ArbitrU Опубликовано 15 июля, 2007 Опубликовано 15 июля, 2007 Компания "Северный Ветер" любезно предоставила нам скидки на заправку, дозаправку и ремонт авто кондиционеров. Расценки такие:1. Дозаправка кондиционера 150 рублей 100 гр. (для членов клуба при предъявлении "клубной карты"), для остальных 180 рубле за 100гр.2. Полная заправка до 1 кг 1500 рублей (для членов клуба при предъявлении "клубной карты"), для остальных 1800 рублей3. Заправка маслом 100 рублей (для членов клуба при предъявлении "клубной карты"), для остальных 150 рублей. Ремонт по договоренности.И самое инетресное: ВЫЗОВ ПО ГОРОДУ БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЯ, КАЧЕСТВОТелефон: 8-988-2-469-469ЗЫ: Проверено на себе. :smile1:
Костя Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 :smile11: Где же вы раньше были!!!!Запрвавил свой кондюк две недели назад за 3000р. :smile2:
ArbitrU Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 А где они сейчас находятся?пос. Индустриальный
Sema BlacK Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Как раз вовремя, скоро придется воспользоваться услугами партнера!!))
Abdula Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 А они разве занимаются кондиционерами официально? Обращался к ним в прошлом году, как выяснилось в процессе, кондеями перестали заниматься с начала прошлого года. Ими тока Женя шабашит, с молчаливого согласия руководителя. Есть негативный отзыв. Дабы не разводить в теме срача, могу отписать в личку кому интересно.
ArbitrU Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 А они разве занимаются кондиционерами официально? Обращался к ним в прошлом году, как выяснилось в процессе, кондеями перестали заниматься с начала прошлого года. Ими тока Женя шабашит, с молчаливого согласия руководителя. Есть негативный отзыв. Дабы не разводить в теме срача, могу отписать в личку кому интересно.Да, Женя счас там у них занимается, но летом у них были очереди, мне делали ремонт компрессора, всё нормально.Вообще правильнее было оставлять любые отзывы, для этого форум и существет.
Abdula Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Да, Женя счас там у них занимается, но летом у них были очереди, мне делали ремонт компрессора, всё нормально.Вообще правильнее было оставлять любые отзывы, для этого форум и существет.Ну все так все :smile12: Обратился я к ним в конце мая, по причине того что кондей не работал должным образом. Приехал померяли температуру на выходе воздуха +15, а должно быть около 8-9, первый вердикт не справляется радиатор кондея, забиты соты. Еду снимаю бампер, мою соты радиатора на мойке под давлением. Результат тот же - на выходе +15. Вердикт 2 - неисправен компрессор кондея, демонтаж с ремонтом. Ремонт в течение 2-3 дней цена с заправкой в районе - 3т.р. Соглашаюсь, но при условии что хуже чем было не будет (2 раза переспросил), на что меня Женя уверил что 100% хуже чем было не будет. Демонтирует, разбирает, выясняет что в роторе компрессора некоторые лепестки не возвращаюца на место, типа чистка и всё будет ОК, позвони через 2 дня. Вызванивал полторы-две недели, он занят был всё время, кое как словил, договорился на вечер на установку. Приезжаю, он как раз закончил его собирать. Залил масло и начали монтаж. Наживил, а с компрессора масла капает, я говорю, Жень а чё эт с него масло бежит, он мне, да не всё нормуль, эт када масло заливал чуток пролил. Ну лано думаю мастеру виднее. Всё компресоор на месте, трубки соеденены. Включает вакуум, а он свистит как реактивный самолёт и стрелка так ниже 1 атмосферы не падает. Еба, прокладка криво встала. опять всё откручивать и разбирать, т.к. было позно ограничились только демонтажём. Звоню на следующий день что к чему, да у тебя на компрессоре просаженая прокладка, нада ставить другую, нужно пару дней на поиски. Ну ладно делать нех. И опять он очень занят, недели 3-4 пытаюсь словить. Наконец-то найдена прокладка. Договариваюсь о встрече. Приезжаю, всё готово. Опять нудный монтаж. Вакуумированиее - а куй, не держит, не свистит, но вакуум за минуту сбрасывает. Опять снимает, при мне разбирает и говорит что причина в деформации крышки компрессора и она изночально была такая, нужно искать замену компрессора, этот не починить. Я в акуе. На вопрос тыже обещал, что хуже чем было не будет, тупо молчит. Ну куй с ним,объездил все ближайшие разборки на М40 компрессоров нигде нет и чисто случайно возвращаясь с х. Ленина с разборки увидел на против храма сервис по кондюкам. Зашёл пообщатся, ребята занимаюца только автокондиционерами, объяснил проблему, народ с меня поржал и сказали чтоб я вскрытый роторный компрессор выкинул т.к. он не ремонтируется, есть китайские ремкомплекты, но они их ещё нужно отыскать для этой модели. Оказывается там стоит особой формы прокладка которая при вскрытие рвётся. На мою просьбу взятся за компрессор котегорически отказались т.к. в нём колупался другой человек. На работе озвучил проблему и оказалось что сервис в х. Ленина неплохой, нашлись знакомые которые за меня попросили чтоб посмотрели компрессор. Короче Женя ваще потерялся и я не мог его вызвонить, чтоб забрать компрессор. Пришлось в наглую ехать без звонка и забирать и тут выясняется, что это его личные шабашки и к конторе ни какого отношения это не имеет, они кондеями не занимаюца. На следующий день забрал кондей у Жени и отвёз другим мастерам. Те при мне посмотрели, сказали что всё в порядке геомертия не нарушина, проблема в прокладке и в небольшой чистке ротора. Сроков готовности не определили, т.к. основное время это поиск ремкомплекта. Сказали чтоб прозванивал раз в неделю и уточнял. Через 2 недели всё было готово. Приехал с утреца, компрессор уже опресован, вакуум держит. Установили, промыли систему, заполнили. На выходе +8. Ценник за всё - 6500.Итог: 2 месяца лета без кондюка на тёмной машине это АД! Еслиб я знал что так будет, то спокойно бы отъездил на +15 из воздухозаборников, а по осени занялся бы ремонтом кондея.Вывод: скупой платит дважды, лучше обратится в специализированные сервисы.:smile13: скока букав написал
Sema BlacK Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Ребят, недавно заправлял свой кондей на ставропольской возле спорт комплекса Спартак, перед ж.д. мостом, так вот дядька заправил мне его за пол часа включая диагностику какой то хрипящей фигней наподобее той, что радиацию проверяет и долив масла все вместе вышло 2000руб. мне понравилось, быстро и качественно и не дорого! Так как перед этим в двух сервисах был, там мне посчитали: 1 сервис - 2500, 2-й сервис - 3500!!!
Петрович Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Я в покрышкино кондиционер дозаправлял в том году. 100 гр.=100 р.
ArbitrU Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 Вчера дозаправил там кондюк, 650 грамм не хватало :smile13: Все сделали за 20 минут. Доволен. :smile1:
EuGeNe2410 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 так, у тебя же в системе 680 гр. по паспорту))) в "покрышкино" берут за работу 500 рублей + 100 гр.-100 рублей. Может, ты, не правильно понял? Дозаправили только 150 гр.
ArbitrU Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 так, у тебя же в системе 680 гр. по паспорту))) в "покрышкино" берут за работу 500 рублей + 100 гр.-100 рублей. Может, ты, не правильно понял? Дозаправили только 150 гр.НУ конечно :smile16: Это у Дэу Матиз столько :smile12: У меня 1,6 кг в системе.
Abdula Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 избыток хладогента чреват повреждением компрессора, поэтому хладогент из системы откачивают специальной станцией, вакуумируют и закачивают установленное количество, долив на глаз или по манометру может выйти боком, особенно для BMW
ArbitrU Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 избыток хладогента чреват повреждением компрессора, поэтому хладогент из системы откачивают специальной станцией, вакуумируют и закачивают установленное количество, долив на глаз или по манометру может выйти боком, особенно для BMWНу да, компрессор может заклинить. :smile14: А так вообще специальной станцией не все СТО владеют.
Boatswain Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 избыток хладогента чреват повреждением компрессора, поэтому хладогент из системы откачивают специальной станцией, вакуумируют и закачивают установленное количество, долив на глаз или по манометру может выйти боком, особенно для BMWПри избытке фреона, как минимум, начинает подниматься температура выхода и давление в высоком контуре. Поэтому, если человек разбирается, то он и без перезаправки системы по манометрам определит заправленность системы (ну конечно я не говорю о граммах). А еще есть такая весчь, как смотровое окошко, которое более точнее покажет заправленность. Есть еще и износ компрессора, при котором требуется больше фреона для нормальной работы (метод, оттягивающий "конец"). И БМВ по компрессорам ничем не особенней другого авто.В остальном Паша отписался о нашей работе.С Женей конечно ситуация очень неприятноя произошла. Будем исправляться.
mr.stip Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Сейчас звонил, договорились на завтра после 6. Буду дозаправляться!
mr.stip Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Дозаправился! Быстро и недорого! 150р. - 100 гр. фриона и 100р. - масло! Все вышло в 500р.В принципе доволен!PS: Спасибо Паше за суету!))
Abdula Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 ... Есть еще и износ компрессора, при котором требуется больше фреона для нормальной работы (метод, оттягивающий "конец")... при износе компрессора избыток не оттянет "конец", а скорее приблизит его, станет лучше, но не на долго
Boatswain Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Если рассматривать вариант замены компрессора, то оттянет.
SCR Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Кто знает в чем может быть проблема. Е36 92-й год М50, климат. Вчера заправляли по манометрам фреон, долили в итоге 600 грамм, было очень жарко и вентилятор радиатора кондея приходилось время от времени поливать водой, чтобы в салоне из сопел дуло хотя бы 14 градусов, иначе дуло 18-19. По манометрам вроде заправили сколько нужно. Масло не доливали.В итоге:Когда не жарко, т.е. около 27-30 градусов за бортом, климат холодит нормально, езжу с градусником, проверяю, дует 10-12 градусов из сопел. Как только за бортом 35-38 градусов, так из сопел та же самая температура и клацает компрессор кондея, такое ощущение, что компрессор хочет включиться и тут же выключается. Вентилятор радиатора кондея крутит на 1-й скорости, но проверяли он крутит и на второй и включается сам, но как мне сказали толи радиатор кондея забит, толи фильтр салона. Фильтр правда снял и он действительно никакой уже, радиатор помою завтра керхером, но с виду он и не такой уж грязный.Что может быть?Помню на сонате тем летом из сопел дуло 18 градусов, заехал в гараж какой-то, там итальянский какой-то аппарат, подключили, он сам все там протестировал, долил 80 грамм хладагента и скока-то масла и вуаля из сопел подуло 9-10 градусов, там был обычный кондей, не климат и температуру мерили при полностю закрытой печке.А тут куда-то пропало 600 грамм аж. Хотя когда подключали манометр из разъема пшикало прилично. Не сказал бы что там всего 600 из 1,2 литров в системе осталось.
Boatswain Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Наружные радиаторы промыть керхером вплотную и под прямым углом, т.е. пробивая соты. И проверить, чтобы между радиаторами не было пуха и т.д. Фреон 12? Масло желательно на заправленные 600 гр долить.Показания давления низкого и высокого?Забитый фильтр салона отразится только на потоке воздуха и температуре выхода.
SCR Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Фреон 134 или какой там, но не 12. Написано на телевизоре + разъемы для подключения говорят об этом. Между радиаторами точно чисто, так как радиатор основной менялся. Ок, помою под прямым углом радиатор кондиционера. Показания давления смогу сказать завтра. Масло долить, как я понимаю, теперь только через аппарат специальный?Читал весь вечер инфу, понял что, отключать компрессор в моем случае может датчик давления на осушителе который, тогда не понятно почему вторая скорость не включается перед этим.Ах да, на радиаторе кондиционера заглушены 2 нижних трубки :( Но опять же, если бы он не справлялся, должна включиться вторая скорость вентилятора вначале :(
Boatswain Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 При достижении определенного давления в системе должна была включиться следующая ступень скорости вентилятора охлаждения.Обычно R12 лился до 93 года. Возможно у Вас радиатор охлаждения лабиринтный (идет для 12 фреона), тогда однозначно в жару вентиляторы не будут справляться с охлаждением фреона. Если все-таки радиатор для 134 фреона, то промойте, и понаблюдайте за давлением. Только не сразу после мойки, а как радиатор высохнет.Вообще система переделка с 12го или сразу под 134 шла?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.