vadim_kkep

Ура! Я Сам Поменял Приводные Ремни.

5 сообщений в этой теме

Сегодня поменял ремень кондиционера и ремень генератора на М52ТУ. Намучился с откручиванием вискомуфты, она не поддавалась даже при натягивании ремня. Покурив просторы инета вот здесь нашёл ответ http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43906 а точнее "беру обычный рожковый/накидной ключ на 10 и ослабляю один из 4-х крепёжных болтов на шкиве, под термомуфтой.

Далее, вставляю этот ключ в трубку (около 50 см), немного заплющенную на конце, чтобы ключ, который на 10, вставлялся (противоположенным концом), но не выскакивал из неё.

Итак, имеем рычаг, который нужно приложить в противоположенном (от откручивания термомуфты) направлении.

Осталось хитро накинуть ключ, на слегка прослабленный болт и проворачивая шкив по часовой стрелке, упереться этим ключём (его плоской частью), в соседнюю головку, рядом расположенного крепёжного болта на 10. (это легко сделать, так как прослабленный болт поворачивается под любой удобный угол).

Ну вот, левой рукой я удерживаю шкив от проворачивания этим хитрым "сборным рычагом", а правой бъю кувадой по ключу, как и всегда. Ни одного ролика пока не сломал...(один раз, правда, промахулся кувалдой и получил лопину в крышке термостата (заменил сразу)) - теперь бью аккуратнее)"

Я снял короб воздушного фильтра и патрубок термостата для удобства. Из патрубка выльется немного антифриза, нужно подставить ёмкость.

На этом двигателе нужно отконектить от диффузора все патрубки которые идут снизу и открутит в самом низу слева круглую баклушу (я так понял что это конденсатор тепла, а там хз что это), и только потом с открученной вискомуфтой вытащить диффузор вверх.

Далее меняем ремни, оттягивая натяжные ролики. Ролики у меня живые, поэтому менять не стал.

Сборка в обратном порядке. Один момент - вискомуфту закручиваем моментом 10 нм, т.е. от руки, иначе в следующий раз её фих открутишь.

Все! :smile21::smile21::smile21:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю тебя! Ты просто герой! :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я изловчился без снятия вискомуфты поменять все ролики и ремни м54. ( на яме вполне удобно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я изловчился без снятия вискомуфты поменять все ролики и ремни м54. ( на яме вполне удобно)

Ямы нет, а ремень генератора без снятия вискомуфты не поменяешь. А как на м54, там электро вентилятор или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямы нет, а ремень генератора без снятия вискомуфты не поменяешь. А как на м54, там электро вентилятор или как?

Почему не поменяешь? на м54 всё так же, как и на м52ту. Снятый со всех роликов и шкивов ремень легко пролазит в щель между вентилятором и диффузором. С ямы удобно ремень кондиционера снимать и натяжители фиксировать.

з.ы. Когда потроха от зеркала заберёшь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено