Никита Смоленцев

Участник форума
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Никита Смоленцев


  1. 11 минут назад, Phoenix сказал:

    Если хотите не иметь проблем с тачкой, нужно покупать новую с салона. А если покупаете бу, то и вылезти может все, что угодно. неизвестно, какие проблемы были  у нее до, и как хозяин на самом деле ее обслуживал. так что это чистое гадание. А Саня правильно говорит за дизель, лить присадки и следить за состоянием турбины - это минимум, что нужно делать. Дизель требует особого ухода. но и плюсов своих у него хватает, основное - это, конечно, расход топлива! Касательно заправок основное правильно - не заправляться на франшизах, только на официальных заправках, в чеках всегда написано название организации, так что определить несложно. Я стараюсь на одной и той же заправляться, где знаю, что топливо нормальное и машина хорошо едет.

    В случае с бмв новая не значит что проблем не будет , тут повезет или не повезет так же как и с бу , иногда такое происходит что не понимаешь что вообще происходит иногда чере 3 000 пробега рвется пневиабалон , тногда кожа на кресле через 300 км рвется и т.д. (я уже молчу про скрипы , не работающие багажники и подобное) я понимаю что есть 2 года гарантии и год пост гарантийного обслуживания , но тут бывает что машина ремонтировалась по гарантии , но постоянно , а после конца гарантии приходится продолжать этот вечный ремонт ... это рулетка , здесь и везение , и уход за авто , и топливо , и стечение объстоятельств ... реально тупо везение решает в этом вопросе , и это не только с бмв ... другое дело что наш ремонт не дешев и хочется что бы такого не случалось , но ... ВСЕ РАВНО ЭТА ХЕРНЯ СЛУЧАЕТСЯ 


  2.  

    1 минуту назад, CAHEK701 сказал:

    Я для себя однозначно решил на Роснефть не ногой-2 раза заправлялся и оба раза попадал на сервис...

    Газпром лукойл  более менее,но не идеал...

    У меня один раз на Газпромнефть не долили в бак ... и ладно бы чуть чуть , так нет же почти 30 литров ! Думал о чем то или по телефону говорил , обратил внимание на бак только чрез 20 км где то , а возвращатся не удобно было , может топливо у них и ничего ,но после этого стараюсь туда не заезжать


  3. 8 минут назад, CAHEK701 сказал:

    От этого никто не застрахован,даже на норм заправках...если взять в целом край,какие заправки норм а какие стоит обходить стороной???

    Сам очень долго задавался этим вопросом , в компании у нас работает начальником автопарка мужик один класный , при союзе был кгбшником водитлем , на заряженной волге гонял , потом открыл свой бизнес (логистическая компания) и пришлось на дальнобое пороботать , сейчас работает у нас (при этом друг семьи) на данный момент проезжает по 700 км минимум каждый день на вито (топ менеджмент возит =) помимо других своих обязоностей) ТАк вот он советует на лукойле заправляться , говорит что среди всего того шлака что у нас есть этот лучше других ... главное посмотреть что бы реально лукойл был , заправка более менее новая ... =) 

    Я лично если вижу шел то сразу заезжаю и полный бак лью , от их топлива даже машина по другому едет , но у нас их по мойм нет , так если на тресе встрчу то заправляюсь 


  4. 9 часов назад, CAHEK701 сказал:

    Заправлялись на фиг пойми какой заправке...выскочила ошибка по свече накала..рещили фиг на нее и ездим дальше-итог может быть вплоть до капиталки...

    Я уже писал что произошло с Х6 4.4 бензин от заправки 95 ым на не понятной заправке , так что я сомневюсь что бмв есть всеядные , по любому надо заправлятся только в проверенных местах , тогдо все ОК будет =)


  5. 40 минут назад, CAHEK701 сказал:

    Свечи накала нужно прогревать,только после этого заводить...

    Турбине давать остыть,потом только глушить...

    От качества топлива зависит многое,в том числе нагар на свечах накала(которые потом могут плохо вылазить вплоть до снятия ГБЦ)

    Дизель не любит высокие обороты,в идеале не крутить более 3т об..

    Я и зимой и летом лью присадки повышающие цетан число летом,и антигель зимой

     

    Это первое что вспомнил...

    Свечи накала и летом прогревать ? 

    На сколько я понимаю давать остыть только если валил ? или от тошноты по пробкам тоже ? 

    Интересно нагара на свечах будет меньше если если ЕГР отключить ? по уму воздух просто чистый будет ... А по поводу топлива это проблема не только проблема дизеля , но и бензина , у отца в свое время на х6 4,4 турбина взорвалась от не качественног 95 (на не понятной заправке залил от безисходности) 

    Присадки реально нужны ? на каждый бак? и летом ? 

