до пендосии только дошло?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.