костян

Член Клуба
  • Публикаций

    838
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные костян


  1. Доброго всем дня, столкнулись с проблемой сгорели мозги на е38 750, точнее одна половина , каким-то чудным образом в блок попала вода, воду слили контакты почистили теперь комп пишет , что нет программы.Есть ли возможность установить программу на эбу? Или может кто подскажет где приобрести мозги , насколько я понимаю серийник на эбу должен совпадать цифра в цифр,,или  я неправ и блок можно заменить на другой.

    Есть комплект мозгов и есть возможность их привязать 8 928 28 28 707

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

    Только если это не зеленая 750))))ибо после некоторых личностей я в нее не полезу))

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

    • Upvote 1

  2. Этой ошибки еще не было когда всё началось а замена датчика не помогает ошибка остаётся

    Раз ошибка остается значит либо новый датчик не китайский нужно поставить либо проводку проверять,раз есть ошибка,значит датчик неисправен

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


  3. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто  отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет.  После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делать

    А она есть?)

    Ну показывает же ошибку по датчику распреда?в чем еще вопрос то?

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


  4. В 28.10.2016 в 00:47, Игорёха сказал:

    Кость привет. Дверные карты не проданы? можно фото igor-v-07@mail.ru
     

    привет,карты есть,если черные нужны,то идеального комплекта не соберу,если серые то хорошие выбрать можно,но это приезжай и вместе будем выбирать


  5. Только что, Megavolt сказал:

    Та тыж моя радость! А я тут думаю над заменой автомата (свой стер, походу мозг менять надо тоже). Придержи пока,я свою на яму загоню,посмотрю что у меня стоит.

    акпп в брони за Юрой Мегавольтом,это с моего туринга коробка,ездила отлично,подходит как я понимаю на 2 литровый ваносный м50,если на твою машину подойдет,то тебе мозг бонусом


  6. продаю остатки от своих е34,

    редуктор 3,64 под простую балку 2000р без фланцев продано

    акпп 5нр18 черная бирка,16 пинов 15000

    обшивки багажника туринг в ассортименте

    дверь задняя левая рестайл,бордовая без гнили 1000р

    двойной вакуумник с туринга 3500р

    две простых балки по 1000р,

    борода с деревом черная с черным деревом 2000р

    задние суппорта не вентиля 1000р пара

    дме сименс м50б20 ванос без евс 2500р

    мозги акпп 5нр18 1500р

    блок комфорта туринг1500р

    начинка задней двери туринга в ассортименте

    впускной коллектор м60б30 в комплекте с дросселем 3000р

    комплект обшивок дверей серых 2000р

    часы с термометром вместо бк 2шт по 500р

    панель управления печкой рестайл под кондюк бехр 1000р

     

    тел 8 928 28 28 707


  7. .. я тут опять выбираю JZ .. нафиг лишний расход на 5-10 литров на сотню .. и + 10-11л.с.  А возраст!? 88 год или 98-2007..   есть разница?

    Не знаю где вы их берете по таким ценам .. я присматривался.. и таких цен не видел ..  Oo

    лишний расход?м30б35 кушает так же как 1джейзед,да вот только едут очень по разному,  кроильщик не даст мне соврать)))


  8. что же тут непонятного? я уже вроде два раза писал, что кесарю кесарево. 

    Супра в левом руле очень дорогая игрушка, поэтому и нет их на Нюрне. 

    Но мое мнение неизменно, что гонки из некоторых японцев неплохие.

    смысл лукавить? Купил РХ7, убил мотор. Вставили что было с кентами, чтобы проверить свои силы.

    Если скажу. что мне так же понравилась субара с двигуном EJ30, то ваще наверное убъете:)

    стесняюсь спросить,а зачем нужна супра по цене м3?


  9. если нужно дешего и сердито дергать пацанчиков со светофора, то не легче ли тюнить тазы? турбовая десятка с тремя сотнями лошадей, вам достанется за 200 кусков, и никаких геморов, все уже на потоке. пусть она будет только прямо ездить, и будет выглядеть убого, за то всех рвать будете.

     

    в здоровом теле - здоровый дух должен быть, как говорится.

    п.с. вроде хватить должно, чтоб подливка по ляхам стекла. 

     

    а если не хватит 

    у япов такого не видел....

     

    турботазы тоже недешевое удовольствие,я правда со стороны это вижу,но бюджеты постройки в полляма от их владельцев не раз слышу


  10. ну и вообще,в спорах о том,что японцы делают моторы лучше чем бмв,есть одно но,заложенное чуть более 100 лет назад,все ведь забывают что одним из основателей бмв был сын,человека,который изобрел двигатель внутреннего сгорания Николаус Август Отто,который и дал фору в несколько десятков лет в моторостроении,которую по сей день удерживают бмв


  11. а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?

    я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.

    Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.

     

    К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?

    запутался в моделях. тот что стоял на м5 е34 с объемом 3.8

    тот что стоял на м5 е34 назывался s38b38 этот мотор стоял в самом быстром серийном седане своего времени,

    у меня была возможность взглянуть краешком глаза на несколько "хороших" японских моторов,и была возможность,так же краешком глаза сравнить их с бмв м-серии,из чего сделал вывод:тойота никогда не делала и не сделает быстрой машины,единственный творческий порыв это была селика gt4,вообще япы могут метить только в ралли,но никак не в белый спорт на асфальте

    насчет дешевого тюнинга япов,ооочень сильно несогласен,дешево тюнится е30 пошел,пособирал запчастей от больших бмв с помойки и вот она гонка в результате


  12. а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?

    я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.

    Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.

     

    К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?

    интересно,почему владельцы м5е34 не знают о том,что супры,ариста и чайники турерви быстрее чем м5?))))а стоит зайти на форумы,как тут начинают 200 сильные тойоты уже объезжать)))или объехать м5 е34 это единственная несбывшаяся мечта любителей японских "моторов"?)


  13. Я провел множество аргументов, которые полностью разбивают все твои доводы. И пришел к логическому выводу. Да вот он такой неутешительный получился. Виноват если разрушил чью-то мечту суровой реальностью.

     

    Супру тюнят потому как это дешевка требующая доработок. А ее владелец пытается управлять мечтой. И вообще любитель помечтать. Владелец бмв просто с удовольствием едет за рулем своего двухлитрового автомобиля. Если бы ему потребовался бы мощный двигатель, то лучшие в мире специалисты сделали для него такой мотор с буковкой S

    супру тюнят потому что посмотрели форсаж в юности и думают что это крутая быстрая тачка,от себя скажу,супра,даже когда она мощнее чем м5е34,на деле получается гораздо медленнее в силу того,что ее проектировали узкоглазые наверное под 1джейзед ге как раз,а не под турбовый 2джейзед,тормозов у нее нет,даже тюнячка не спасает ибо нагрузки по кузову распределяются невесть как и зачем,управляемость на уровне 123 мерцедеса,супра это крутой дрифткар,ибо прямо ездить она в принципе неспособна когда в ней стоит мощный мотор,ну и 2джейзед с турбой с характером валенка,как его не раздувай,валенком он и остается,доработки этой машины пустая трата денег,так,ради понта перед малолетками на драме,стоковая е46 или е36 с четырехкотловым мотором способна доставить удовольствия гораздо больше,а сравнение джейзедов с моторами s-серии тут вообще неуместно,ибо это моторы кроме того что из разных эпох,они еще и абсолютно разного назначения,лично у меня 2джейзед вспоминается всегда,когда гуляю в парке на затоне и заглядываю под капот катюши,которая там в музее стоит,ведь похожи моторы то)))

    s30?это игра,угадай модель мотора чтоли?не верный ответ,не было такого мотора)))


  14. Но я эти цыфры называю только потому что не управляю мечтой. А вот если бы управлял, то сказал бы что мотор S38 близкий родственник S112 - это по сути тот же мотор с двумя добавленными цилиндрами. А раз S112 легко переваривает на стандартном блоке мощность более силы с кубика, то мощность затюненгованого S38B38 3800 лошадиных сил. И это на стандартном блоке.

