Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

SAVA

Греется Двигатель

Рекомендуемые сообщения

авто е39 двигатель М52, vin-gp02664, когда еду по трассе 150-170км/ч минут через 5-10 стрелка темп. медлено идет к красной зоне и когда стою в пробке с включеным кондеем такая же трабла, только выключаю компрессор стрелка медлено уходит на рабочую температуру. в чем дело не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто е39 двигатель М52, vin-gp02664, когда еду по трассе 150-170км/ч минут через 5-10 стрелка темп. медлено идет к красной зоне и когда стою в пробке с включеным кондеем такая же трабла, только выключаю компрессор стрелка медлено уходит на рабочую температуру. в чем дело не пойму

Это может быть всё что угодно - от пробки до трещины в башке, надо смотреть. Так не скажешь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может быть всё что угодно - от пробки до трещины в башке, надо смотреть. Так не скажешь сразу.

трещина это конечно не айс, а как провести полную диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трещина это конечно не айс, а как провести полную диагностику?

Попробуй сначала выгнать пробку, потом проверь правильно ли работает термостат, держит ли давление пробка радиатора, не высокое ли давление в системе, посмотри на ОЖ, нет ли там примесей масла, не уходит ли ОЖ, не пенится ли масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем признакам тупо забит основной радиатор, но может ещё плохо срабатывает термомуфта или не работает дополнительный вентилятор или его датчик - проверить работу обеих скоростей на доп.вентиляторе самому несложно путём перемыкания нужных проводков на датчике, поройся на голгофе там есть как это сделать. Но скорее всего забит радиатор. Если при выключеном кондее на трассе греется - то радиатор, посчупай его в момент нагрева, если входящий в него патрубок горячий,а радиатор и выходящий патрубок прохладные то ппц радиатору. Если греется в пробке при включенном кондее то может быть тоже самое, но проверь работают ли обе скорости доп.вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем признакам тупо забит основной радиатор, но может ещё плохо срабатывает термомуфта или не работает дополнительный вентилятор или его датчик - проверить работу обеих скоростей на доп.вентиляторе самому несложно путём перемыкания нужных проводков на датчике, поройся на голгофе там есть как это сделать. Но скорее всего забит радиатор. Если при выключеном кондее на трассе греется - то радиатор, посчупай его в момент нагрева, если входящий в него патрубок горячий,а радиатор и выходящий патрубок прохладные то ппц радиатору. Если греется в пробке при включенном кондее то может быть тоже самое, но проверь работают ли обе скорости доп.вентилятора.

термомуфта новая, а так да верхний патрубок горячий а нижний еле теплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит чисти радиатор. Разница в температуре патрубков должна быть но не сильной. Циркуляция идёт нормально? Помпа в поряде? Доп.вентилятор срабатывает при включенном кондюке, проверь обе скорости, потому что при перегреве вторая скорость должна срабатывать как экстренная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит чисти радиатор. Разница в температуре патрубков должна быть но не сильной. Циркуляция идёт нормально? Помпа в поряде? Доп.вентилятор срабатывает при включенном кондюке, проверь обе скорости, потому что при перегреве вторая скорость должна срабатывать как экстренная.

та вот думал поменять термостат, зимой минут 15-20 до раб. темп. грелась, а как проверить помпу на работопригодность? просто там есть какой то шумок в районе её может это она и шумит немного (хотя кроме меня никто не слышит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та вот думал поменять термостат, зимой минут 15-20 до раб. темп. грелась, а как проверить помпу на работопригодность? просто там есть какой то шумок в районе её может это она и шумит немного (хотя кроме меня никто не слышит)

зимой 15 минут до середины впринципе нормально, но может недооткрываться и тут вся проблема, именно с этого и начнут на сервисе. По помпе проверить циркуляцию на глаз, как идёт обратка, только я не знаю точно можно ли на 52ом на рабочем моторе открывать радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывать радиатор никак низя, упадет давление и закипит.

Когда начинает греться - над проверить полностью ли горячий радиатор - если нет, то может забит радиатор или не открылся термостат, так же может быть пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как определить правильное рабочее состояние помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как определить правильное рабочее состояние помпы?

Помпы - только вскрытие - а какие могут быть проблемы с помпой? Она либо гоняет воду либо нет, это на М50 было что крыльчатку обрывало, а на Е39 вроде всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как определить правильное рабочее состояние помпы?

Открываешь крышку радиатора и газуешь-сразу увидишь работает она или нет.Если газуешь и ничего не происходит(движение жидкости отсутствует)- помпе кердык.

По температуре- неисправен термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут спросить. Подскажите я запутался, на м30 установка термостата куда резиновое кольцо ставить на термостат к его крышке или к блоку под термостат :smile7: я к крышке поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления