Костя

Участник форума
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Костя

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.05.1982

Контакты

  • ICQ
    231475574
  • Тел.
    http://www.bmw-tuning.narod.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Краснодар
  • Интересы
    Интернет, авто-, мото-, IT технологии, девушки, ну естесственно BMW не на последнем месте

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 730i Е32 M60
  • Имя
    Константин
  1. Костя

    О Тюнинге Bmw

    Владельцы автомобилей BMW давно уже стали героями многочисленных легенд в мире тюнинговиков. Пожалуй, никто не уделяет так много внимания текущему состоянию своего автомобиля, равно как и раздумывает над его дальнейшей доводкой. Любопытно, что как будто сам фактор «удовольствия от вождения» заставляет их раскрывать и проверять в действии все узлы своего любимого BMW при каждом удобном поводе. Это черта, которая объединяет BMW-драйверов по всему миру. Поэтому на тюнинговые компании ложится серьезный груз проверок работы их продукции в условиях, максимально приближенных к боевым. И совсем не случайно во главе большинства немецких тюнинговых специалистов по BMW находились и находятся профессиональные гонщики. Их знания позволяют им находить оптимальный компромисс в технических разработках, переносить свой опыт с гоночных трасс на дороги общего пользования к радости клиента и без значительного проигрыша в надежности и долговечности. Однако отметим, что большинство немецких тюнинговиков предпочитают похожие технические решения, внося лишь отдельные фирменные штрихи. Так по своим техническим характеристикам доработанные моторы от разных фирм оказываются близки Alpina Как всегда подчеркивают в разговорах сами представители Alpina, крайне неверно называть их компанию тюнинговым специалистом. Ведь Alpina – это прежде всего самостоятельный автопроизводитель. И хотя доля оригинальных комплектующих от BMW в моделях Alpina очень высока, все выпущенные автомобили имеют собственный VIN-номер. Ежегодно в Alpina выпускают несколько сотен автомобилей. При этом все выпускаемые модели по-своему уникальны – специалисты Alpina готовят такие комбинации кузовов, моторов и трансмиссий, которые невозможно найти в заводской программе BMW. Это в полной мере относится к модели Roadster V8, построенной на базе BMW Z8. Но Roadster от Alpina получил фирменный двигатель объемом 4,8 литра и мощностью в 381 силу вместо 5-литрового мощностью в 400 сил, который предлагался BMW. Легкий проигрыш в характеристиках обернулся на деле выигрышем для клиентов, которые получили уникальную возможность приобрести шасси Z8 с автоматической коробкой передач. Ведь на Alpina поставили и собственную коробку передач Swith-Tronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме – с помощью подрулевых переключателей. Именно с моделью Roadster Alpina, наконец, официально дебютировала на американском рынке, причем из 555 экземпляров, запланированных к выпуску Roadster, 450 автомобилей будут переданы именно американцам. Из новых моделей Alpina больше всего впечатляет, конечно, флагманский седан B7. На Alpina подготовили компрессор для нового V8 от BMW с системой Valvetronic. Теперь 4,4 литра выдают весомые 500 сил и 700 Нм крутящего момента. Максимальную скорость этого суперседана благоразумно ограничили на отметке в 300 км/ч. К сожалению, приходится признать, что именно позиционирование Alpina как автопроизводителя заставляет многих владельцев BMW прибегать к услугам специализированных тюнинговых ателье. В своих моделях Alpina предлагает комплексную переделку моделей BMW – от настроек подвески, тормозов и установки оригинальных моторов и коробок Swith-Tronic до роскошной отделки салонов и аэродинамических элементов. Самостоятельно же владельцы автомобилей BMW могут приобрести у Alpina только аэрокиты и легендарные колесные диски. Отметим, что эти многоспицевые диски давно стали подлинной классикой жанра и одинаково хорошо подходят по стилю к большинству современных моделей BMW. И не будем забывать, что многие решения и узлы, которые изначально появились на моделях Alpina, несколько позже закрепились в серийной программе BMW. Ждем заводского двигателя BMW с компрессорным двигателем AC Schnitzer На сегодня только AC Schnitzer может конкурировать с Alpina по уровню сотрудничества с BMW. Но, поскольку Alpina сохраняет свой статус автопроизводителя, именно AC Schnitzer остается самым приближенным и официальным тюнинговиком автомобилей BMW. услугам специализированных тюнинговых ателье. Такое тесное сотрудничество, естественно, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Так, AC Schnitzer активно участвует в гоночной программе BMW, исключая только мир F1. AC Schnitzer получает доступ к закрытой для других информации о будущих моделях и технических решениях BMW. Во многих странах BMW положительно относится к сотрудничеству своих дилеров с AC Schnitzer. Ведь практически все детали AC Schnitzer проходят жесткий процесс внутренних тестов на соответствие оригинальным заводским стандартам BMW. Но именно по причине этого соответствия детали от AC Schnitzer не могут похвастать той смелостью форм и технических решений, которые очаровывают в продукции других тюнинговиков. И в наибольшей степени это относится к элементам аэродинамической обвески. Они выполнены в лучших традициях BMW, а потому остаются незаметными для обычных зевак. Правда, в аэрокитах, созданных для новейших моделей BMW, уже чувствуется свежее дыхание. Своей авангардностью поражает обвес как для родстера Z4, так и для серьезной топовой «семерки». Отдельное место в программе AC Schnitzer занимают колесные диски. Они уже давно стали классикой жанра. Typ II и Typ III хорошо сочетаются практически с любой моделью BMW, выпущенной за последние 20 лет. Опять-таки в расчете на владельцев последних новинок BMW в AC Schnitzer подготовили новый диск Typ IV с более броским и агрессивным рисунком. Из всей обширной программы по тюнингу двигателей самым интересным представляется вариант с установкой компрессора на 3-литровый R6. Новых характеристик мотора – 295 сил и 380 Нм должно вполне хватить темпераментным драйверам. Незаслуженно забытой оказалась модель AC Schnitzer 3-летней давнос-ти – X-Road, представляющая собой яркий полноприводный универсал для активного отдыха, построенный на базе модели 330 xi. Он может оказаться самым подходящим выбором для клиентов, принципиально отвергающих внедорожники X5. Тем более что преобразования серийного автомобиля сводятся по большей части к установке комплекта обвески и новых элементов подвески. А еще в AC Schnitzer работают и с мотоциклами BMW... Breyton Еще несколько лет назад фирма Breyton была практически неизвестна и в Германии, и в Европе. Хотя ее история началась еще в ранних 80-х. В 1985 году Edmund Breyton подготовил первую программу аэродинамических элементов, а в 1987 году представил первый колесный диск собственной разработки. С 1992 года в Breyton предлагали аэродинамические элементы, колесные диски и программы для моторов любых моделей текущего ряда BMW. Но настоящее агрессивное продвижение марки началось только в конце 90-х. И оно сделало свое дело: теперь на Breyton все чаще обращают внимание постоянные клиенты авторитетных тюнинговиков. Громкой известности в Breyton смогли добиться, представив экстремальный седан B500 Wide на базе 328i со сверхнизкими спойлерами, расширенными арками и компрессорным мотором с заявленной мощностью в 528 сил. Остается тайной, сколько же именно клиентов решилось доверить свой двигатель для столь рискованной операции. Но именно B500 Wide помог фирме добиться узнаваемости в глазах широкой публики. С тех пор Breyton ассоциируется с нескромной обвеской и рекордными характеристиками двигателей. Как и 10 лет назад, сейчас для большинства современных моделей BMW в Breyton могут предложить полный комплекс элементов – от аэрокитов до установки компрессора на моторы R6 и V8. Последний вариант должен понравиться владельцам BMW X5 4,4. В Breyton заявляют 465 сил и разгон 0-100 км/ч примерно за 6 секунд. Правда, ресурс серийного «автомата» при такой переделке сами создатели внедорожника оценивали в 10000 км. А наибольшим признанием во всем мире пользуются просто красивые колесные диски Breyton. Их рисунки разнообразны и ориентированы как на любителей классики, так и техно. Hamann Motorsport Имя Hamann последние годы постоянно оказывается на слуху. И это неудивительно – в компании для этого прикладывают серьезные усилия. Для многих людей во всем мире именно Hamann стал олицетворением тюнинга автомобилей BMW. В основе динамичной PR-стратегии Hamann лежит классический выбор «Love it or hate it». Нравится ли вам продукция и стиль от Hamann или нет, самое главное – равнодушие к ним вы уже не будете испытывать. Поэтому, в отличие от AC Schnitzer и Hartge, в компании так много внимания уделяют именно разработке броских аэродинамических элементов. Автомобиль, прошедший подготовку в Hamann, должен сразу же привлекать внимание. Другие немецкие тюнинговики только пытаются робко демонстрировать нечто похожее на своих шоу-карах, в Hamann же эти элементы предлагают своим массовым клиентам. И если подобное оформление аэрокитов еще несколько лет назад смотрелось достаточно кричаще, то теперь, после смены и фирменного стиля заводских моделей BMW, оно представляется вполне естественным. Лучше всего это проиллюстрировала «семерка» BMW в 65-м кузове, которая, получив полный аэродинамический комплект от Ha-mann, стала выглядеть даже, возможно, более гармонично, чем серийный автомобиль. Сейчас именно Hamann предлагает самую широкую программу деталей для автомобилей BMW. И это относится не только к аэродинамическим элементам и колесным дискам, но и к настоящим техническим элементам. И если комплектами подвески и собственными блоками ECU удивить BMW-энтузиаста уже сложно, то как насчет нескольких различных вариантов увеличения объема 6- и 8-цилиндровых двигателей и отдельно – просто комплектов валов для обычных моторов? При этом у Hamann есть и уникальные для мира BMW наработки. Два последних года нам показывали рискованные купе, построенные на базе M3. Сначала специалисты Hamann установили в моторном отсеке двигатель V12 от E38, а год спустя – и V8 от M5, форсированный до 485 сил. В сочетании с гильотинными дверьми и экстравагантным обвесом суперкары La-guna Seca II и Las Vegas Wings покорили сердца поклонников BMW по всему миру. Но если эти автомобили так и останутся живым воплощением дерзости Hamann, то у последней новинки фирмы куда больше шансов на появление в нашей стране. Такое предлагают пока только в Hamann – комплексную переработку мотора модели 760 с увеличением рабочего объема до 7,0 литра. При этом мощность увеличивается до 510 сил, а крутящий момент – до 728 Нм. Новая максимальная скорость – 311 км/ч, а разгон до 100 км/ч у флагмана отнимает 5 секунд. Это лучшие показатели, заявленные для новой «семерки» тюнинговыми компаниями Сиденья без компромиссов - тюнинг салона: Желая получить машину «погорячее», многие поклонники тюнинга оказываются перед дилеммой: или жесткая подвеска, позволяющая уверенно маневрировать на скорости, или комфорт. Вопрос для тех, кто ездит по отечественным дорогам, не такой уж праздный, и некий компромиссный вариант не всегда оказывается приемлемым. Решить вопрос в пользу скорости помогут кресла с гидравлической подвеской, производимые израильской компанией Asfir. Изюминка изделия - в его опоре, которая представляет собой параллелограммный рычажный механизм с пружиной. При проезде неровностей кресло вместе с седоком имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости. Однако раскачиванию препятствует гидравлический амортизатор. Система гасит толчки, передаваемые подвеской на кузов, и на сиденье водителя они не передаются. Пробная поездка по отечественным дорогам показала, что устройство в самом деле работает эффективно. Даже в городе оно хорошо тем, что скрадывает мелкие и средние толчки, возникающие при проезде трамвайных путей, преодолении трещин и ям на асфальте. Кресло имеет регулируемые поясничную опору и боковую поддержку. Производитель утверждает, что особая конструкция каркаса позволяет снять нагрузку с позвоночника. Оперировать педалями мягкая подвеска кресла не мешает, поскольку оно не колышется под водителем во время движения. Видимый недостаток - в свободном положении сиденье стоит выше обычного. Поэтому устраиваться за рулем нужно по-особому: повернувшись к салону спиной, сесть в кресло, и только когда оно опустится под тяжестью тела, заносить в машину ноги. Это не трудно - именно так садятся в автомобиль автоспортсмены и телохранители. Гидравлическую подвеску можно смонтировать под «родное» сиденье (заднее и переднее), а можно установить вместе с креслом, предлагаемым производителем. Для большинства автомобилей (как легковых, так и внедорожников) разработаны специальные адаптеры, позволяющие обойтись без сверления и прочих переделок кузова. Благодаря этому владелец может забрать сиденье из старой машины перед ее продажей, чтобы установить его в свой очередной автомобиль.
  2. Костя

    Проверь Себя На Сексуальность :-)

    А мне админы забанили интернет :smile2: . Теперь про себя не узнаю :smile11:
  3. Костя

    Принимаю Поздравления :)

    Иван, и я присоединяюсь к поздравлениям! Говорят же что мужчины как коньяк, с возрастом становятся только лучше :smile3: :)
  4. Костя

    Наконец-то Поменял Колёса! :)

    Вот вопрос обладателям Е32 и не только ) Вопрос вот в чем. Присмотрел диски 18" / 8,5 вылет 15, но в магазине сказали что они не подойдут по ширине к Е32. Говорят что максимум 8. На счет задка уверен что 8,5 влезут, т.к. у меня сейчас там на 10 стоят, а вот на счет передка не уверен, т.к. стоят на 8. Может кто нить пробовал засунуть такой диск или видел или знает что он туда станет, отпишитесь плиз :smile3: А то тащить из Москвы и потом возвращать не охота :smile2:
  5. Костя

    Молча Плачут.

    Живут в корпорациях человечки, профессионалы и трудоголики. В некоторых корпорациях такие человечки делают автомобили. Есть двигателисты, есть специалисты по шасси, есть дизайнеры, компоновщики, интерьерщики, технологи, специалисты по материалам и цветам, по резинам и металлам… Одни рисуют, другие лепят, третьи красят — словом, все заняты любимым делом: они разрабатывают новую модель. Днем и ночью идет работа, не утихают споры о том и другом. Они хотят создать лучший автомобиль! Вот наконец они показывают на выставке концепт. Публика ликует! Воодушевленные человечки с утроенной энергией принимаются за рабочие экземпляры, днем и ночью экспериментируют и тестируют, стараются изо всех сил. Автомобиль запускается в серию, а первые экземпляры выставляются в шоу-румах дилеров. Человечки собираются у волшебных экранов и наблюдают. Заходит покупатель, видит это великолепие — и восхищенно ахает. Пум-пум. Это открывается шампанское в кабинете шеф-дизайнера: автомобиль понравился, цель достигнута. Покупатель интересуется ценой — и приятно удивляется соотношению цены и качества. Пум-пум: это стреляет шампанское в отделах маркетологов и экономистов. Покупатель садится в салон. Пуп-пум. Шампанское проливается на чертежи в отделах эргономистов и интерьерщиков. Они счастливы. Покупатель включает зажигание и выезжает на улицу. Теперь ликуют двигателисты, трансмиссионщики и подвесочники: автомобиль экономичный, динамичный, отлично управляется… Он нравится покупателю! И только в отделе пассивной безопасности тишина. Человечки в замешательстве. Почему покупатель застегнул ремень, пропустив его за спинкой кресла? Мы же два года бились над тем, чтобы машина получила пять звезд в краш-тестах EuroNCAP, мы не спали, мы разбили десятки прототипов, мы «выпили мозг» у дизайнеров, конструкторов и технологов, требуя внести изменения. Мы же разработали лучшую систему пассивной безопасности! Почему он ею не пользуется? И вот наступает непоправимое. Водитель не справляется с управлением. Весь потенциал активной безопасности исчерпан, а дальше — авария. Лонжероны «запрограммированно» сложились, педальки, как и положено, подломились, пиропатроны создали преднатяжение ремня, а специальная система чуть его ослабила, чтобы уберечь ребра от переломов, подушки попытались принять голову водителя.... В отделе пассивной безопасности гробовая тишина: бездыханный покупатель их перехитрил. Шампанское так и стоит нетронутым. Наши, наверное, налили бы по стакану водки и, как водится в таких случаях, выпили бы, не чокаясь. «Их» человечки смотрят на мониторы и молча плачут. Все было зря. :smile13:
  6. Костя