    А бмв доказала всему миру что строит самые лучшие в мире турбомоторы.

    причем даже тойота с этим согласилась,заключив контракт на поставку моторов бмв на свой конвейер)к слову о дорогом тюнинге,мой с38 раскачан до 400 с маааленьким плюсом сил,на родном блоке,родном впуске,родном выпуске при этом еще и на обычном сцеплении,полностью заводской трансмиссии,при всем при этом машина управлялась,настроен мотор был на родных мозгах,с заводским расходомером,а все потому что моторы бмв,а особенно старые моторы как м30 пришли из автоспорта и имеют огромный потенциал и запас прочности,чего не сказать о джейзедах снятых с дедушкиного паравоза,и если после серьезной доработки через год ты научишься снимать и разбирать джейзед на скорость,в силу большого опыта в этой процедуре,то с моторами бмв при условии изначально нормального подхода с головой будеш заглядывать под капот только ради того чтобы полюбоваться красивым спортивным мотором


  15. 1jz не так то и надежен,постоянные проблемы со смазкой не делают ему чести,плюс крутится как мотор от теплохода,стоит без наклона это о нормальной развесовке можно забыть или плитами компенсировать,плюс эта срань с затратами на свап как s54 выйдет,а какой стоковый японский мотор может похвастаться такими характеристиками?бмв несколько десятилетий делает лучшие в мире двигатели,а ты туда этот шлак японский запихнуть собрался


  16. Зажатость не влияет на ГУР так сильно, как например вкладывание в поворот на большой скорости, нагрузка на ГУР в таком случае максимальна, А зажатость, даже не большая, для работы ГУРа не существенна.

    Паша,не скажи,10 зажатых шарниров на той же 34ке влегкую угандошат гур,плюс зажатый шарнир не обеспечивает должной подвижности узла в котором он стоит,опять же ничего хорошего,эффект примерно сравним с установкой китайских колес по два пуда весом будет,ну а тем,кто реставрирует ходовку об управляемости говорить я смысла не вижу


  17. недавно менял масло в редукторе,отзыв оставлю как всегда,непредвзятое отличное отношение к клиенту и человеческий подход,по работе механиков никаких вопросов,а отношение менеджеров удивило,взял с собой мало денег,ну и в результате по окончанию мне не хватало 200р оплатить в кассу,пока стоял звонил товарищу чтобы подвезли денег,менеджер услышал мой разговор,достал у себя из кармана эти 200р и со словами как будут завезеш отдал их мне,я то вернул их сразу как мне подвезли,но такое отношение,которое не ограничивается у них рамками должностных обязанностей очень приятно и огромное за это спасибо


  18. а мне нравится именно такой подход к сервису моей машины,когда я приехал,спецы сделали заказанную мной работу и дали рекомендации по остальной машине,четко,предметно,с разъяснением последствий,если не хочеш устранить у них,они без проблем напишут номера запчастей к замене,а не станут превращать это в монополию,терпеливо ответят на мою тысячу вопросов,не приходится бегать от менеджера к менеджеру,они сами между собой передают работу,так должно быть,никто из моих друзей,которых уговорил попробовать обратиться в канавто не сказал еще что зря меня послушал,люди остаются довольны и уже в другой сервис не хотят,цены на работу выше на 300-500р?мне например не жалко переплатить и больше за отсутствие головной боли


  19. в канавто очень приятное отношение к клиенту,никто тебе не скажет иди ты нафиг со своим старым гавном,или нафиг нам головняки с редкими запчастями мы лучше потоковой работой займемся,не многие бмв сервисы в нашем городе могут этим похвастаться независимо от репутации,к любым вопросам менеджеры походят внимательно и ответственно