PROST Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Где в Краснодаре , без лишнего пафоса, добавят в вискомуфту фрикционной смазки ? P.S. Попутно вопрос где и как чистят снаружи радиаторы ? И можно ли это сделать без снятия на е39?
dima0612 Опубликовано 6 мая, 2007 Опубликовано 6 мая, 2007 года три назад прочитал о возможности добавления в вискомуфту масла для смазки трущихся узлов копировальных аппаратов, не помню уже, как оно называется по-научному, но у каждого ремонтника оно есть (стоит копейки). В муфту от Е30 уходит около 5-15 кубиков, которые закачиваются туда с помощью обычного шприца.Проделав процедуру, некоторое оживленеие муфты вроде настало, однако через год ее пришлось всё равно менять.Радиатор можно попробовать почистить на мойке давлением воды из аппарата.
SCR Опубликовано 6 мая, 2007 Опубликовано 6 мая, 2007 главное давление правильное выставить, а то можно и соты ненароком все помять. Недавно убедился в еще одном преимуществе мойки, могут деталь перед покраской так отстирать, что один металл остается. :smile12:
PROST Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Опубликовано 6 мая, 2007 Думаю, если без разбора, то давлением с наружи можно всю грязь загнать внутрь между радиатором кондиционера и собственно радиатором охлаждения( который кстати у меня девственно чист). У меня идея снять бампер(на Е39 это не трудно). открутить доп.вентилятор и помыть мошьным моющим пылесосом (самому- времени нет, а вот грамотным спецам доверил бы, гдеж их найти?) з.ы.Вопрос по гидромуфте остаётся открытым
SCR Опубликовано 9 мая, 2007 Опубликовано 9 мая, 2007 кстати собираюсь себе поменять термомуфту, какая последовательность сборки разборки?
PROST Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Опубликовано 10 мая, 2007 Как снимать смотри вложениеА внутренности сдесь:вискомуфта
SCR Опубликовано 12 мая, 2007 Опубликовано 12 мая, 2007 поменял муфту, оказалось плевое дело, теперь можно смело в краснодарские пробки. Саня спасибо за консультацию
ant881 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 муфта вообще не работала, снял пощупал пружину теперь она постоянно работает на оборотах, а на хх нормально- это не опасно?
ale2005 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 муфта вообще не работала, снял пощупал пружину теперь она постоянно работает на оборотах, а на хх нормально- это не опасно? пружину (пластину) скорее всего согнул, там от каждого миллиметра зависит. Заклиненую муфту может вырвать в любой момент, последствия описывать думаю не надо. Не газуй сильно и ежай куповай новую.
ant881 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 может ее вообще пластину вытащить чтобы не включалась
ale2005 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 может ее вообще пластину вытащить чтобы не включалась тогда закипишь, допвент будет всё время ипошеть.
ant881 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 до этого ниразу не кипел и доп вент мертвый
mechanic Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Behr 8MV376732111 Гидромуфта 10 3 дн. Москва MART 2 966 р. что за бред с ремонтом муфты, зачем изобретать велосипед, неужели так дорого.
ale2005 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 до этого ниразу не кипел и доп вент мертвый то, что у тебя не видно по стрелке температуры ещё не говрит о том, что система ОЖ работает в норме. Щас потеплеет проявицо...
Злое_Бельмондо Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 эксперименты с системой охлаждения-нее,нунах...хелла новая 2 рубля стоит,кроилово ведет к попадалову.
gat Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 эксперименты с системой охлаждения-нее,нунах...хелла новая 2 рубля стоит,кроилово ведет к попадалову. я сменил в течении очень короткого промежутка времени 3 муфты: оригинал , ava, hella-behr - и все они работали плохо, явный ранний порог срабатывания. После прогревов этой зимы, я окончательно решил ставить(колхозить) электро вентилятор.
ale2005 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 я сменил в течении очень короткого промежутка времени 3 муфты: оригинал , ava, hella-behr - и все они работали плохо, явный ранний порог срабатывания. После прогревов этой зимы, я окончательно решил ставить(колхозить) электро вентилятор. всмысле "ставить-колхозить"??? родной вроде там норм справляется. А про ранее срабатывание не понятно, как это ранее срабатывание? воет при температуре за бортом +10? Может проблема не в муфте, а в радиаторе?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.