MalMax

Участник форума
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MalMax стал победителем дня 21 ноября 2015

MalMax имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о MalMax

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 27.01.1980

Контакты

  • ICQ
    77501342
  • Тел.
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 525 E34
  • Имя
    Макс

Посетители профиля

1 354 просмотра профиля
  1. Проверить совсем сдох или нет очень просто. На подключенном разъеме снимаешь резинку и получаешь доступ к контактам. Вставляешь плюсовой щуп мультиметра в серо-синий провод (это 6й), а минусовой на массу (серо белый 5й или коричневый 4й, без разницы). Ставишь на мультиметре измерение постоянного напряжения (V-), предел 20 вольт. Включаешь зажигание и смотришь что показывает. Если совсем сдох, то будут 0.0, если не совсем, то увидишь напряжение порядка 0.9-1.5 вольт. Заводим, показания на холостом ходу должны быть не менее 1.9 вольт и желательно не намного больше (2.4 уже много). Если на ХХ завышенный сигнал, то берем где-нибудь диоды Шоттки, разрезаем сигнальный провод (это как раз таки серо-синий 6й) и хотим припаиваем, хотим просто приматываем к этому проводу диод, соблюдая полярность (белая полосочка на диоде должна смотреть в сторону ЭБУ). Уровень сигнала упадет примерно на 0.2 вольта. Если сигнал все еще остается слишком высоким, то просто добавляем еще один диод, таким образом снижаем сигнал еще на 0.2 вольт. Вообще, полностью проверить работоспособность ДМРВ не так то и просто, он может элементарно тормозить, то есть выдавать значения напряжения с большой задержкой и этого мы мультиметром не увидим, но грубо оценить работоспособность вполне можно.
  2. Ну что же, купил я все-таки новый датчик на ebay. Похоже китай, но внутри все очень пристойно выглядит, похоже заводской китай. Поставил его и, естественно, нифига он как надо не заработал, на оборотах вроде бы ничего, а на хх колбасня от 500 до 1100 оборотов. Стал разбираться, померял сигнал на хх, оказалось 2.4 в, что по некоторым данным в интернете многовато. На 3000 оборотов больше 3 в, что тоже много. Вскрыл датчик, подстроечного резистора, как в оригинальном расходомере, не оказалось. Немного подумав и полазив в интернетах просто купил диод шоттки, самый маломощный по току имевшийся в наличии в магазине (if5818 вроде), и воткнул в разрыв сигнального провода. Диоды шоттки имеют очень небольшое падение напряжения по сравнению с обычными диодами, порядка.0.2-0.4 в, что мне и нужно было. Завел машину, хх в норме, на ходу ракета. Вообщем, 4800 рублей китайский дмрв, 5 рублей диод и проблема решена. Будем надеяться, что хотябы год проработает датчик.
  3. Форумы курил, замен нет, все ставят или бу или вообще без датчика ездеют. Без него конечно можно, но расход 25 литров на 100 как-то не радует. Это все касается M50 без ваноса. На ваносные моторы стали ставить более дешевый пленочный датчик на который есть заменители.
  4. Всем привет. Умер у меня расходомер bosch 0280213011, который был куплен Б/У. Отработал пол года. Покупать новый оригинал не целесообразно из за большой стоимости, купить б/у оригинал опять на несколько месяцев тоже не айс. На Ebay продаются новые неоригинальные расходомеры, например: http://www.ebay.com/itm/New-BMW-325i-525i-E34-E36-M50B25-Mass-Air-Flow-Meter-MAF-Sensor-280213011-/151864516068?hash=item235bd49de4:g:vDYAAOSw5ZBWF3vv&vxp=mtr. Кто-нибудь пробовал данные поделки? Конкретных отзывов покупателей что-то очень мало, можно сказать почти нет...
  5. Обзвонил все разборки, какие знал, нету нигде :( Придется заказывать и ждать из Московии или еще откуда...
  6. Куплю блок DME на BMW 525 e34 двигатель m50b25 без ваноса. Родные стоят Bosch 400, но насколько я знаю подойдут любые от 400 до 405, главное с прошивкой для 2,5. Тел. +79298458787 Макс.
  7. Заехал сегодня в КанАвто. Показали заслонку нового образца, в принципе должна стать без переделок, но к сожалению там есть только с 2х литрового мотора, она меньше чем нужно. Так что ищу дроссельную заслонку без разницы какого образца, главное с 2.5 мотора m50.
  8. Оригинальный номер 13541726392. Вообще, дорестайловый и рестайловый дроссель взаимозаменяемые или нет, кто знает?
  9. Куплю, дроссельную заслонку на двигатель m50b25, желательно старого образца. Тел: +7 929 8458787 Макс.
  10. MalMax

    продам радиатор на м50

    Датчик уровня антифриза живой?