MAGADAN

Участник форума
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MAGADAN

  • Звание
    Заглянувший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Динская

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 520i E34
  • Имя
    Анатолий
  • Фамилия
    Денисов
  1. Приветствую! Проблема с цоканьем частично ушла с заменой ДПКВ. Никак не додумался бы сам до этого, но помог случай. Диагностика показала сдвиг по VANOS. Начал уже искать ГРМ и ремкомплект для VANOS-а. И вдруг, в сырую погоду, машина отказалась заводиться, от слова 'Совсем'. Сканер выявил умершие ДПКВ и ДПДЗ. Я взял оба этих датчика HELLA и заменил. После этого цокот иногда появлялся только когда под нагрузкой резко педаль в пол. При этом, если ездить без резких нажатий, то всё нормально и тихо. А сейчас лью в бак 100-ый ЛукОил, уже с полгода и эта проблема исчезла полностью.
  2. Нет. Там я не был. Благодарю за помощь! Обязательно туда загляну, вдруг поможет)
  3. Так в этом и проблема! Диагностику не могу сделать. Диагносты ссылаются на старость машины. На данный момент пробег почти 413 тыс.км. Прошлый владелец делал двигу. Подкидывались свежие колечки, вкладыши и грм. Блок не точился, всё в стандарте осталось. Также прошлый владелец лил оригинальное полусинтетическое масло BMW POWER SPECIAL OIL 10W-40. Я до этого года продолжал лить это же масло. Расход масла был 1,5-2,5 л на 10000км. Сейчас лью синтетику LyquiMoly 5W-40. Расход масла стал ровно 1л на 10000км. Мотор цокотит только при разгоне от 1500 до 2500 оборотов. Заводится иногда не ровно. После 1 мин. работы всё выравнивается и шепчет. Уже начал грешить на инжекторы. Но диагностику сделать необходимо НОРМАЛЬНУЮ! А разобрать двиг, чтобы посмотреть "а чо там?" не хочу. Может подскажешь толковую СТО, если знаешь?
  4. С Днём Рождения, Елена! Хоть и с прошедшим
  5. Привет всем! Надеялся на бОльшую активность ( Не хочется попасть на капитос мотора, а с причиной определиться пока не получается.
  6. Всем ПРИВЕТ! Подскажите, куда обратиться? Проблема заключается в цокоте при наборе газа от 1500 до 2300-2500 оборотов. Я не могу понять, то ли это детонация, то ли это гидрики. На гидрики мало похоже. Топливо ТОЛЬКО ЛукОйл, 95-й. Пробовал менять заправки и лил 98-й и Экто тоже, лил присадку LiquiMoly. Чуть лучше становилось на 98-ом, хотя и спорно. Диагностику сделать нормальную не нашёл места.