Гость РЖЕВСКИЙ Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 С утра доехал на работу, 5 минут, температура зашкаливает. И моргает давление масла. Патрубки раздулись.Авто 535 Е-34, М30В35
767 Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Щуп посмотри, если белый, это пиздец.
ale2005 Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Страви давление, посмотри в радиатор на предмет уровня и наличия масла в ОЖ и запах газов, крышку масяную смотри на предмет белого налёта майонеза, можно посмотреть ещё в патрубке воздузовода, щуп смотри - уровень тоже, выхлоп если парит подставь чонить (пластину, руку на 20сек) попробуй на вкус неатрависся (сладкий-это ОЖ). Если с маслом и уровнем ОЖ всё ОК - термостат, муфта, радиатор. Если нет - писец пасилился в галаве. :smile16:
dima0612 Опубликовано 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 Ржевский - спроси Дениса, он голову делал "у васи" - пусть смотрят..гарантию на работы еще никто не отменял..
Гость РЖЕВСКИЙ Опубликовано 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 Обошлось удалением воздуха из системы охлаждения. Не пойму, как он туда попадает
dima0612 Опубликовано 4 марта, 2008 Опубликовано 4 марта, 2008 Но не забывай периодически осматривать систему, просто так не бывает - возможно где-то пропускает патрубок. Осмотри систему охлаждения снизу и сверху после прогрева.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.