13 сообщений в этой теме

Всем,привет ! Подскажите, что делать,как бороться с этим.БМВ 2002г.в.объем 2.2,мотор м-54,механика.пробег 295.000 тыс.При газе в пол,ее держут,потом отпускает едит.Диагностика показала  1,2 лямбда-зонд,отключил их.Теперь троит дергается на малых оборотах,до 30 км,троит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализаторы на месте или вырезаны?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк 1 датчик 2 показала? Там 4 лямбды, ты какие отключил?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Банк 1 датчик 2 показала? Там 4 лямбды, т,заранееы какие отключил?

Отключил первый и второй, поехала.Но начала дергаться до 30 км/ч.Спасибо,заранее.

2 часа назад, Shift Up сказал:

Катализаторы на месте или вырезаны?

Катализаторы на месте,отключил первый и второй,просто разьединил фишки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых ровно работает?

Мне думается что катам кирдык

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shift Up сказал:

Катализаторы на месте или вырезаны?

Да,на холостых работает ровно.То есть надо все четыре катализатора менять ?!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,на холостых работает ровно.То есть надо все четыре катализатора менять ?!

 

Катализатора у тебя два, и 4 лямбды, две перед катами и две после катов. Я бы предложил тебе удалить катализаторы и прошить на евро 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Shift Up сказал:

На холостых ровно работает?

Мне думается что катам кирдык

 

2 минуты назад, Shift Up сказал:

Катализатора у тебя два, и 4 лямбды, две перед катами и две после катов. Я бы предложил тебе удалить катализаторы и прошить на евро 2

Где и за сколько можно сделать оную процедуру.Макс на Мацесте делает.?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если до 3 тысяч оборотов троит, то лямбды предкатовые погоду показывают или вовсе не работают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где дешевле брать лямбды,на емексе или экзист !?

Если удалить катализаторы и кинуть прошивку евро 2 расход повысится !? Подскажите где делают,недавно в теме.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле купить универсальную бош и поменять на ней фишку со старой лямбды

ты щас каты вырежишь , тачку чипанешь, а проблема может не уйти, то что тебе пишут всего лишь догадки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон на скорняжной может прошить, а Виталик может снять коллектор и отвезти чтоб катализаторы вырезали, так же у нас есть партнер по выхлопу алимастер, он так же может вырезать каты.

Выбор за тобой.

А вообще надо диагностику делать (не просто ошибки считать) и там может видно будет что как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем,спасибо ! Сделаю диагностику,сделаю тачку отпишусь !

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено