Вован 306

Рывки В Акпп

8 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем.

После отключения аккумулятора в акпп появились толчки при переключении со 2 на 3 передачу. До этого все было в порядке. Авто БМВ 520I 1995 г.в двдижок М 50 ванос, модель акпп zf5hp18. Ездил к полковнику. Диагностика акпп не выявила ошибок, уровень масла в норме. Мастера предложили разобрать коробку. Но один из преемщиков сказал. что нет смысла лезть в нее, пока не загорится шестеренка на дисплее, мол рывки - это у них болезнь и может вылезть в любой момент. Вопрос: может проблема не в акпп? На м60 слышал, что работа коробки зависит от расходомера. Может и у меня дело в двигателе?. Хотя делал диагностику двигла - все в поряде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует проверить уровень масла в АКПП и его состояние, заодно посмотри меняеться оно у тебя (черная табличка) или на весь срок службы (зеленая табличка). Если все в норме попробуй еще раз сбросить клему на 15мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет таблички на самой коробке - ее нет, а над решеткой радиатора, возле петлей есть зеленная табличкапрямо на кузове по центру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже умирает АКПП, на этих кузовах они не удачные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно масло в АКПП недостаточно охлаждается - продуй все радиаторы.

Попробуй вручную попереключать с 2й на 3ю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно масло в АКПП недостаточно охлаждается - продуй все радиаторы.

Попробуй вручную попереключать с 2й на 3ю...

:smile12: Как он попереключает?

Если масло греется, значит гдето высокое трение. Вообще надо посмотреть на масло и на уровень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и уровень в порядке.

Сейсчас проехался немного на режиме S (спорт), переключаются передачи без рывкови толчков. Есть подозрение, что после отключения аккумулятора, что-то глюкнуло в мозгах акпп и она теперь не может адаптироваться. Думаю отвезти на диагностику к какому-нибудь специалисту. Может посоветуете к кому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело вот в чем. В АКПП если я не ошибаюсь с 1990 года, или ранее, встраивается блок адаптивной памяти. В новом автомобиле он пуст, и коробка в процессе эксплуатации адаптирует свои режимы переключения под стиль езды водителя. Т.е. необходима не диагностика, а просто попросить электриков DIS-ом GT (т.е. на дилерском оборудовании) сбросить параметры коробки на заводские. По идее должно помочь, случаи уже были.

Удачи! :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено