Сразу оговорюсь - не являюсь специалистом, поэтому просьба сильно не пинать)) как я понимаю, адаптация - некое усреднение параметров работы узла (в моем случае - двигатель), на основе которого осуществляется управление его работой в текущем режиме. Сегодня утром мой миссершмидт завелся, поработал минуты 4-ре и заглох :smile13: после этого завелся с 3-го раза и работал нестабильно, снова заглох. Загорелся чек. После двигатель завелся и начал нормально работать. Однако, кроме чека появился другой симптом - на прогретом двигателе обороты ХХ завышены до 800-850 об/мин. Раньше такие обороты были в первые несколько минут прогрева на холодную, а при прогреве двигла стабильно держались на уровне 550-600 об/мин. Как я понимаю сегодняшний сбой в при пуске мотора изменил адаптации, в результате чего система управления двигателем увеличила обороты ХХ.