e32

ПДД писаны кровью

3 сообщения в этой теме

Репост.

Сразу оговорюсь, не моё, честный репост со многими нелюбимого сайта udaff.com, потрудился для вас камрад andruchenka, спасибо ему за это. Поехали:

Ознакомившись с любителями сайта по отзывам, понял, что, в основном, люди жизнерадостные, энергичные и оптимистичные, за это вам всем огромный респект. То есть, вы являетесь сливками нашего общества, которые нужно беречь.

Итак – ремень. Не брючный, не рюкзачный, а автомобильный ремень безопасности. Кто из вас понимает, что это за хуйня, которая мешает рулить, за которую штрафуют и из-за которой не чувствуешь себя джигитом? Я понимаю, после 20 лет оформления и расследования ДТП с погибшими, очень хорошо понимаю. За эти 20 лет я оформлял в среднем по 150-180 погибших в год в одном маленьком районе, где проходят две федеральные трассы, мой напарник оформлял столько же. За всё это время я оформил всего двух погибших, пристёгнутых ремнями безопасности: у первого был заводской брак ремня на автомобиле ВАЗ-2105, который просто порвался, а второй въехал на Лэнд Краузере на железное ограждение дороги, и оно, как пика, проткнуло машину насквозь. Безчисленное множество я оформил на дорогих красивых иномарках, у которых сработали подушки безопасности, это конечно спасло, но только лицо для похорон в открытом гробу (извините за грубость).

Я сам хороший водитель, себе доверяю, также доверяю тому водиле, который меня везёт, иначе не садился бы к нему в машину. Но я не доверяю тому пьяному дураку на КАМАЗе, который где-то там далеко едет мне навстречу. А Бог помогает, но только тогда, когда ты сам для этого что-то сделал.

Как работает? Если человек пристёгнут ремнём безопасности, то при столкновениях, как лобовых, так и боковых, срабатывает инерционная катушка-преднатяжитель, которая плотно фиксирует тело, не давая ему вывалиться из «жизненного» пространства салона. При этом кресло, стоящее на полозьях, даёт осадку вниз и режет металл в области крепления, преобразуя кинетическую энергию удара в потенциальную, предотвращая удар внутренних органов о кости скелета. Как результат: человек жив, без существенных повреждений и очень доволен (о сколько я видел радостных лиц).

Если не пристёгнут? При скорости движения, пуская для примера, в 60 км/ч происходит резкая остановка автомобиля, а тело продолжает ехать со скоростью 60 км/ч и его останавливают: руль, рулевая колонка, передняя стойка салона, ветровое (лобовое) стекло. При этом ударная нагрузка равна 60 км/ч, что равносильно при падении с 6-го этажа сталинского дома (там потолки повыше). После того, как тело остановлено, его отбрасывает назад на сидение, причём сила удара такова, что в исключительных случаях не ломается спинка кресла (поэтому практические все погибшие находятся в салоне в лежачем или полулежачем положении).

Как работает всеми любимая подушка безопасности? Подушка срабатывает от взрыва пиропатрона, при этом раскрывается с такой скоростью, что удар просто нокаутирующий. А так как, для предотвращения слёживаемости, подушка обработана тальком, то образуется облако вредоносной пыли, которую вдыхает человек и которая остаётся в лёгких, вызывая в дальнейшем у многих лёгочные заболевания. Предназначение подушки – защита лица от удара об руль после срабатывание ремня безопасности. Нет ремня – подушка не нужна.

Отзывы некоторых непристёгнутых выживших гласят: «был бы пристёгнут, то не выпал бы из салона и погиб бы, а так жив». Да погиб бы, но не всем так везёт, как правило голова выпавшего натыкается на камень, дерево, откуда ни возьмись - диск от колеса грузового автомобиля и т.п., либо выпадение происходит на дорогу, под колёса встречного автомобиля.

При опрокидывании. То же самое, ремень не даёт выпасть из «жизненного» пространства и спасает жизнь. Ни кого задушенным ремнём ни разу не видел.

Если передние пристёгнуты, а задние нет. При ударе задние летят по направлению движения автомобиля и ломают спинки передних кресел, травмируя и себя и передних. Не смертельно, но телесные повреждения и госпитализация обеспечены.

Статистика. За последние два года, когда за непристёгнутый ремень стали хорошо штрафовать, количество погибших от внутрисалонных травм сократилось на 80%, ибо остались ещё храбрые джигиты. Количество серьёзно раненых сократилось на 70%.

Если до кого-то дошло и это в будущем спасёт кому-то жизнь, буду считать, что не зря потратил своё время на написание этого крео. Удачи вам всем.

Часть раз вызвала обсуждения и поправки камрадов. Так, камрад ехали медведи на велосипеде негодует: «больше проблем на дорогах нет? все дело в ремнях безопасности? может езда по встречке, пьяным гораздо больше бед приносит?». На это можно лишь ответить, что во время Второй Мировой войны произошёл эволюционный сбой развития и не всех дураков убило. Выжившие дураки воспользовались обилием женщин и быстро размножились. Теперь их не просто много, теперь их дохера. Я же хотел в первой части в доступной форме (на пальцах) поделиться с камрадами о том, что не зависит от дураков, что бывает, когда уже произошло. Но, если тема дураков интересует не только ехали медведи на велосипеде, то я её буду затрагивать. Также для возмущённых читателей хочу пояснить, что я не навязываю никому своего мнения, не пытаюсь никого учить, принимать зачёты и экзамены. Я только кратко в доступной форме поделюсь своим опытом, а зачёты и экзамены у многих из вас примет жизнь.