    24 минуты назад, CAHEK701 сказал:

    Бмв нужно любить иначе это просто ломучее гавно)))

    Не одна из марок авто не даёт тех эмоций как бумер

    если бы не любил БМВ то мне бы врач не поставил диагноз ... БМВ головного мозга =)


  6. 1 минуту назад, CAHEK701 сказал:

    Я больше 5 лет на дизеле

    раскажи тогда чего в нем такого особенного , мож чего не знаю ? Просто всегда ездил только на бензине ... 

    У нас вроде холодов таких нет что бы холода боятся , мочевины у меня к счастью нет ... 


  7. 1 минуту назад, CAHEK701 сказал:

    Дизель хорош,но требует особого внимания к себе..что зимой что летом...

    на вкус и цвет все фломастеры разные , у меня сейчас первая машина на дизеле , и единственное различие которое я заметил это при полном баке показывает что проедет 1100 км , это просто рвет все шаблоны в моей голове =) 

    Так то все БМВ очень капризые и у всех есть косяки и болячки (как и у любимых женщин ) но это бмв и оно того стоит , если хочется наджности , то тойота в помощь =)

    • Like 1

  8. на сколько я знаю да , его обязательно нужно дать посмотреть спецу перед покупкой , потому что турбина там как расходник проходит где 100 -150 т.к. и надо менять , все вместе за 100 к будет стоить , что мало приятно ... Короче как фанат Х5 советую тебе брать Х5 =) , или бери дизель 3 литра 6 цилиндров и горя не знай =) 


  9. 1 минуту назад, Хэнкок сказал:

    X5 e70 и x6 оба бензин 3.0 и оба 2008 год.

    Тогда тебе нужно просто выбрать кузов ... Двигатель норм , это как раз тот вариант который сейчас можно брать "живым" , если честно то в х6 особо проблем нет , как и в х5 , хотя в х5 могут быть проблемы с багажником ... очень уж он скрипучий , перед тем как брпть проедься без музыки обязательно, про х6 ничего плохого сказать не могу нормальная машинка , в прошлом году докатывал х6 4.4 бензин отца (проехал 20 000 км ) он попросил продать , вот в том были проблемы с двигателем ... хотя с 2008 года насколько я помню НЕ по двигателю он менял пневмобаллоны (если память не изменяет) итого пробег был 100 000 км. за это время проблемы были только с мотором ...  (продали за 1 000 000 ) х5 в е70 если честно не владел , но он мне всегда нраился внешне... так что могу быть очень предвзятым и сказать что это лучшая машина на свете =) так то обе машинки хороши , и здесь скорее надо выбирать по форм фактору чем по тому как часто они ломаются , как я говорил это зависит от ксплотации ...

    ЗЫ у Х5 багажник больше и салон уютнее , почитай форум bmwclub.ru там много владельцев и того и того =) 


  10. 17 минут назад, Хэнкок сказал:

    Жесть!( полюбому должны быть местные умельцы по бэхам которые реально шарят в этом! И могут недорого и качественно отремонтировать и сделать диагностику! И вопрос по ломучести х5 что скажите? Просто говорят что это деньгосос конкретный или это миф?

    Не знаю , до этого когда то был Е53, проехал на нем 50 000 (но по америке) , менял только передние рычаги и штатное то , но там и тапки были 21 ... и говорят что пердние рычаги это болезнь у Х5 , сейчас F15 не могу ничего сказать потому что пробег только 9 000 км (пока что все норм =) ) кроме изначальной сборки калины , где вс скрипит (особенно багажник) но селиконовая смазка решает эту проблему. Все зависит от двигателя , смотря какой , есть больные , но это проблема не только Х5 , а всех машин где этот двигатель , но и очень важно это эксплотация авто , если ты будешь ездить только на офроуд , а по дороге туда топить за 200 , то и проблемы у тебя скорее всего появятся.Я вот например меняю масло каждые 7000 -9000 км , иногда могу и чаще , потопму что уверен что ничего плохого точно не будет , а может и мотор прослужит дольше (но это не точно)   Ты же должен понимать что БМВ это не тайота , и он совсем не о надежности , да и обслуживание не дешевое , но вот Удовольствие за рулем ты получешь только на БМВ =) 

    ты скажи между чем конкретно выбираешь =) 

     


  11. 30 минут назад, CAHEK701 сказал:

    Много слышал негативных отзывов,но я плохо не могу сказать..единственгое,что Будёновский филиал мне не нравится..сколько раз был на Передовой и на Ломоносова-всегда всё отлично..

    Я обслуживался на Буденого ... может в других по другому ... Просто вы бы видели мои глаза когда в Геленджике отвалилось колесо , я потом в церковь пошел , потому что слава богу оно отвалилось на парковке , а не на трасе когда туд ехал на скорости 160-180

     

    А по выбоу Х5 и Х6 , смотря какой год , пакет , объем ... и вообще на вкус и цвет... У меня Х5 F15 25d  , а у отца Х6 F16 M50i  и не смотря на все навороты ... мне мой дешевенький кабанчик нравится больше (не считая мощьности , руля , подвески , и АЛЬКАНТАРЫ) но это все допы )))

    Ты хоть напиши между чем конкретно выбираешь станет понятнее )))


  12. У меня в канавто (у полковника) на f10 делали ремонт  ходовой , взяли кучу денег, в том числе поменяли переднии рычаги , через 2 000 км в геленджике стоя на парковке перед въездом в болницу у меня сломался правый передний рычаг , пришлось искать эакуатор (манипулятор) что проблема там и тащить малышку в новорос менять рычаги , там после диагностики мне сказали что эти рычаги по ощющениям проехали минимум 30 000 и при чем в ужасных условиях. Хочу заметить что за эти 2 000 с новыми рычагами в ямы не залетал , характерных стуков при вовороте руля и езде не было ... вообщем больше туда ни ногой , тем более что это не первая проблема у полковника , обслуживали там 4 машины одновременно (да , вся моя семья любит БМВ =) ) по каждой хоть раз да был косяк , иногда мелкие , иногда крупные . Вообщем посоветовали мастера в знаменском , зовут Юричь 89181182002 , обслуживаемся уже года 1.5 - 2 там , и ценник адекватный , и мастера толковые ... 

    А и на F10  пока обслуживал при каждом то 7-10 т.к. говорили что меняют свечи ( надо говорят было ) брали 8000 за это удовольствие ... Я конечно сам лох что в боксе при этом не присутствовал , но после 100 000 пробега машина начала троить (падение мощности ошибка , жесткая трясучка ) уже думал что бензонасос , приехал к полковнику , мне сказали что надо оставлять на диагностику (2 недели ) и скорее всего это бензоносос сказали примерно 50-70 к рублей будет , я сразу же поехал к юричу , который поменял свечи за 4000 и все стало как новое ( ну дигностика сначала ...) по времени заняло часа 4-5 ... и то я долше ездил в пробках пока от него домой уезжал и обрптно ехал. 


  13. Добрый вчер , может я чего не понимаю , но реально не хватает живого общения ... Поймите меня правильно , я новенький тут =) Но форума реально не хватает , мне кажется что реально можно было бы сделать чат в telegram или в whats up , (в телеграмме канал мне кажется было бы удобнее , так как он не навязчивый , выключил себе уведомления и читаешь когда тебе удобно в свободное время) Мне кажется это не помеха форуму , потому что в форум в основном лезешь за мат частью когда дома за компом или на работе , а вот помощи попросить или пока в пробках тошнишь что то почитать , мы вроде бы клуб BMW , то есть автомобилей и должны быть мобильными (ну всмысле находить информацию , иметь возможность пообщатся и т.д. в любой точке города , а не только у себя за компом) , а форум реально не очень удобно читать в машине с телефона ( но это сугубо мое мнение , хотя мне с note 8  не удобно не смотя на то он не маленький) Современный мир все меньше и меньше времени заставляет сидеть нас за компом , и все идет к тому что скоро все общение в интернете сведется только к месенджнрам (возможно ошибаюсь, но есть такое у меня мнение) Создание такого чата/канала это же норма для нашего времени , все развивается ... Мне вот тож Е53 очень нравилась и нравится , но F15 порядком удобнее , быстрее и современнее , так если наш любимый концерн развивается , то почему мы не идем в ногу со временем )))

    Я конечно понимаю что для живого общения есть встречи , но не получается ни как приехать , работа она такая , особенно с плавающим графиком ... 

    ЗЫ еще прикольно было бы завести twitter сам не пользуюсь, но аккаунт есть , сейчас в новых BMW есть прилажуха прям в машине twitter если бы клуб был и там , то только ради этого бы настроил его в своей машине ))) но это уже просто мечты =) 

     

    Не судите строго , просто свое мнение высказал 


  14. Добрый вечер ,BMW X5 F15 подскажите кто есть ли кто у нас в Крвснодаре кто может доостностить машину камерой заднего вида , только качественно ( соответственно  с выводом на экран и т.д. ) и сколько это будет стоить? слитит ли гарантия ? в Бакре очень уж цены кусаются )