    Концерн Bmw Добрался До Детей

    Кабриолет для самых маленьких Эксклюзивный кабриолет BMW 3 серии с электроприводом или педалями для детей от 3 до 5 лет. Кабриолет для самых маленьких Москва. Благодаря кабриолету BMW 3 серии, который специально создан для юных поклонников марки BMW, удовольствие от беззаботной поездки за город доступно теперь даже в самом раннем возрасте. Этот эксклюзивный детский автомобиль доступен в двух вариантах. В зависимости от гоночных амбиций ребенка можно заказать «спортивную» версию с ножными педалями или комфортную модель с электроприводом. Какую бы модель Вы ни выбрали — качество будет неизменно высоким. Яркий дизайн заставит учащенно биться сердца не только маленьких любителей автоспорта. Серебристый кузов детского кабриолета изготовлен из прочного пластика, а шасси — из окрашенной стальной трубной конструкции. Инженеры компании уделили много внимания подбору качественных материалов и обеспечению жесткости конструкции, чтобы гарантировать длительный срок службы автомобиля. Интересны также технические решения. Управление автомобилем очень удобно для детей благодаря специально продуманной конструкции места водителя. Для движения вперед и назад достаточно просто нажимать кнопки, подсказки отображаются на ЖК-дисплее. Кабриолет для самых маленьких Как и во всех автомобилях BMW, в детских кабриолетах безопасность стоит на первом месте: чтобы юные покорители дорог были надежно защищены во время движения, в автомобиле используется электронная система контроля крутящего момента, позволяющая плавно трогаться с места. Автомобиль автоматически снижает скорость, когда ребенок снимает ногу с педали газа. Маленькие кабриолеты подобны оригиналу в мельчайших деталях, хотя колесная база и кузов слегка увеличены, чтобы обеспечить большее пространство для ног. Колеса изготовлены из особой износостойкой резины, которая не оставляет следов на паркетных полах и снижает шумность. Сиденье регулируется таким образом, что оно одинаково удобно для детей от трех до пяти лет, и это позволяет ребенку наслаждаться вождением не один год. Когда водитель и автомобиль достигнут полного изнурения от крутых виражей на безумной скорости, доходящей до 4 км/ч, наступит самое время заехать в бокс, чтобы маленький болид мог восстановить силы. Кабриолет 3 серии с полностью заряженным аккумулятором способен непрерывно двигаться в течение 1,5 часов. Зарядное устройство входит в комплект поставки, а время зарядки составляет около 15 часов. Версия кабриолета BMW 3 серии с электроприводом доступна по цене 14800 руб., а версия с педалями будет стоить 8600 руб. Обе версии можно приобрести у всех официальных дилеров BMW. Посмотреть на детские кабриолеты можно на сайте http://shop.bmw.ru в разделе Аксессуары. по данным сайта www.bmw.ru http://www.bmw.ru/?content=http://www.bmw....&newsId=394
  7. Костя

    Автоэкзотика 2007

    С 6 по 15 июля в Москве на аэродроме Тушино проходит очередная выставка-тусовка "Автоэкзотика". Мне посчастливилось там побывать, поахать на хорошие машинки :))) предоставлю фотоотчет, может кому будет интересно :smile3:
  8. Костя

    Стоимость Ремонта Е32

    Скажу по секрету.... это я продаю :))) Просто так получилось, что оказалось два комплекта, отказываться поздно было. Выбрал для себя получше (соответственно и подороже). Теперь вот пытаюсь продать. :smile1:
  9. Костя

    Стоимость Ремонта Е32

    Полностью с тобой согласен :)))) На это могу много чего написать :))) В самом начале, когда деревья были большими, а небо голубое.... я тож так думал. В итоге обзвонил все разборки в краснодаре и ближайших населенных пунктах (в Майкоп не звонил - далековато:) ). Оказалось что на тот момент на широкую морду кузовщины нет, если есть то в страшном состоянии. А потом появился единственный в своем роде :))) широкий капот, почти идеальный. Поэтому я не долго думал, думаю вы меня поймете. Так же и с бампером получилось. А потом у меня работа постоянно и некогда было, да и физически не мог за каждой деталькой ездить. А как мне друг сказал, когда она будет стоять и блестеть, ты забудешь про то сколько заплатил... Так и есть :) Согласен, дороговато, но теперь я счастливый :) Дима, спасибо тебе :))) Но буду только через выходные в Краснодаре, как раз покажу :) Правда до сих пор без прав еще. Но постараюсь приехать)
  10. Костя

    Стоимость Ремонта Е32

    Привет, форумчане :) В недавнем времени мне пришлось пережить ДТП, собственно было лобовое столкновение на полосе встречного движения. Было потрачено в связи с этими обстоятельствами немного больше, но вот хочу написать сколько именно обошлось востановление моей красавицы: Капот широкий оригинал б/у в отличном состоянии (неоригинала широкого как оказалось нет) – 14000р. Бампер оригинал б/у в сборе – 11000р. Усы под широкий капот оригинал б/у – 1500р. Термомуфта – 2750р. Радиатор двигателя BEHR новый – 5500р. Радиатор кондюка BEHR новый – 3900р. Рамка для фары (свои фары, а их 4 штуки, на удивление остались целыми) - 2х400р. Поворотник белый 2х150р. Вентилятор радиатора кондюка – 3000р. Решетка левая (неоригинал) – 1500р. Решетка правая (неоригинал) – 1500р. Решетка центральная (широкие ноздри, оригинал, неоригинала тоже не существует) – 3880р. Краска, лак, грунтовка, остальная мелочевка – 11000р. Работа (включая разборку, рихтовку, покраску, сборку) – 30000р. Итого : 90630р. +необоснованные расходы в ремонте и покупке запчастей по незнанию около 10000р. До ремонта думал потрачу около 50 тысяч.... Как я ошибался.... Машину отдал как есть и забрал уже на ходу, делали три недели. Работой очень доволен, теперь любимая стала еще лучше.