Итак – автомобиль. Не то железное корыто на колёсах с кучей кнопочек, опций, подогревом сидений и почёсыванием задницы, а то, что касаемо безопасности.

В автомобиле есть активная и пассивная безопасность. Активная – это агрегаты, на которые вы воздействуете в опасных ситуациях для предотвращения ДТП. Это рулевая и тормозная системы, в редких случаях двигатель и коробка передач. Про активную систему рассказывать нет смысла, т.к. какие изысканности инженерной мысли не были бы заложены в эту систему, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а именно эта прокладка может свести на нет все выдающиеся разработки.

Пассивная система безопасности – это те детали, которые начинают работать с момента ба-бах, и какая там прокладка между сиденьем и рулём, им до пизды. К ней относятся: капсула салона; переменная жёсткость кузова спереди, сзади и по бокам; ремень безопасности и подушки безопасности, а также куча всяких тяг, рычагов и креплений. Капсула салона должна быть жёсткой, чтобы при аварии не произошло нарушения «жизненного пространства», в которой удерживает тот самый ремень. Переменная жёсткость кузова должна плавно ломать автомобиль до капсулы салона, чтобы погасить кинетическую энергию удара и перевести её в потенциальную энергию разрушения. Про ремень и подушки я писал ранее.

Классификация автомобилей по безопасности. 1) семейство ВАЗ с первой по седьмую модель – это полный пиздец, гробы на колёсах, не просчитаны и сделаны херово. Хочешь стремиться к скорой смерти – покупай такой. 2) семейство ВАЗ моделей 08, 09, 13-15 – это лучше, чем полный пиздец, но всё-таки пиздец, просчитаны получше, собраны тоже получше. Хочешь оттянуть смерть и загнуться не на дороге, а в больничной палате – покупай такой. 3) семейство ВАЗ моделей 10-12 и «приора» - это уже не пиздец, автомобиль хорошо просчитан, хорошо сделан (я имею в виду только безопасность), отвечает всем европейским и американским стандартам безопасности, ничем не отличается от иномарок среднего класса. Нет много денег, но хочешь выжить – покупай такой, кайф от ебли с ремонтом сюда не входит. 4) «Волга» - пиздец, что ещё можно ждать от машины, скопированной с американского автопрома 50-х годов, когда ещё ремни безопасности не применялись в обязательном порядке. Хочешь быстрой смерти – покупай такой. 5) иномарки выпуска этого века – нормально, все соответствуют предъявляемым европейцами и американцами стандартам, замечаний особых по нарушению просчёта на ударные нагрузки и технологий нет. Лучше немецкие и американские, хуже японские и корейские, про китайские ничего сказать не могу, т.к. не достаточный сбор информации. У иномарок степень безопасности зависит от массы, чем больше масса, тем безопаснее, поэтому большие машины, типа джипов, лучше. Есть деньги с учётом расхода топлива – покупай большую машину, нет денег на большую машину, покупай среднего класса, и в том и в другом случае при пристёгнутых ремнях безопасности и жив будешь и без существенных повреждений.

Ещё один важный элемент безопасности – шины. Шины бывают зимние и летние, всесезонных шин нет (хотя для кого-то пускай есть, как есть барабан Страдивали). Зимние - мягкие, летние – жёсткие. Какие лучше? Пох, и у нас и за рубежом технология производства соблюдается полностью, всем предъявляемым стандартам соответствуют, что наши, что зарубежные. Есть анекдот, что организаторы Формулы-1 закупили 5000 комплектов резины омскшина для … ограждений. Это хуйня, ибо омскшина не хуже нокия. Зимние делятся на шипованные и нешипованные, так называемые «липучки». Шипованные в зимних условиях самые охуительные, из моей практики замечаний не было. «Липучки» тоже хороши, за исключением резкого перепада температур с последующим снегопадом. Т.е., если на дороге жижа или вода, резко ударяет мороз, образуется наледь и пошёл мягкий пушистый снег, то липучка будет липнуть к снегу, а снег не имеет сцепления со льдом, при торможении автомобиль теряет управляемость и часто оказывается на встречке, либо за пределами дороги. Я таких авто с липучками дохера наоформлял на встречке на поворотах. При этом нихера не сделаешь, хоть тормози, хоть рули, получается эффект, сопоставимый с аквапланированием.

Теперь кратко об отказе техники. На практике единичные случаи. Происходят: 1) из-за повышенного износа тормозных колодок барабанного типа, когда поршень из цилиндра вылетает, то происходит разгерметизация тормозной системы, а так называемый раздельный контур на передние и задние колёса, нихера вовремя не срабатывает, автомобиль конечно тормозит передними колёсами, но эффект – как на льду. Как предотвратить? Вовремя менять колодки, особенно, если уже визжат, просто так ничего не происходит. 2) разрушение рулевого шруса. Как предотвратить? Менять, когда уже начнёт бить по рулю, время на «доехать» даст. 3) взрыв шины переднего колеса. Как предотвратить? Взрыв происходит в местах боковых порезов с выпиранием грыжи, либо от сильных боковых потёртостей, опять таки с образованием грыжи. Поэтому нужно посматривать за боковыми поверхностями шин. Иных отказов, приведших к авариям, не встречал. Поэтому техосмотр надо нахер отменить. Удачи всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом но осилел такое количество букв)))

Конечно пристёгиватся надо но я считаю: "Кому суждено сгореть тот не утонет".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено