-
Публикаций
838 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Сообщения, опубликованные костян
-
-
А ночь у Кости заканчивается в обед)))Звоните еще,телефон работает,на ночь выключаюОтправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
От не надо ляля))))
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Звоните еще,телефон работает,на ночь выключаю
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Доброго всем дня, столкнулись с проблемой сгорели мозги на е38 750, точнее одна половина , каким-то чудным образом в блок попала вода, воду слили контакты почистили теперь комп пишет , что нет программы.Есть ли возможность установить программу на эбу? Или может кто подскажет где приобрести мозги , насколько я понимаю серийник на эбу должен совпадать цифра в цифр,,или я неправ и блок можно заменить на другой.Есть комплект мозгов и есть возможность их привязать 8 928 28 28 707
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Только если это не зеленая 750))))ибо после некоторых личностей я в нее не полезу))
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
1
-
-
Этой ошибки еще не было когда всё началось а замена датчика не помогает ошибка остаётсяРаз ошибка остается значит либо новый датчик не китайский нужно поставить либо проводку проверять,раз есть ошибка,значит датчик неисправен
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, проблема такая, BMW E90 двигатель N46 2л. 150л.с. немного похолодало, утром заводится, начинает поднимать обороты и глохнет. как будто отключили всё питание, потом начинаешь крутить стартером не схватывает вообще, и звук такой, как будто нет компрессии, при этом сильно воняет бензином, крутить приходится минут 5, потом потихоньку начинает схватывать и заводится но если нажать в это время на педаль газа то глохнет. После того как заведется троит пока не прогреется. А прогревается все работает и целый день такой проблемы нет. Но стоит постоять машине более 8 часов все повторяется.... Подскажите если сталкивались уже всю голову сломал не знаю что делатьА она есть?)Ну показывает же ошибку по датчику распреда?в чем еще вопрос то?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
В 28.10.2016 в 00:47, Игорёха сказал:Кость привет. Дверные карты не проданы? можно фото igor-v-07@mail.ru
привет,карты есть,если черные нужны,то идеального комплекта не соберу,если серые то хорошие выбрать можно,но это приезжай и вместе будем выбирать
-
Только что, Megavolt сказал:Та тыж моя радость! А я тут думаю над заменой автомата (свой стер, походу мозг менять надо тоже). Придержи пока,я свою на яму загоню,посмотрю что у меня стоит.
акпп в брони за Юрой Мегавольтом,это с моего туринга коробка,ездила отлично,подходит как я понимаю на 2 литровый ваносный м50,если на твою машину подойдет,то тебе мозг бонусом
-
продаю остатки от своих е34,
редуктор 3,64 под простую балку 2000р без фланцев продано
акпп 5нр18 черная бирка,16 пинов 15000
обшивки багажника туринг в ассортименте
дверь задняя левая рестайл,бордовая без гнили 1000р
двойной вакуумник с туринга 3500р
две простых балки по 1000р,
борода с деревом черная с черным деревом 2000р
задние суппорта не вентиля 1000р пара
дме сименс м50б20 ванос без евс 2500р
мозги акпп 5нр18 1500р
блок комфорта туринг1500р
начинка задней двери туринга в ассортименте
впускной коллектор м60б30 в комплекте с дросселем 3000р
комплект обшивок дверей серых 2000р
часы с термометром вместо бк 2шт по 500р
панель управления печкой рестайл под кондюк бехр 1000р
тел 8 928 28 28 707
-
.. я тут опять выбираю JZ .. нафиг лишний расход на 5-10 литров на сотню .. и + 10-11л.с. А возраст!? 88 год или 98-2007.. есть разница?
Не знаю где вы их берете по таким ценам .. я присматривался.. и таких цен не видел .. Oo
лишний расход?м30б35 кушает так же как 1джейзед,да вот только едут очень по разному, кроильщик не даст мне соврать)))
-
что же тут непонятного? я уже вроде два раза писал, что кесарю кесарево.
Супра в левом руле очень дорогая игрушка, поэтому и нет их на Нюрне.
Но мое мнение неизменно, что гонки из некоторых японцев неплохие.
смысл лукавить? Купил РХ7, убил мотор. Вставили что было с кентами, чтобы проверить свои силы.
Если скажу. что мне так же понравилась субара с двигуном EJ30, то ваще наверное убъете:)
стесняюсь спросить,а зачем нужна супра по цене м3?
-
если нужно дешего и сердито дергать пацанчиков со светофора, то не легче ли тюнить тазы? турбовая десятка с тремя сотнями лошадей, вам достанется за 200 кусков, и никаких геморов, все уже на потоке. пусть она будет только прямо ездить, и будет выглядеть убого, за то всех рвать будете.
в здоровом теле - здоровый дух должен быть, как говорится.
п.с. вроде хватить должно, чтоб подливка по ляхам стекла.
а если не хватит
у япов такого не видел....турботазы тоже недешевое удовольствие,я правда со стороны это вижу,но бюджеты постройки в полляма от их владельцев не раз слышу
-
ну и вообще,в спорах о том,что японцы делают моторы лучше чем бмв,есть одно но,заложенное чуть более 100 лет назад,все ведь забывают что одним из основателей бмв был сын,человека,который изобрел двигатель внутреннего сгорания Николаус Август Отто,который и дал фору в несколько десятков лет в моторостроении,которую по сей день удерживают бмв
-
а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?
я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.
Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.
К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?
запутался в моделях. тот что стоял на м5 е34 с объемом 3.8
тот что стоял на м5 е34 назывался s38b38 этот мотор стоял в самом быстром серийном седане своего времени,
у меня была возможность взглянуть краешком глаза на несколько "хороших" японских моторов,и была возможность,так же краешком глаза сравнить их с бмв м-серии,из чего сделал вывод:тойота никогда не делала и не сделает быстрой машины,единственный творческий порыв это была селика gt4,вообще япы могут метить только в ралли,но никак не в белый спорт на асфальте
насчет дешевого тюнинга япов,ооочень сильно несогласен,дешево тюнится е30 пошел,пособирал запчастей от больших бмв с помойки и вот она гонка в результате
-
а если пост полность прокомментить? м5е34 остается позади 220 лошадей. Супре с аристой песком забивать песком багажник?
я не увидел ни одного аргумента по стоимости и легкости тюна. Сплошь высоки слова о превосходстве двигателей БМВ, о чем я и так прекрасно знаю.
Супру тюнят, потому что это дешево и получается неплохая гонка.
К стати, в РХ-7 и 8 любят вставлять 1JZ GTE. Не планируешь тайком?
интересно,почему владельцы м5е34 не знают о том,что супры,ариста и чайники турерви быстрее чем м5?))))а стоит зайти на форумы,как тут начинают 200 сильные тойоты уже объезжать)))или объехать м5 е34 это единственная несбывшаяся мечта любителей японских "моторов"?)
-
Я провел множество аргументов, которые полностью разбивают все твои доводы. И пришел к логическому выводу. Да вот он такой неутешительный получился. Виноват если разрушил чью-то мечту суровой реальностью.
Супру тюнят потому как это дешевка требующая доработок. А ее владелец пытается управлять мечтой. И вообще любитель помечтать. Владелец бмв просто с удовольствием едет за рулем своего двухлитрового автомобиля. Если бы ему потребовался бы мощный двигатель, то лучшие в мире специалисты сделали для него такой мотор с буковкой S
супру тюнят потому что посмотрели форсаж в юности и думают что это крутая быстрая тачка,от себя скажу,супра,даже когда она мощнее чем м5е34,на деле получается гораздо медленнее в силу того,что ее проектировали узкоглазые наверное под 1джейзед ге как раз,а не под турбовый 2джейзед,тормозов у нее нет,даже тюнячка не спасает ибо нагрузки по кузову распределяются невесть как и зачем,управляемость на уровне 123 мерцедеса,супра это крутой дрифткар,ибо прямо ездить она в принципе неспособна когда в ней стоит мощный мотор,ну и 2джейзед с турбой с характером валенка,как его не раздувай,валенком он и остается,доработки этой машины пустая трата денег,так,ради понта перед малолетками на драме,стоковая е46 или е36 с четырехкотловым мотором способна доставить удовольствия гораздо больше,а сравнение джейзедов с моторами s-серии тут вообще неуместно,ибо это моторы кроме того что из разных эпох,они еще и абсолютно разного назначения,лично у меня 2джейзед вспоминается всегда,когда гуляю в парке на затоне и заглядываю под капот катюши,которая там в музее стоит,ведь похожи моторы то)))
s30?это игра,угадай модель мотора чтоли?не верный ответ,не было такого мотора)))
-
Но я эти цыфры называю только потому что не управляю мечтой. А вот если бы управлял, то сказал бы что мотор S38 близкий родственник S112 - это по сути тот же мотор с двумя добавленными цилиндрами. А раз S112 легко переваривает на стандартном блоке мощность более силы с кубика, то мощность затюненгованого S38B38 3800 лошадиных сил. И это на стандартном блоке.
А бмв доказала всему миру что строит самые лучшие в мире турбомоторы.
причем даже тойота с этим согласилась,заключив контракт на поставку моторов бмв на свой конвейер)к слову о дорогом тюнинге,мой с38 раскачан до 400 с маааленьким плюсом сил,на родном блоке,родном впуске,родном выпуске при этом еще и на обычном сцеплении,полностью заводской трансмиссии,при всем при этом машина управлялась,настроен мотор был на родных мозгах,с заводским расходомером,а все потому что моторы бмв,а особенно старые моторы как м30 пришли из автоспорта и имеют огромный потенциал и запас прочности,чего не сказать о джейзедах снятых с дедушкиного паравоза,и если после серьезной доработки через год ты научишься снимать и разбирать джейзед на скорость,в силу большого опыта в этой процедуре,то с моторами бмв при условии изначально нормального подхода с головой будеш заглядывать под капот только ради того чтобы полюбоваться красивым спортивным мотором
-
1jz не так то и надежен,постоянные проблемы со смазкой не делают ему чести,плюс крутится как мотор от теплохода,стоит без наклона это о нормальной развесовке можно забыть или плитами компенсировать,плюс эта срань с затратами на свап как s54 выйдет,а какой стоковый японский мотор может похвастаться такими характеристиками?бмв несколько десятилетий делает лучшие в мире двигатели,а ты туда этот шлак японский запихнуть собрался
-
Зажатость не влияет на ГУР так сильно, как например вкладывание в поворот на большой скорости, нагрузка на ГУР в таком случае максимальна, А зажатость, даже не большая, для работы ГУРа не существенна.
Паша,не скажи,10 зажатых шарниров на той же 34ке влегкую угандошат гур,плюс зажатый шарнир не обеспечивает должной подвижности узла в котором он стоит,опять же ничего хорошего,эффект примерно сравним с установкой китайских колес по два пуда весом будет,ну а тем,кто реставрирует ходовку об управляемости говорить я смысла не вижу
-
недавно менял масло в редукторе,отзыв оставлю как всегда,непредвзятое отличное отношение к клиенту и человеческий подход,по работе механиков никаких вопросов,а отношение менеджеров удивило,взял с собой мало денег,ну и в результате по окончанию мне не хватало 200р оплатить в кассу,пока стоял звонил товарищу чтобы подвезли денег,менеджер услышал мой разговор,достал у себя из кармана эти 200р и со словами как будут завезеш отдал их мне,я то вернул их сразу как мне подвезли,но такое отношение,которое не ограничивается у них рамками должностных обязанностей очень приятно и огромное за это спасибо
-
а мне нравится именно такой подход к сервису моей машины,когда я приехал,спецы сделали заказанную мной работу и дали рекомендации по остальной машине,четко,предметно,с разъяснением последствий,если не хочеш устранить у них,они без проблем напишут номера запчастей к замене,а не станут превращать это в монополию,терпеливо ответят на мою тысячу вопросов,не приходится бегать от менеджера к менеджеру,они сами между собой передают работу,так должно быть,никто из моих друзей,которых уговорил попробовать обратиться в канавто не сказал еще что зря меня послушал,люди остаются довольны и уже в другой сервис не хотят,цены на работу выше на 300-500р?мне например не жалко переплатить и больше за отсутствие головной боли
-
в канавто очень приятное отношение к клиенту,никто тебе не скажет иди ты нафиг со своим старым гавном,или нафиг нам головняки с редкими запчастями мы лучше потоковой работой займемся,не многие бмв сервисы в нашем городе могут этим похвастаться независимо от репутации,к любым вопросам менеджеры походят внимательно и ответственно
-
добавлю свой отзыв,у Антона с запчастями все быстро,четко,и недорого,другим магазинам нужно учиться у него,за тормоза отдельная благодарность
продаю по запчастям е39 м51
в Продажа запчастей
Опубликовано
продаю запчасти для бмв е39,мотор м51,механика,сиденья тряпка живые,живой потолок без люка,оригинальное лобовое стекло,лоу приборка,звоните по телефону,здесь редко 8 928 28 28 707 Костя