_Антон_

Участник форума
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные _Антон_


  1. Снова привет!

    Брат решился на покупку себе BMW.

    Вот смотрим автомобиль

    https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_x3_2012_1219934173

    Не можем понять, почему на 3 фотке - сбоку снизу чёрная полоса не до дверей, как у всех автомобилей. Может реальный признак ДТП, или это тюнинх такой? Морда ещё меняная на рестайл...

    3872094497.jpg


  2. В продолжение темы.

    Несколько удобных программ, которые могут напоминать о сервисе, вести учёт затрат на сервисы и топливо для смартфона на Android. Думаю для iOS должны быть тоже.

    Для себя выделил наиболее удобные:
    1. Car-Expences 
    2. Drivvo,
    3. aCar (русификация только в платной версии)

    • Upvote 1

  3.  

    Ещё вопрос в тему по производителям.

    Я на прошлых авто ставил Mann, Knecht - такие рекомендовали.
    Сейчас посмотрел на эмексе и экзисте - ценовой разброс достаточно большой - от самого дешевого до манн, кнехт почти в 2-3 раза.

    А какого производителя расходники будут оптимальными - кто, что покупает?


  4. 30 минут назад, Shift Up сказал:

    на н47 блок вентиляции отсутствует, так что этот момент можешь отпустить

    тебе главное следить за цепью, если начнутся намеки на звон или прочие посторонние звуки, будь готов менять ее

    Да, про цепь начитался. И выбирать авто было сложно, ведь цепь=капиталовложения. Но в итоге понял, что только этот автомобиль мне по душе, смирился с цепью, теперь слушаю мотор, но это как всегда, впрочем.

    А по всем остальным пунктам всё так?


  5. 14 часов назад, CAHEK701 сказал:

    но он еще тюнингуется-тк пропускает много)

    Есть информация в сети, как это делается? Поделитесь?

    Или наши местные мастера в курсе, как это делать? Операция дорогая? Подозреваю, что у меня в машине туда никто не заглядывал.


  6. Доброго времени суток.

    Заинтересовался вопросом о правильных интервалах замены сервисных жидкостей, фильтров и др. деталей, срок службы которых измеряется в т.км. или по времени.

    Хочется собрать в одном месте информацию и опыт владельцев.

    Список, который я составил:

    1.     Масло моторное – 7-10 т.км
    2.     Фильтр моторного масла – одновременно с маслом – 7-10 т.км
    3.     Масло в дифференциале - ?т.км
    4.     Масло АКПП – 50-60 т.км
    5.     Поддон АКПП с фильтром – вместе с маслом, или через раз – 50-100 т.км
    6.     Коробка передач МКПП - ?т.км
    7.     Тормозная жидкость – 2 года
    8.     Жидкость ГУР – 2 года
    9.     Замена антифриза – 2 года
    10.   Промывка радиатора снаружи – 1 год
    11.   Фильтр топливный – 15 т.км
    12.   Фильтр воздушный – 15 т.км
    13.   Фильтр салонный – 15 т.км
    14.   Щётки стеклоочистителя – 2 года
    15.   Свечи накаливания (дизельный двигатель) - ?(по состоянию?)
    16.   Свечи зажигания (бензиновый двигатель) – 15 т.км

    Интервалы поставил навскидку, т.к. сервисной книжки у меня нет, основывался на прошлых авто, что были, и по различным рекомендациям по разным авто. С БМВ опыта мало, интернет по этой теме в основном выдаёт информацию в основном по маслу.
    Ещё было бы интересно, на что ещё стоит периодически обращать внимание (больше всего интересует информация для дизельных авто) как то: Демпфер крутильных колебаний. Если кому интересно, видел статейку на драйве:https://www.drive2.ru/l/5864157/ и про него же здесь на форуме http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/3187-владельцам-дизельных-машин/

    Может быть я что-то ещё упустил, поделитесь, пожалуйста опытом!

    Да, меня конечно же интересует больше информация по дизелю, но предполагаю, что у большинства автомобилей будут схожие интервалы.


  7. Здравствуйте.

    А какое лучше для Е91 двигатель N47 2л. дизель 2009г.?

    Всегда думал, что лучшее - 0w-XX. По подбору на сайте Лукойл показывает:

    LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (круглый год):

    LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 (круглый год)

    Я так понимаю, т.к. у них допуск BMW LL-04, а у 0W30 допуск BMW LL-01.

