sherlook Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Всем доброго времени суток.У меня Е34 1992 г., двиг. М50. Датчик температуры на панели приборов кажет что двигло практически кипит. Подключили на диагностике комп, так на нем показывает 95-96 градусов. А стрелка на шитке живет своей жизнью - то поднимается, то опускается. Причем в момент "кипения" если выключить зажигание а потом сразу завести - о чудо! стрелка становится практически в правильное положение. На двигателе поменял датчик - ничего не изменилось. Так вот вопрос - может на щитке так вытворять сам прибор? и ремонтируется это или же надо покупать б/у приборную панель?
Петрович Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 недавно обсуждали. там несколько датчиков. поищите по форуму.
sherlook Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 недавно обсуждали. там несколько датчиков. поищите по форуму.если не ошибаюсь, то я читал эту тему. на башке два датчика - один на стрелку, другой на б.у. двигла. так вот тот который на стрелку я и поменял
Dark Phoenix Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 если не ошибаюсь, то я читал эту тему. на башке два датчика - один на стрелку, другой на б.у. двигла. так вот тот который на стрелку я и поменялВозможно с контактами что-то. По-любому глюк какой-то
ale2005 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Можно разобрать панель и посмотреть самому, можно позвонить Полковнику спросить наличие или заказать 62 11 1391899, можно поменять полностью панель)
767 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 была такая тема у меня, делал все что ты только еще и датчик на приборке поменял, причина была плохой контакт массы на двигатель, возьми на правой лапе открути провод массы зачисть и воткни на место, должно все пройти и посмотри минусовой провод на стартере.Не затягивай с этим, у меня в итоге из а плохой масы згорел ДМРВ, а он стоит пол ЦАРСТВА аж 30000 рублей так что если не додумаешься сам бегом к электрику который делает стартера и генераторы.
ale2005 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 да да, всего лишь из-за массы с электроникой такие чудеса бывают, ни одна диагностека не покажэт)))
ArbitrU Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Диагностика вообще не покажет такую хрень, это обычно пластиковый датчик на головке.
767 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Диагностика вообще не покажет такую хрень, это обычно пластиковый датчик на головке.Так его и поменяли
ArbitrU Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Так его и поменялиб.у. или новый?
sherlook Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 б.у. или новый?конечно новый. смысм покупать б.у. если новый стоит 300-400 р.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.