520 a053pe

Не Заводится Е39

6 сообщений в этой теме

Всем привет. Я новичок. Помогите,пожалуйста. Все началось с того что загорелся ЧЕК. Заглушил машину и через 30 сек. завел-потух. Но уже сразу через 200 метров снова загорелся ((( Машина стала дергаться, еле доехал до работы. Добрался кое-как на диагностику, где пройдя ее мне сказали что нужно менять свечи и 2е катушки (первую и вторую). Короче я был расстроен. Кстати, после диагностики машина стала хуже работать- своим ходом еле-еле доехал до гаража... заказал свечи и катушки. Поменял. Вообще не заводится. Стартер крутит а ей хоть бы что...(((

Подскажите что может быть?

0

Поделиться сообщением

какой мотор М52, М52ТУ или М54? Нужно повторно сделать диагностику. Ищи проблему далее:топливный насос проверь (есть ли звук и какой звук). Далее смотри контакты везде к мотору и мозгам. Также нужно быть уверенным в чистости топливного фильра.

Вообще для завода мотора нужно 2 вещи, подача искры и подача смеси. По этим двум путям и следуй.

Удачи!!! Отпишись по результатам даигностики.

0

Поделиться сообщением

Спасибо!

мотор М52 (на одном сайте пробил по вину, в тех паспорте нет информации. Насос вместе с топливным фильтром менял месяц назад (мучал шум насоса-пришлось поставить новый). При включении зажигания звук насос издает, на рампе тоже давление создается, правда какое не замерял, сегодня проверю. А по контактам я даже и не знаю... они разве сами по себе могут ослабиться и "неконтачить"?

Если машина не заводится диагностику смогут сделать?

0

Поделиться сообщением

Проверь аккумулятор.Очень часто бывает,что стартер маслает,а мотор не заводится из-за недостаточного напряжения.У меня лично так было несколько раз.Когда в аккумуляторе ёмкость недостаточная,то в момент включения стартера он забирает достаточно много энергии и компьютер не подаёт сигналы на искру и форсунки.Мы раз протащили на учкуре машину 60км,а под конец с буксира она завелась и нормально,аккумулятор поменяли и забыли. :smile3:

0