    И всё-таки, зимой, как я понимаю двигателю зимой будет легче с 0W30.

    Есть ли по этому поводу рекомендации?


  8. 28 минут назад, Shift Up сказал:

    Сиденья 45-50 с праворукой и скорее всего механические, плюс переставить мат присутствия+доставка их же, все это встанет в 65+. Моник поставить: парприз 15-20, сис 45, блоки еще 10, проводка 5, поставить закодировать еще 10-15.

    Через неделю-месяц заебесся сд диски писать и начнёшь думать как флешку поставить и.т.д.

    у последней пробег 135 вряд ли настоящий для машины 2009 года, в Германии ездят очень много.

    Есть прелести современности, и зачем от них отказываться? Вообще бомжлайны бы не рассматривал бы, хоть какое у них состояние, задача ведь не лишь бы "бмв и ладно" взять, а то можно на тряпке и на палке взять с галогеном, зато бмв))

    Начни с ростовской машины, тем более он там многое уже сделал, это лучше чем "ездил кроме масла ничего не менял" то же масло в акпп с заменой встанет тебе в 18-25, вот и думай

     

    Благодарю!!!!


  9. 14 минут назад, Shift Up сказал:

    Спорт сиденье однозначно плюс: боковые поддержки лучше, регулировок чуть больше, подколенная опора очень удобная. Чем больше сделали в машине до тебя, тем меньше чего ты будешь в ней делать.
    По тем машинам надо смотреть по всем: коррекции форсунок, коррекции акпп, слушать цепь.
    Про монитор погугли bmw cic возможности, или что-нибудь такое

     

    14 минут назад, ale2005 сказал:

    Спорт сиденья это большой плюс, а остальное для поколения пепси и айфонов, которые без гугла сартир найти не смогут))))

     

    Хорошо, а тогда вопрос:

    Реально поменять сиденья на спорт? И целесообразно ли экономически?

    Вопрос этот, т.к. пробег в 3 экземпляре наименьший из всех, один хозяин в РФ, а сиденья подкачали...


  10. 1 час назад, Shift Up сказал:

    Привет, бедную комплектацию не рассматривай:

    1. Без монитора уг

    2. Полезный функционал без монитора гораздо уже

    3. Ликвидность такой машины ниже

     

    Я бы смотрел ростовскую, попроси винкод у него, не могу понять почему руль обычный стоит, надо комплектацию посмотреть и.т.д.

     

     

    О, как. Благодарю за ответы!

    Вин номера 2: WBAUX31060A665800

    И 3 и 2 утверждают, что гнали из Германии.

    Только 3 пригнал 3 года назад, чтобы продать, но решил себе оставить, и с машиной кроме замены масла раз в 7000 ничего не делал вообще. Машина вроде не тарахтит, и не пинается.

    А 2 - Машина была куплена 4 года назад, друг текущего владельца покупал - по словам, он за ней хорошо следил, потом её купил текущий собственник, который тоже много чего рассказывает, что в ней делал. В коробке масло менял, чеки, говорит, в наличии. Но находится машина в Каменск-Шахтинском - это 100 км от Ростова, и там специализированных сервисов бмв нет. Разумно ли будет проверять на общем сервисе, не лотерея ли?

    Давно мечтал о Бэхе, и хотел именно спорт сиденья, сейчас посидел, вроде кардинальной разницы не заметил, но это 5 минут посидеть в кресле на неподвижной машине. Вообще эти сиденья "+" или это так, для понтов? Конечно, тканевый салон практичнее, в этом плане мне в питерской машине сиденья нравятся.

    А что этот монитор показывает? Может где-то прочесть про это можно? Гугл невнятные картинки выдаёт и темы по ремонту и его установке\переделке.


  11. Доброго времени суток!

    Хочу приобрести авто, и остановился на 3 экземплярах:

    1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_3_seriya_2009_948200647

    2. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/bmw_3_seriya_2009_1055467247

    3. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_3_seriya_2009_1179341561

    Ценник одинаковый, но пробеги разные. Авто в 3 пункте - похоже самой бедной комплектации.

    И из за этого вопрос - насколько важен этот экранчик по центру передней панели?

    Вообще кто имел опыт покупки в других регионах - подскажите, стоит ли смотреть в сторону Питера?