serg67

Участник форума
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

serg67 стал победителем дня 24 февраля 2019

serg67 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

1 Подписчик

Информация о serg67

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.04.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW-525i
  • Имя
    Сергей
  • Фамилия
    Щукин

Посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. Если дружишь с паяльником то проблем не будет. Вскрывай и осторожно осмотри перемычки (толстые), менять на медные, паяются нормально но нужно аккуратно, все микросхемы на плате без корпусные соединены с платой тоже тонкими проводниками плюс еще залиты гелем. Все делается на свой страх и риск. Но не только причина может быть в них. Есть еще транзисторы управления насосами.
  2. Попробуй раскоксовку. Перед заменой масла возьми пол литра керосина и пол литра ацетона, смешиваешь, прогреваешь хорошо двигатель, поднимаешь правую сторону как можно выше, чтобы выровнять положение двигателя по уровню земли. Положение поршней выравнять на один уровень желательно и заливаешь пока двигатель не остыл пол литра этой смеси распределяя по цилиндрам. Заворачиваешь свечи и оставляешь часов на 10-12. Перед второй заливкой покачай за коленвал, чтобы поршня подвигались и заливай оставшиеся пол литра опять часов на 10-12. Потом, откачиваешь из цилиндров, что не стекло в двигатель и прокручиваешь движок без свечей чтоб выплюнул остатки (снять предохранитель топливного насоса обязательно). Заливаешь масло грамм по 20 в цилиндры и пытаешься завести. Как двигатель просрется и начнет нормально работать, проедь километров 40-50 без фанатизма и меняй масло. А с 10W40 лучше вернись на 5W40. Мотюль нормальное масло сам на нем катаюсь. Мне помогло когда в 2014 машину взял с пробегом 240к. Расход был чуть больше литра на 1000 потом стал 1,5л. на 8000 пробега. Есть еще способ с демиксидом, делал в сентябре, но это уже другая процедура и подороже.
  3. Нет сигнала лямбда за катализатором банк 2.
  4. Лишение прав от 6 до 12 месяцев. И качество не особо, движок не помоешь не закутав, покупал на али, но так и не поставил, продал. Родное всегда лучше.
  5. Тоже хочу подремонтировать, ребята советуют посмотреть в списках партнеров на форуме, но все равно надо ехать и смотреть как и чем работают, а то по телефону или на форуме можно все что хочешь сказать. У меня пока нет на ремонт времени, машина каждый день на ходу, поэтому если что найдешь толковое, отпишись.
  6. Сколько стоит восстановление переднего кривого е39?
  7. Датчик дождя еще не продал?
  8. Давно не отписывался, проехал уже 108 тыс., проблем нет, пробег авто 376 т., если не смотан.
  9. serg67

    Ремонт гидротрансформатора

    Не знаю по каким отзывам, скажу за себя, после ремонта у них гидротрансформатора проехал уже почти 90 т.км нареканий на работу нет.
  10. То же заезжал хотел купить диски 66 стиль, просили 30к, состояние не как на фото, в бордюрке, обшарпанные, брать не стал, заказал с Благовещенска сборный комплект из запасок за 40к. Вообщем цены думаю не адекват.
  11. Да блин понятно это же резину еще покупать придется, а 17 у меня есть просто диск ушатал. На 17 всего лето покатался, резина еще отличная.
  12. serg67

    Е32

    Проверка проведена 10 октября 2017 г. в 20:48:06 Марка, модель: БМВ 730 Год выпуска: 1988 VIN: WВАGА710303654201 Кузов: WВАGА710303654201 Шасси: - Цвет: ТЕМНО-СЕРЫЙ Рабочий объем (см³): 3000.0 Мощность (кВт/л.с.): 125/170 Тип: Легковые автомобили седан Периоды регистрации транспортного средства c 24.11.1997 по 14.02.2000: Физическое лицо c 14.02.2000 по 27.08.2001: Физическое лицо c 10.09.2001 по 22.05.2003: Физическое лицо c 22.05.2003 по 09.07.2016: Физическое лицо c 09.07.2016 по настоящее время: Физическое лицоТип последней операции: Изменение собственника (владельца) в результате совершения сделки, вступления в наследство, слияние и разделение капитала у юридического лица, переход права по договору лизинга, судебные решения и др