BMW and Blonde

Участник форума
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о BMW and Blonde

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 17.09.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    BMW

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BMW and Blonde

    Вопрос про старт с двух педалей

    По снегу я регулярно на огромной площадке зимой дрифтую. Когда она целиком в снегу)) Покатавшись там, потом гораздо спокойнее езда по городу, потому что уже точно знаешь, что на снегу торможение и поведение гораздо хуже чем ожидал до этого).
  2. BMW and Blonde

    Вопрос про старт с двух педалей

    Я так понял, что если раз в неделю так стартовать и не допускать при этом попаданий на разные покрытия, то это не особо вредно. На драйве мне один "специалист" вообще утверждал, что так стартануть можно только пару раз и коробке хана ( у него так и произошло). И что я придумываю, что таких стартов у меня за 3 года езды на этой машине уже перевалило за 100 раз без единого ремонта)
  3. BMW and Blonde

    Вопрос про старт с двух педалей

    Тоже толковый ответ, еще раз спасибо. В принципе я догадывался про резкий зацеп, поэтому не езжу в таких местах боком))). Скорее имел ввиду немного другое. Есть огромная площадка перед гипермаркетом ( 4-5 футбольных полей и только одни столб в середине), так вот там когда выпадает снег съезжаются все перед сезоном потренировать торможение, разгон, управление. И вот там на огромной площадке полностью в снегу я периодически заезжаю.
  4. BMW and Blonde

    Вопрос про старт с двух педалей

    Нет, просто на одном написал и целый день вообще никто не отвечал. Плюс интересно мнение реальных специалистов, а такие не везде сидят. В большинстве случаев ответы - не могу точно сказать, но мне кажется это вредно для коробки. Спасибо, хоть один толковый ответ по делу. Тогда еще вопрос если позволите, чем вредно буксование в снегу? Только перегревом масла? Если так, то получается, что легкий дрифт по снегу не вредит, ведь происходит движение и следовательно охлаждение, а нагрузки на колесах нет особой и фрикционы не страдают.
  5. BMW and Blonde

    Вопрос про старт с двух педалей

    Добрый день всем. На одной из недавних встреч БМВ клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И вот на этой короткой дистанции он проиграл мне 5-6 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой. На обратный заезд я спросил его почему так плохо и как он стартует. Тут выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух. Я ему рассказал и показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я на полном приводе был и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество. Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали. И вот про просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали https://youtu.be/pFRbQnbY9eQ . Предварительно проконсультировался с ремонтником у которого обслуживаюсь о вреде или пользе такого метода. Он заверил меня, что стартовать с двух педалей не вредно. Там же нет трущихся деталей как в ручной коробке. Просто в момент старта повышается давление в магистрали и на крыльчатку приходит масло под чуть большим давлением. После публикации видео многие начали утверждать, что так коробка убивается моментально, что так делать нельзя ни в коем случае. При этом, кроме кратковременного повышения температуры масла (в пределах нормы), никто ничего толкового не сказал. Интересно мнение специалистов по АКПП, на самом ли деле вреден старт с двух педалей или это допустимая эксплуатация как просто обычный резкий старт или торможение. Желательно с аргументами, а не ответы вроде - конечно вреден, так убъешь коробку..