Ignatkozlov

Участник форума
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ignatkozlov


  1. MINI R60 Countryman Cooper S ALL4 2012 года
    двигатель: BMW N18B16A
    пробег: 78 000 км

    Расход масла ~1л. на 3000км, шумная работа двигателя.
    Задача: решение проблемы с расходом масла.

    Поехали.

    Небольшое лакообразование и наличие шлама - дилерские перекаты и режим эксплуатации авто в пробках. Мокрая резьба свечи:

    1.thumb.jpg.d15f2470c01255ef218fb6e461af9008.jpg

    Смещение фаз ГРМ. Допуск на воздушный зазор - не более 3мм:

    TI284577.thumb.jpg.dfc121862db5f109b7d2202c5c267dc7.jpg

    Процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ:

    2.thumb.jpg.8d4dede1a0b36b3957456d8ebfbfe211.jpg

    Старый и новый маслосъемный колпачок. Старый комплект цепи ГРМ. Износ пластиковых напрявляющих цепи:

    4.thumb.jpg.9f20c3b8a6471dc6e5e32df4287c0788.jpg

    Засухаренная ГБЦ:

    TI284657.thumb.jpg.e657e194189e9fb48266097f1d4ef397.jpg

    Очищенный газораспределительный механизм двигателя BMW N18:

    TI284682.thumb.jpg.6aeafa20da1e400049ae933d40a3487a.jpg

    Сборка и установка распредвалов и механизма Valvetronic:

    3.thumb.jpg.89bbfbf90d602e0631d1e323543d657c.jpg

    Установка нового комплекта цепи ГРМ:

    9.thumb.jpg.8e1ad1e87990d823b42bb15cfc790638.jpg

    Наглядный пример вытяжки цепи: слева - длина штока гидронатяжителя старого комплекта, справа - нового:

    8.thumb.jpg.00cddc004e0e7fe9e858f39e20037f87.jpg

    Затяжка болтов ступицы коленвала и ваносов:

    5.thumb.jpg.493cada96fb120d56d0499142956f3eb.jpg

    Чистка впускных клапанов по технологии TUNAP. Новые прокаладки впускного коллектора. Состояние клапанов после и до чистки:

    6.thumb.jpg.390396513880247e7a7249741a7c1715.jpg

    Финальная процедура - раскоксовка и промывка масляной системы двигателя. Окончательная сборка:

    7.thumb.jpg.039ffb351d752f731cb3fca7662edf9a.jpg

    Эндоскопия ЦПГ. До и после раскоксовки:

     

     

    Клиент решил использовать Extreme VR1 5W-30 - масло на основе ПАО + эстеры.

    Через 3000-4000км ,по возможности, будет дополнительно проведена эндоскопия ЦПГ.