-
Публикаций
372 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
gat стал победителем дня 30 марта 2015
gat имел наиболее популярный контент!
Репутация
16 ХорошийИнформация о gat
-
Звание
Постоянный житель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Старые поля
-
Ваша машина
e34
-
Имя
Evgenii
-
Фамилия
Трицчетверкин
Посетители профиля
3 673 просмотра профиля
-
M50B20 - вибрация на оборотах от 1000 до1800
gat ответил adm93rus в теме Двигатель; Электрооборудование двигателя
есть смысл сначала проверить в них ли дело... и да, свечи тоже проврить. Херовастые катушки - пропуски зажигания, если лямбда не але, свечи заливает, ресурс их уменьшается. Из-за уштанных свечей тоже может разгоняться рывками. -
M50B20 - вибрация на оборотах от 1000 до1800
gat ответил adm93rus в теме Двигатель; Электрооборудование двигателя
катушечки: У меня м50 2.5 безванос , немного подтраивал на холостых, в темноте сверкали все 6 катушек но в разных диапазонах работы двига, при внимательном осмотре обнаружил - они все с трещинами. Купил пару бу ( с м60 вроде) , они там чутка по виду другие, так как покупать с м50 смысла нет, они все с болезнью (трещинами) , и купил 4 новых фирмы HUCO прошлым летом( германия типа). Этим летом одна катушка HUCO крякнула сразу после замены акб на новый (хз , связано ли это ). Так вот: катушки с м60 тоже искрят, подтраивает теперь меньше, ну может из-за оставшихся этих самых двух катушек . Когда отъЕпнула катушка HUCO этим летом, симптомы были как у тебя. ПС: Знаю историю, как у чела троил м50, он поменял все что можно, и компрессия была в норме , оказался прогар выпускного клапана. При традиционном замере компрессии, это не обнаруживалось. -
Привет! дверные уплотнители задние есть? состояние и цена если есть. И динамики 13см стоковые задние , если есть, в какую цену?
-
gat подписался на GIperpro11
-
GIperpro11 подписался на gat
-
если речь идет o 1jz-ge, то это те же яйца что и м50в25. если 1jz-ge у тебя уже есть (как я понял), то ставь, хера париться. если его нет, то по попасть на мотор из старого марка, который имели во все щели школьники после просмотра форсажа, гораздо реальнее, нежели попасть на дохлый м50. ибо эти буквы JZ - уже культ. в компакт 46й м30 лепить - рука лицо
-
за 100500 можно 34ку на ходу с таким мотором взять)
-
так ты корч будешь строить для дрифта? просто когда многие говорят что ездят боком на гражданском авто с 200 лошадьми, то я себе представляю что это происходит на пустынной парковке, или на кольце ночью после первого снега, 2 раза в год. если мы говорим об одном, то проще избавиться от компакта, и подыскивать 328 или 330 на палке. уверен дешевле тебе выйдет такой вариант, чем свап. будет все гармонично, и отключив стабилизацию войдешь куда тебе нужно. кстати на просторах рф где-то есть компакт с м60в40 на палке, весело наверное))
-
тантум верде или тантум верде кароч)) не лукавит ли товарищ? джэзэд тяжелее СЛЕГКА, при тех же хар-ках практически. чуть поболя мощи и момента может и нивелируют динамику, но вот + 150 кг на передней оси, ну никак с родной развесовкой не вяжется, хз как она там рулится. каждый естественно свою какашку хвалить будет, ведь у пацанов и обрезанные приоры на 110 кмч прекрасно рулятся в заборы.
-
мммм, а какие динамические хар-ки у стоковой ???
-
ну смотря какие цели, если просто непримечательная 10ка с 270-280 лошадей, + полуслики и всмпо, какая -никая спорт подвеска - то этот набор 200 тыров легко, если говорить о карбоне, каркасах, о ресурсе, о управляемости, то ценам и фантазии предела нет.
-
если нужно дешего и сердито дергать пацанчиков со светофора, то не легче ли тюнить тазы? турбовая десятка с тремя сотнями лошадей, вам достанется за 200 кусков, и никаких геморов, все уже на потоке. пусть она будет только прямо ездить, и будет выглядеть убого, за то всех рвать будете. в здоровом теле - здоровый дух должен быть, как говорится. п.с. вроде хватить должно, чтоб подливка по ляхам стекла. а если не хватит у япов такого не видел....
-
В системе отопления/кондиционирования есть электромагнитный водяной клапан. Этот клапан срабатывает при переключении с тепла на холод и наоборот, и соответственно перекрывает подачу того либо другого. Когда клапан выходит из строя, он работает некорректно, может открываться наполовину. так как трубопроводов из него выходит несколько (по направлению подачи: ноги, середина, верх), можно попробовать "методом тыка" в каком именно направлении дует только холодный воздух, а в каком только горячий, и перекрыть ненужное направление. чаще всего только холодный воздух будет дуть, если отключить кнопками направление "ноги" и "верх" и оставить "середину". Можно купить этот сраный клапан новый. бывает только оригинал, и стоит либо 9 либо 4 тысячи, в зависимости от конструкции (двойной или одинарный).
-
+1 ! магнитным клапанам пиндец. попробуй такую тему: включи обдув только с середины (без верха и ног), возможно в этом положении будет дуть только холодный. либо попробуй варианты, в одном из них будет дуть только холодный.
-
Какое масло лить в двигатель?
gat ответил Roman_1308 в теме Двигатель; Электрооборудование двигателя
Ликви моли разливное, проблем никаких)