nikola250

помогите найти причину е34

26 сообщений в этой теме

Приветствую всех любителей бумеров Мне нужна не большая помощь в моей машине  вообщем проблема такая, машина е34 м50б25 1991 год без ваноса мозги бош 405 и так заводим её она работает на хх но работает на малые обороты 500 или 400 машину иногда бывает что трясет но это не главная проблема,главная проблема в том что она стреляет во впускной коллектор при нажатия газ нет реакций но когда появится вот такая ошибка 1264 ego heater то она начинает прекрасно работать а да ещё с выхлопа сильный запах бензина вообщем прошу помощи решиНия этой проблемы

А да еще дмрв дпкв дпрв Дпдз  они рабочие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без dis бесполезно, гаданье на кофейной гуще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика не чего не покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сжечь этот двигатель публично!   ::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага который ещё и после капиталки 

А вообще-то я серьезно мне нужна помощь я уже 2 недели не могу устранить эту проблемУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С от соединенными лямбдой и дмрв как работает?

Вообще у тебя 3 пути:

1. Я писал выше.

2. Менять все датчики которые не из этого десятилетия.

3. Забить - продать.

По писанине в сети такие проблемы не решаются.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь, мотор после капиталки? А все четко собрали? Может зажигалку про...ли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема была, поменяли бензо насос и расходомер воздуха, и все пришло в норму

Изменено пользователем Psalem
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель  собран  хорошо  просто дела в том что когда отключается обогрев лямбд авто хорошо работает проводку лямбд проверял замыкание не каких нет а что дальше хрен его знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше в дисе по параметрам лямбды можно попытаться предположить исправна ли она, и дмрв как себя чувствует.

Поэтому пункт номер один.

И еще, пока двигатель не прогреется до 50-60 градусов, лямбдарегулирование не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коля нету нету у меня вообще этой лямбд из за лямбд и дмрв он не будет стрелять во впускной коллектор

Без дмрв  машина будет лучше работать и ехать но расход топлива будет чуть больше жрать и всё 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же про отключение подогрева лямбд?

В 09.09.2016 в 16:31, nikola250 сказал:

Двигатель  собран  хорошо  просто дела в том что когда отключается обогрев лямбд авто хорошо работает проводку лямбд проверял замыкание не каких нет а что дальше хрен его знает

 

 

Ты вообще проверял давление топлива, метки, компрессию, правильность сборки навеса, ну и прочее что обычно проверяют перед тем как спрашивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда загорается ошибка чек 1264 то отключается подогрев но да лямбд у меня нет 

Компресию пока не проверял еще, ну а так все хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1264 ошибка появляется по тому что тупо нет лямбды или несправно реле, проводка или сам зонд.

Раз ошибка появляется значит дме закодирован под работу с датчиком кислорода.

Насколько я помню, в старых бмв вариант лямда и без лямбда решался несколькими способами:

Разными дмрв + одноконтактным  разъем внутри моторной косы или отсутствующим или присутствующим пином в разъеме дмрв  + кодировкой дме, может из этого что нибудь менялось отсоединялось или соединялось.

::-D: Кстати в дисе это тоже видно при подключении.

И ты это, бросай эти педальные тесты.

По человечески считать ошибки и  не очень по человечиски посмотреть часть параметров можно обычным кл лайн адаптером.

Программа  называется cartester bmw

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам пересечься и вместе попробовать разобраться в ситуации?

Из-за подсоса воздуха так не может происходить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Дима как жизнь?   я тож об этом говорю что из за подсос воздуха так не будет работать!  да можно было бы пресечь и поговорить но как это сделать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот спрашиваю, может ли из-за подсоса воздуха так происходить или нет?)

Номерами телефонов обменяйтесь:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет неможет быть такого чтоб из за подсос воздуха стреляло во впускной коллектор и при этом загорается чек и машина нормально работает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли из за подсоса.

Скорее всего дме неправильно рассчитывает нагрузку. 

Для поиска неисправности в bmw начиная с е34 нужен комп, без него дрочь.

Я бы сказал что для е 34,36,32 хороший сканер больше нужен чем для е46,39, по тому как в первых ошибки появляются после того как что нибудь отвалится и не факт что связаны с неисправностью, а во вторых вероятность проблемы с ошибкой почти сто процентная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я походу нашел в чем проблема.  Потом напишу если это она! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговала и тишина.  ::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нет просто я ещё  не ездил завтра поеду по делам и проверю её  и отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать проблема так и осталась! Я ездил без дмрв и без лямбд все таже беда при появления этой ощибки она едит нормаль иногда бывает что ощибки нет и едит тож нормаль вообщам я уже не знаю что и где искать косяк (((

Колек позвони завтра все объясню нормально как она работает

89182302995

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-952-984-09-14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина была плохая масса на катушках!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас