vadim_kkep Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Врёт стрелка уровня топлива, причём литров на 10 :smile13: Каким образом её можно откалибровать, чтобы цифры на шкале соответствовали литрам в баке?
3D-King Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Врёт стрелка уровня топлива, причём литров на 10 :smile13: Каким образом её можно откалибровать, чтобы цифры на шкале соответствовали литрам в баке?такаяж фигня. И чем больше топлива - тем меньше врет. По диагностике - показывает 2 ошибки: - левый бак - не верные показания с датчика уровня топлива. - правый бак - не верные показания с датчика уровня топлива.Мне думается что их можно как то промыть или отрегулировать, НО !!! Их пока снимешь - афигеешь.Если сильно парит - в сервис на замену.
vadim_kkep Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 привыкай)))а мне вот не смешно( вчера еле до заправки доехал... а стрелка была где-то на 10 литрах.
ArbitrU Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Есть такие проблемы, а причин несколько:1 - Не оригинальный датчик уровня топлива - он вроде идет вместе с бензонасосом или сам насос.2 - На старый машинах стирается на потенциометре тот промежуток места, где чаще всего ходит стрелка. Это как правил от 0 до примерно 500 рублей бензина :smile1: Потому что обычно заправляют машину, точнее чаще всего, на пустой бак и не больше 500 рублей, а то и меньше, а надо с пустого - до полного.
vadim_kkep Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 а надо с пустого - до полного.Я вот и залил полный. И до того как машина начала "троить", я проехал всего 380 км, получается на 70 литрах :smile19: :smile13:
Dark Phoenix Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Я вот и залил полный. И до того как машина начала "троить", я проехал всего 380 км, получается на 70 литрах :smile19: :smile13:Он говорил о том, что чаще всего на датчиках стирается уровни от 0 до 500 рублей, потому что чаще всего топливо находится именно на этом уровне. А раз уже стерлось, то, что ты заправил полный бак, уже не имеет значения.
ArbitrU Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Он говорил о том, что чаще всего на датчиках стирается уровни от 0 до 500 рублей, потому что чаще всего топливо находится именно на этом уровне. А раз уже стерлось, то, что ты заправил полный бак, уже не имеет значения.+500 :smile12: Вообще немцы не предпологали того что когда бензин заканчивается - русские будут наливать по 5-10 литров в бак на 80 :smile4:
Dark Phoenix Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 И это правильно, что не предполагали. :smile12: Менталитет другой. Хотя я всегда жду, когда лампочка загорится и з аправляю практически полный бак, всегда.
черный кит Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 заежаешь на заправку лукойл а рабочее время с пустым баком!и заправляешь по пять литров 10 разв это время ставишь риски! :smile12:
dima0612 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 у меня тоже такое было на Е30, видимо болезнь всех старых машин, время стачивает потенциометр.Плюс у меня еще и болел этой же болезнью расходомер.
3D-King Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 если учитывать то, как обычно эксплуатируются BMW, с какой частотой, а также к этому прибавить неказистых прошлых хозяев, то BMW`шки оказываются доволно крепкими машинами!
dima0612 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жень, да дело в пробеге а не марке - у любой машины потенциометры счешутся за >200ткм
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.