Ремонт Вискомуфты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где в Краснодаре , без лишнего пафоса, добавят в вискомуфту фрикционной смазки ?

P.S. Попутно вопрос где и как чистят снаружи радиаторы ? И можно ли это сделать без снятия на е39?

Опубликовано

года три назад прочитал о возможности добавления в вискомуфту масла для смазки трущихся узлов копировальных аппаратов, не помню уже, как оно называется по-научному, но у каждого ремонтника оно есть (стоит копейки). В муфту от Е30 уходит около 5-15 кубиков, которые закачиваются туда с помощью обычного шприца.

Проделав процедуру, некоторое оживленеие муфты вроде настало, однако через год ее пришлось всё равно менять.

Радиатор можно попробовать почистить на мойке давлением воды из аппарата.

Опубликовано

главное давление правильное выставить, а то можно и соты ненароком все помять. Недавно убедился в еще одном преимуществе мойки, могут деталь перед покраской так отстирать, что один металл остается. :smile12:

Опубликовано

Думаю, если без разбора, то давлением с наружи можно всю грязь загнать внутрь между радиатором кондиционера и собственно радиатором охлаждения( который кстати у меня девственно чист). У меня идея снять бампер(на Е39 это не трудно). открутить доп.вентилятор и помыть мошьным моющим пылесосом (самому- времени нет, а вот грамотным спецам доверил бы, гдеж их найти?)

з.ы.Вопрос по гидромуфте остаётся открытым

Опубликовано

кстати собираюсь себе поменять термомуфту, какая последовательность сборки разборки?

Опубликовано

поменял муфту, оказалось плевое дело, теперь можно смело в краснодарские пробки. Саня спасибо за консультацию :smile21:

  • 6 years later...
Опубликовано

муфта вообще не работала, снял пощупал пружину теперь она постоянно работает на оборотах, а на хх нормально- это не опасно?

Опубликовано

муфта вообще не работала, снял пощупал пружину теперь она постоянно работает на оборотах, а на хх нормально- это не опасно?

пружину (пластину) скорее всего согнул, там от каждого миллиметра зависит. Заклиненую муфту может вырвать в любой момент, последствия описывать думаю не надо. Не газуй сильно и ежай куповай новую.

Опубликовано

может ее вообще пластину вытащить чтобы не включалась

Опубликовано

может ее вообще пластину вытащить чтобы не включалась

тогда закипишь, допвент будет всё время ипошеть.

Опубликовано
Behr 8MV376732111 Гидромуфта    
10
3 дн. Москва MART

2 966 р.

 

что за бред с ремонтом муфты, зачем изобретать велосипед, неужели так дорого.

Опубликовано

до этого ниразу не кипел и доп вент мертвый

то, что у тебя не видно по стрелке температуры ещё не говрит о том, что система ОЖ работает в норме. Щас потеплеет проявицо...

Опубликовано

эксперименты с системой охлаждения-нее,нунах...хелла новая 2 рубля стоит,кроилово ведет к попадалову.

я сменил в течении  очень короткого промежутка времени 3 муфты: оригинал , ava,  hella-behr - и все они работали плохо, явный ранний порог срабатывания. После прогревов этой зимы, я окончательно решил ставить(колхозить) электро вентилятор.

 

Опубликовано

я сменил в течении  очень короткого промежутка времени 3 муфты: оригинал , ava,  hella-behr - и все они работали плохо, явный ранний порог срабатывания. После прогревов этой зимы, я окончательно решил ставить(колхозить) электро вентилятор.

 

всмысле "ставить-колхозить"??? родной вроде там норм справляется. А про ранее срабатывание не понятно, как это ранее срабатывание? воет при температуре за бортом +10? Может проблема не в муфте, а в радиаторе?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено